История речного и морского транспорта ЯНАО

В какие годы водный-траспорт Ямала испытывал наибольший подъем?

  • 1987-1990.

    Голосов: 20 83.3%
  • 1990-1994.

    Голосов: 0 0.0%
  • 1995-2000.

    Голосов: 2 8.3%
  • 2001-2008.

    Голосов: 2 8.3%

  • Всего проголосовало
    24
#22
Mr.Ivarson, отличные фотографии разместили, разрешите поинтересоваться, где побольше можно посмотреть? В 90-х проходила тотальная распродажа траспорта? Приватизация проходила, кто купил? к какой гос.организации вообще флот принадлежал?
Обь-Иртышское пароходство. Голова в г. Омске была. Потом приватизация. Доки по приватизации или в деп. имущества ЯНАО или в архиве. В Салехардском речпорту точно не сохранились
 
5 Июл 2013
19
0
1
#23
Работы разгрузки сухогруза Капитан Данилкин с помощью припая в акватории порта Сабетта. Проводку осуществляет Атомный Ледокол Вайгач
 

Вложения

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#24
Горелов это ветеран пароходства?
Это бывший капитан т/х "Фиорд" (бывший "Беломорский 12" пр.фин 1000/800) ОбьИртышпуть

пс:
На эту тему кладезь информации Щирский Анатолий Николаевич, почетный гражданин нашего округа, проработал более 50 лет на флоте (РЭБ Связи/АТБ связи/ Управление федеральной почтовой связи)
 
5 Июл 2013
19
0
1
#25
Дедушка современного атомного ледокола - Ледокол "Вайгач"(1909) стоит себе в Аксарке, и не многие знают, что это за корабль. В 1913 г. на этом корабле, например, открыли неизвестные ранее острова Северной земли, что является самым последним большим географическим открытием XX века.
Кто знает его судьбу, как он оказался ржаветь в Аксарке?
 

Вложения

21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#26
Дедушка современного атомного ледокола - Ледокол "Вайгач"(1909) стоит себе в Аксарке, и не многие знают, что это за корабль. В 1913 г. на этом корабле, например, открыли неизвестные ранее острова Северной земли, что является самым последним большим географическим открытием XX века.
Кто знает его судьбу, как он оказался ржаветь в Аксарке?
«ВАЙГАЧ».03.06.1916 г. Приказом Главноначальствующего г. Архангельск и района Белого моря № 268 включен в партию траления Белого моря. 17.07.1916 г.перевод в ФСЛО как ГИСУ и после перевооружения в Отряде дозорных судов Дивизии траления.К весне 1917 г. перечислен в ПС. 26.10.1917 г. перешел на сторону Сов. власти. В нач.06.1918 г. Приказом по ФСЛО с собратом включен в Гидрограф.Экспедицию Северно-Западного Сибирского Района СЛО,с оставлением в ФСЛО. 02. 08. 1918 г. взят в Архангельске англ. интервентами и сдан белым . В конце лета 1918 г. ушел с экспедицией Б. Вилькицкого в Карское море, 23.09.1918 г. сел на камни у м. Ефремов в Енисейском з -ве. и утонул. Поднят не был - остатки там и сейчас.

http://forums.airbase.ru/2009/09/t68460--ledokolnye-parokhody-tajmyr-i-vajgach.html
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#28
Serege, боюсь, что не ВАЙГАЧ вовсе...Меня в первую очередь смущают обводы корпуса и в меньшей мере происхождение байки.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#29
Аксарка на проводе:
- Не, боюсь, что тебя разочарую, обыкновенная баржа, даже места для силовой установки не предусмотрено!
 
#30
Дедушка современного атомного ледокола - Ледокол "Вайгач"(1909) стоит себе в Аксарке, и не многие знают, что это за корабль. В 1913 г. на этом корабле, например, открыли неизвестные ранее острова Северной земли, что является самым последним большим географическим открытием XX века.
Кто знает его судьбу, как он оказался ржаветь в Аксарке?
Откель инфа- ОГТРК или ГТРК? :grin: И кто будет из них будет опровергать? :lol:
 
#31
а кто в курсе что с МДК которые были в РЭБ флота (МДК-3, МДК-5, МДК-6) стало? в 93м на одном из них проходил навигацию, в 94м они вроде ещё стояли на рейде РЭБа а с армии пришёл не одного больше не видел....
поговаривали что один МДК-3 утонул прямо у причала а остальные куда делись?

один МДК (вроде принадлежал РКЗ) долгое время в Лабытнангах утопленный лежал ещё в 93-94 годах...

вечером гляну альбом вроде фотки были....
 
14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#32
В Рэбе одного МДК видел, на берегу лежит.

---------- Добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ----------

Они одно время, помню на переправе еще подрабатывали
 
#34
В Рэбе одного МДК видел, на берегу лежит.
интересно какой...

Они одно время, помню на переправе еще подрабатывали
на МДК-5 мы в 93м на переправе пару недель калымили на переправе пока нас от туда не пнул Кочерга (он тогда вроде Речпортом заведовал)...
в 94-м МДК на переправе уже не видел (месяц там работал на РТ-396)

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

На переправе работал МДК-1 АТБ связи, почту возили.
скорей всего он в Лаптях возле пираса и валялся ( там где остров с паровозом в протоке)
А РЭБовские по моему, перегнали толи на балтику, толи на черное мое.
их в своё время с Балтики и пригнали (во всяком случае карты Балтики со шампом "Секретно" в рубке валялись)....
 
14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#35
(во всяком случае карты Балтики со шампом "Секретно" в рубке валялись)...
Они должны были в сейфе лежать. Хотя, к тому времени уже никакой секретности не было.

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:45 ----------

Не знаю, не скажу. Но он аккурат за ангаром, где щас мебелью торгуют, лежит.
 
#36
Они должны были в сейфе лежать. Хотя, к тому времени уже никакой секретности не было.
они в рубке в столе валялись (походу с самого перехода с Балтики), на вахте развлекался просматривая их...


Не знаю, не скажу. Но он аккурат за ангаром, где щас мебелью торгуют, лежит.
надо будет сьездить глянуть вдруг мой лежит...


кстати МДК3 и МДК5 хоть и были близницами но на 3-йке все пояснительные надписи и таблички были на английском а на 5-ке всё на русском....
 
#37
нашёл тут флотские фотки 93 года правда качество ахтунг
 

Вложения