1. частному лицу необходимо стать ИП...гемор, налог и прочая хрень...уйдут многие, кто занимался извозом редко
2. Наклейки-бред, если машина не только для таксовки, клеить туда сюда это дурдом.
3. Стаж,я уже писал -у гастарбайтеров права куплены с младенчества или купят еще раз со стажем.
4. Медосмотр-и доктор ничего не отвечает (был трезв, выпил потом). Ведь не говорится о ПОСЛЕРЕЙСОВОМ осмотре. И кто таксовал по несколько часов в день -могут уйти, т.к. слишком много гемора и будут очереди.
В итоге уменьшится парк такси сильно и цены вспрыгнут еще больше. Или закон не будет работать и гайцам добавится еще одна статья дохода за поимку таксеров.
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:22 ----------
По хорошему необходим фактически таксопарк (крупное юрлицо ) с гаражем, СТО, медиками, штатом или времянщиками но на машинах ЭТОГО таксопарка.
Значит нужны инвестиции и помощь государства. Создать такое, а потом законы принимать.
Интересно, а частные маршрутные такси во многих городах, что выполняют ВСЕ аналогичные требования?