Ирландские авиалинии

31 Май 2009
13,731
0
36
87
#1
Инцидент произошел еще 29 сентября с самолетом Boeing 737-800. В ходе одного из рейсов в кабине пилотов треснуло лобовое стекло. Перед новым вылетом они попытались его починить. При этом в качестве материала летчики использовали клейкую ленту. Любопытно, что весь процесс "ремонта" происходил прямо на глазах у изумленных пассажиров, когда они проходили на посадку. "Один парень стоял на лестнице, а другой высунулся из окна", — рассказал журналистам очевидец.

Те не менее, самолет все-таки взлетел. Однако уже через несколько минут клейкая лента не выдержала и стала отклеиваться, создавая при этом страшный шум. В итоге пассажирам объявили, что самолет вынужден вернуться в аэропорт. По словам очевидца, "люди были в ужасе".

Между тем в Ирландском авиационном управлении журналистам пояснили, что клейкая лента была использована для обеспечения защиты герметика на новом окне и что "безопасности пассажиров ничто не угрожало". Однако у специалистов есть иное мнение. Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что последствия могли быть катастрофическими — если бы окно оторвалось, пилоты могли оказаться за бортом.

Как отмечает The Daily Mail, инцидент произошел как раз тогда, когда руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.
http://www.newsru.com/world/25oct2011/skot4.html

P.S. толково придумали!
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#2
так вот почему у них цены раза в 3-4 меньше чем у Ямала, там пилоты заодно и механиками работают )))))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#4
Приколно..... Скотч всему голова..... :)
У нас умнее у нас не скотч а суперклей :D
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#6
Бывший пилот Джон Гантрип рассказал британскому таблоиду The Sun, что последствия могли быть катастрофическими — если бы окно оторвалось, пилоты могли оказаться за бортом.
А настоящие пилоты - дибилы! Рисковали своей жизнью с целью экономии на стекле, понимая это. Интересно, какова вероятность того, что пилоты "могли оказаться за бортом"?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#7
могли оказаться за бортом"
ну например (судя по использованию скотча у них ума палата) один вылез посмтореть не приближается ли кто нить справа.... или вылез покурить малоли.... тут иго и сдуло.... не ту страну вообщем назвали гондурасом.....
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#8
Ирландцы, говорят, в аэропорт с пакетиком зерна едут, чтоб самолёты покормить (Английская шутка).
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#9
(судя по использованию скотча у них ума палата)
Я бы не утверждал так категорично. Я не спец в авиации, и могу предположить, что существует технология ремонта небольших трещин или еще каких недостатков в стекле с помощью специальной ленты. Но я сильно сомневаюсь, что эта лента могла

отклеиваться, создавая при этом страшный шум
причем такой, что

Это означает, что лента создавала шум, который заглушал двигатели. Не клеится история :)
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#11
sONnar,

Как отмечает The Daily Mail, инцидент произошел как раз тогда, когда руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.
http://www.newsru.com/world/25oct2011/skot4.html
видимо ))
ну тогда я вообще ничему не удивляюсь ))
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#12
руководство Ryanair обнародовало амбициозные планы по увеличению почти вдвое количества пассажиров, чтобы в ближайшие годы сделать Ryanair одной из крупнейших авиакомпаний в мире.
Главное, на скотче не экономить. Как этих придурков ещё вообще не закрыли - весь мир над ними потешается....
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#14
kamikaze, они инноваторы те ещё, в целях "жаба давит" хотели стоя (как в трамвае) пассажиров возить, и экипаж (кокпитный) сократить до 1 пилота. Про багаж вообще молчу. Летали на них из Франции, эти "экономщики" не базируются в Де Голле (дорого), а до Бовэ автобус больше 10 евро стоит...
 
5 Сен 2011
150
0
16
#16
Статья - очередной бред журналистов. Им давно уже пора понять, что по вопросам конструкции самолета и его технической эксплуатации обращаться надо не к пилотам а к инженерам по техническому обслуживанию. Экипаж это юзеры, они имеют очень общее представление о том на чем они летают. Просто пишу для всех, если читаете статью о том что в полете что-то отказало, сломалось, треснуло и т.д. и далее следует комментарий пилота 100% что читаете бред.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#18
Статья - очередной бред журналистов.
Согласен, как правило пишущие люди по данной теме люди далекие от нее и инфу берут из нета. Если стекло треснуло то тут по большому счету ничего страшного нет. Это частенько бывает в аиации т.к. стекло пилотов постоянно обогревается причем достаточно хорошо на протяжении всего полета. В тонкости углубляться не буду, но скажу одно у пилотов существует специальный сборник издаваемый производителем самолета (перечень оложенных дифектов MEL)в котором перечеслины все отказы или неисправности при которых экипажу разрешен полет до базы или указывается срок в течении которого должна быть устранена неисправность. В данном случае видимо полет был разрешен данным документом. Все остальное конечно бред писаки (интересно как он мог услышать шум вызванный отклеевшейся лентой сядя в салоне или находясь в это время на земле).
 
#19
что по вопросам конструкции самолета и его технической эксплуатации обращаться надо не к пилотам а к инженерам по техническому обслуживанию
Ну видимо они им и подсказали пилотам, что скотчем надо заклеить :)

но скажу одно у пилотов существует специальный сборник издаваемый производителем самолета (перечень оложенных дифектов MEL)в котором перечеслины все отказы или неисправности
Или они в этом документе вычитали такой классный совет?
 
5 Сен 2011
150
0
16
#20
Уважаемый народ! Вы что серьезно думаете что пилоты сами стекла на самолетах меняют???:oops:

---------- Добавлено в 05:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:26 ----------

Contour, вы ездите на машине а устройство не знаете???
Я вам о том и пишу, не надо у шофера спрашивать устройство, причину и последствия отказа к примеру датчика давления масла в двигателе. У него лампочка на панели засветилась и он поехал в гараж. Дальше все вопросы к гаражисту.