История речного и морского транспорта ЯНАО

В какие годы водный-траспорт Ямала испытывал наибольший подъем?

  • 1987-1990.

    Голосов: 20 83.3%
  • 1990-1994.

    Голосов: 0 0.0%
  • 1995-2000.

    Голосов: 2 8.3%
  • 2001-2008.

    Голосов: 2 8.3%

  • Всего проголосовало
    24
#61
сам ржу когда читаю что понаписал....
Особенно улыбнуло: "получали деньги"
ну дык деньгами тогда не балывали .... кстати нашёл запись сколько тогда получал практикантом и когда давали зарплату в том же дневнике (зарплата была синими сторублёвками)... выкладываю


а на следующий день загадочная аббревиатура "хб".
там Х\П в оригинале, в переводе не чего не делали или пинали то куда обычно посылают.....
НУ и вообще класс "забыли вытащить лом из двигателя" :))) Мне это напоминает жизнь на вахте в Харасавэе :))))
из песни слов не выкинешь... кто ж знал что через 21 год достану этот дневник и выставлю на всеобщее обозрение.....
обычная жизненная ситуация....


последние две страницы тоже история
про путч в Москве запись , слушали по радиостанции а она на МДК была ой как хороша и благодаря ей я потом в армии и стал связистом т.к на вахте от нечего делать читал инструкции в радиорубке и баловался "Корветом" который там стоял (включал слушал эфир) и иногда принимал прогноз погоды по нему...
и как выходили из последнего рейса уже по льду карованом МДК-5, "Быстрицкий",Ганс-7 (кран),ЛК-8, "Апшерон" с баржой, встретили офигевшего песца который пытался пройти мимо по льду....
 

Вложения

#66
Где тут была веточка, о вреде алкоголя:beer: ТАк вот, в эти часы в Москве обрубили всё радиовещание... а в это время в наполярном Салехарде некие технические сотрудники радио (Ламбиных 3) вечером, как обычно ненавязчиво общались в гараже и вели смертную борьбу с "зелёным змием". Радиоточка что-то бормотала и вдруг заглохла... Ну и группа товарищей из двух или трёх более-менее стоящих на ногах тел, пошла в сторону радиоизбушки. Оказалось - НЕТ СИГНАЛА из Москвы. Недолго думая, они нашли какую-то более-менее хорошо слышимую радиостанцию и вывели в эфир ЯНАО! :Yahoo!: Потом, снова гараж... всё хорошо... а на утро Кукевич мягко говоря ругался... почти дословно его слова "если бы наши не победили, вы бы сидели, а так герои". И далее продолжил жечь глаголом сердца "героев", вернее одному, Виктору Ламбину, "Вот за пьянку я бы должен тебяуволить, или лишить премии, но ты же не растерялся, и наши победили, значит тебе премия полагается... в общем, иди отсюда, отсыпайся" :Yahoo!:
 
2 Июн 2014
23
0
1
#67
Всё течёт и все изменяется.
Пока мы помним прошлое. мы живём.
 

Вложения

#69
А кто помнит такую конторку "Эколес"? Когда они вырывали рельсы с 501-й стройки, загрузили на баржу, а она на рейде в шторм булькнула?
Да мы с этой конторой пол навигации по Полую с краном работали . Снимали рельсы , резали . На 500т площадках их вывозили оттуда , а потом их на 3000 т перегружали и куда то толи в Китай продавали . Но чтоб площадка утонула - не помню!
 
#70
Да мы с этой конторой пол навигации по Полую с краном работали . Снимали рельсы , резали . На 500т площадках их вывозили оттуда , а потом их на 3000 т перегружали и куда то толи в Китай продавали . Но чтоб площадка утонула - не помню!
Может было несколько, но одна утонула
 
5 Июл 2013
19
0
1
#71
Понятно, информацию услышал от Омского историка, он предположил что его достали со дна Карского моря. Так рождаются легенды).

Еще вопрос из ряда разрушения легенд: Сейчас в СМИ освещается первое осуществление вывоза нефти с Новопортовского месторождения Северным морским путем, а разве в советское время или в 90-х танкерами нефть не вывозили по СМП?

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:03 ----------

они в рубке в столе валялись (походу с самого перехода с Балтики), на вахте развлекался просматривая их...



надо будет съездить глянуть вдруг мой лежит...


кстати МДК3 и МДК5 хоть и были близницами но на 3-йке все пояснительные надписи и таблички были на английском а на 5-ке всё на русском....
А чьё производство МДК? Почему таблички на англ.? Полагал, что их в России производят.

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

Всё течёт и все изменяется.
Пока мы помним прошлое. мы живём.
Красивые фотографии:good:, а можете их прокомментировать? что есть что на фото?
 
#72
МДК это как бы общее название, те что были в РЭБе

производились в CCCР с 1965 по 1970 годы двух проектов 106 (МДК-6 старый проект) и 106К усовершенствованный (МДК-3, МДК-4, МДК-5), так же строились в Болгарии по лицензии в принципе про историю их строительстав пару страниц назад я уже информацию выкладывал..
Почему таблички на англ.?
потому что МДК-3 строили для Египта но по какой то причине он туда не попал а оказался в Салехарде...

Полагал, что их в России производят.
с 70 года не производят, только модернизируют, МДК-3 после РЭБа перепродали и провели моденизацию ссылку так же давал ранее...

По МДК-5 информацию дам как дома посмотрю дневник там по моему была инфа когда и где построен...
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#73
Еще вопрос из ряда разрушения легенд: Сейчас в СМИ освещается первое осуществление вывоза нефти с Новопортовского месторождения Северным морским путем, а разве в советское время или в 90-х танкерами нефть не вывозили по СМП?
Нет, не вывозили. А в 90-е годы мой отец делал проект, согласно которому можно было салехардскую флотилию сдавать в аренду за бугор на зимний период (речь ведь о СМП?). Учитывал и характер грузов, которые будут попутно брать при перегоне, фин. выгоду и возможные убытки. Так проект и канул в лету...
 
#74
Еще вопрос из ряда разрушения легенд: Сейчас в СМИ освещается первое осуществление вывоза нефти с Новопортовского месторождения Северным морским путем, а разве в советское время или в 90-х танкерами нефть не вывозили по СМП?


С Нопортовского не знаю, а вот с Харасавэя конденсат вывозили... ну там мутная история...
 
#75
вот нашёл МДК-5 год постройки 1968 г. Бор, ходовые испытания 1970 г.

МДК-5

Информация о судне
Проект: 106К
Место постройки: Октябрьский ССРЗ (ССРЗ им. 40-й годовщины Октября) · Россия Октябрьский
Построено: 1970
Порт приписки: Салехард Россия
Владелец: ОАО Ямалфлот Россия
Регистровый №: 8962 (РРР)
Текущее состояние: Не эксплуатируется

МДК-3

Информация о судне
Проект: 106К
Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (ССЗ №873) · Украина Херсон
Построено: 07.1970
Порт приписки: Салехард Россия
Владелец: ОАО Ямалфлот Россия
Бортовой №: ОИ-04-1470
Регистровый №: 008925 (РРР)
Класс регистра: М-СП3,5
Текущее состояние: Работает
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#77
Если не ошибаюсь -это типа как "внедорожность " у авто, то есть кому-то можно только по реке, кому-то река-озеро и т.п. Наример РТ и ОТА ( речной толкач и озерный), озерный больше волну выдерживает и т.п.
 
27 Ноя 2009
925
5
18
#78
А кто помнит такую конторку "Эколес"? Когда они вырывали рельсы с 501-й стройки, загрузили на баржу, а она на рейде в шторм булькнула?
А как же ж! Шуму тогда было много, прокуратура шашкой размахивала будь здоров. Правда, чем кончилось, не помню. Кажется, приговор состоялся в отношении кого-то из "Эколеса".
 
#80
А как же ж! Шуму тогда было много, прокуратура шашкой размахивала будь здоров. Правда, чем кончилось, не помню. Кажется, приговор состоялся в отношении кого-то из "Эколеса".
Точно, что-то типо суда было... но чем закончилось, не знаю...