«Народные контролёры» проверили качество продуктов в микрорайоне Обской
«Просрочка», отсутствие чеков и ценников - основные жалобы, которые послужили поводом для проведения рейда народных контролёров в микрорайоне Обской. Сообщения о нарушении прав потребителей поступили на «Доску позора» официального сайта Администрации г. Лабытнанги.
Первым в поле зрения общественников попал магазин «Яна». Форумчане жаловались, что в этой торговой точке покупателям не предоставляют чеки и продают залежалый товар. Но, к счастью, сетования лабытнангцев не нашли своего подтверждения. А вот в соседнем - «Хозяйственном» - недочёты, описанные в сообщении, на самом деле имели место быть. Покупатели в этом магазине должны сами догадываться о стоимости товара, поскольку ценники на продукции попросту отсутствуют.
Запах гнили, просроченный товар, отсутствие кассового аппарата, нарушение условий хранения и продуктового «соседства» - такая картинка предстала перед участниками партийного проекта «Народный контроль» в магазине «Север». Причём продавщицу нисколько не смутило, что колбасные изделия изменили цвет из-за неправильного хранения и истекшего срока годности. Как призналась сама женщина, такую колбаску и карбонат она бы ни за что не приобрела к своему столу. Непонятно, почему же другим покупателям она готова предложить этот набор?!
Добавим, что все проверенные торговые точки оказываются на контроле впервые. Поэтому на первый раз общественники вынесли только устное предупреждение. Если же при повторной проверке ничего не изменится, то контролёры сообщат о нарушениях в Роспотребнадзор.
К слову, эта акция не осталась не замеченной - некоторых она воодушевила стать участником рабочей группы.
- Я очень рад, что в нашем микрорайоне стали проводить такие проверочные мероприятия, - делится Сергей Кохановский. - Я с удовольствием присоединюсь к общественникам, потому что мне не безразлично, что нам продают.
Кстати, ряды общественников продолжают пополняться, и все желающие могут стать участниками Партийного проекта.
источник