Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Здесь уже неоднократно упоминалось и не мной одним, что с при попытке закачивания с сайта
http://kinolibre.com/ идет переброс на сайт yadisc.ru (85.88.189.235) для многих фильмов и по счетчику в ЛК прекрасно видно, что уходит трафик на внешку.
Каким языком надо вам задать вопрос еще раз??? Может все таки попробовать разобраться? А не кивать на проблему у контентодержателя?
Сайт
http://kinolibre.com/ входит в ваш список и меня не должно волновать КУДА отправиться моя программа закачки при нажатии кнопки СКАЧАТЬ...
Вы не согласны с этим?
Да.. Этого IP адреса нет в списке напротив названия сайта KINOLIBRE на вашем сайте, но главенствующее положение в данном случае занимает стартовая позиция-это сам сайт, который относится к льготному ресурсу. И пользователь не обязан быть настолько технически подкован и рассматривать в менеджере закачки откуда же на самом деле качается файл. Причем при закачке браузером это вообще не видно.
Указали сайт в льготных ресурсах-будьте добры включить любой IP , на который есть переход с сайта для закачки контента, в льготу.
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------
:Bravo:
Вот что мы видим при попытке попасть на сайт bit2bit.ru
Доступ на Bit2Bit для абонентов Ростелеком Ямало-Ненецкого АО закрыт с 15.04.2013
Специально для Вас открыт новый ресурс
http://kinolibre.com и файловый обменник
http://ya-disc.ru
Так все же
ya-disk.ru или
yadisk.ru куда реально перебрасывает с Кинолибра и трафик считается билингом как внешка???