Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Очень весело!!
Уже несколько месяцев пользуюсь услугой Супернет.
Активирую обычно в личном кабинете сразу в начале месяц на следующий месяц.
Так же сделал и в ноябре на декабрь.
Но в декабре или из-за косяка с биллингом или из-за каких то работ там или же из-за смены ТП на Новогодний опт (опять же смену сделали в ноябре еще) Супернет получается не подключился. Узнал случайно сегодня, скачав 6 метров и обнаружив потерю баланса.

Прошу обьяснить что произошло.
В ЛК нет возможно посмотреть-включен ли Супернет и была ли заявка на него на декабрь в ноябре...


(перенесено с другой темы, в которую ошибочно запостил).
мобильный и логин интернет в личку
 
Re: Вопросы к представителям Utel

написал и телефон и логин в личку, в который раз сижу дома за компом - скорость 95 кбит ( о да +10 килобит очень прям хорошо стало)))) скажите а кроме ТП , к примеру как в армии если отказали куда подать заявку в вышестоящую инстанцию? я позвонил в вашу ТП в ебруг как я понял и спросил "на каком основании закрыли мою заявку?" они сказали что на данном направлении все хорошо и нормально разбирайтесь мол сами с специалистами которые вам устанавливали шлюз... знаете, быть может я не прав... но по моему мнению это ОНИ должны передать заявку в схд филиал чтоба наши "специалисты" разобрались
ппц. я спросил по вашему я должен идти сам в узел связи? они сказали "как вам будет удобно" я от злости просто бросил трубку

хоть кабинет подскажите? я от друга приезжаю (тоже по меди подключен у него все хорошо а дома опять грусть и печаль)
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну вообще финиш. У меня снимаются и деньги, и предоплаченный траффик. Уже более 300 рублей так сожрало. Что за?
 
28 Окт 2011
872
1
18
Re: Вопросы к представителям Utel

Я сегодня целый день пытаюсь зайти в личный кабинет, а мне пишет, что логин и пароль не опознан. Стала вводить его вручную, проверила все что может повлиять на неправильный ввод, блин не заходит и все. Решила попробовать восстановить пароль, набрала адрес своей электронки, нажала кнопочку "далее", выдает ошибку. Что за фигня???
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

как обычно -проблемма с доступом в ЛК...
чего удивляться то?
нас уже ничем не удивишь, было, будет и есть....
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемый абонент!

Вы находитесь в старой версии Личного кабинета, которая заканчивает свою работу!

Осталось 13 дней.

Приглашаем Вас в новую версию Личного кабинета - Единый Uкабинет!

Мы объединили все услуги (Домашний интернет, Домашний телефон, сотовая связь от Utel) в едином интерфейсе, чтобы Вы экономили свое время на совершении типовых операций.

Единый Uкабинет позволяет:
контролировать затраты по всем услугам, которыми Вы пользуетесь;
производить замену тарифного плана;
получать актуальную информацию о состоянии каждого из лицевых счетов;
активировать дополнительные опции;
оплачивать услуги в режиме "онлайн";
перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами;
получать детализированную статистику по услугам.


Для удобного перехода в Ваш Единый Uкабинет просим Вас заполнить форму регистрации. Это займет не более трех минут.

Если у Вас возникают сложности при работе с кабинетом, специалисты готовы Вам помочь по телефону 8-800-300-1800.

Успешной Вам работы в Едином Uкабинете!

С уважением, компания Ростелеком.


и это в юкабинете....нажимаю на регистрацию, ввожу логин, пароль, и почту пишет ЯЩИК ЗАНЯТ другим пользователем, с чего вдруг занят? я в новом кабинете не регался!?
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

не, ну я тоже без проблем зашёл, ввёл логин и пароль, и тут это сообщение...можно конечно отложить регистрацию, и тада можно лазить по кабинету, но вот почему я не могу зарегаться в каком-то новом кабинете, что это вообще за новый Единый Uкабинет?
 
13 Май 2010
127
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Со всего интернета работает только форум и несколько ямальских серверов вижу, больше никуда достучатся невозможно!!! (кажись спутник "сбили", отрезаны от большой земли), "Все кина не будет, электричество кончилось!" .

жду ... прошло уже 30мин. уснули там что ли? Альё у вас линк отпал!!!! "Ютеровсцы"!
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

Со всего интернета работает только форум и несколько ямальских серверов вижу, больше никуда достучатся невозможно!!! (кажись спутник "сбили", отрезаны от большой земли), "Все кина не будет, электричество кончилось!" .

жду ... прошло уже 30мин. уснули там что ли? Альё у вас линк отпал!!!! "Ютеровсцы"!
во во, та же шняга...только форум грузился, ито только шапка главной страницы....решил в настройках подключения поставить значения автоматом, и уоля, заработало усё...
 
28 Окт 2011
872
1
18
Re: Вопросы к представителям Utel

Как долго это будет продолжаться!!!! Не могу зайти в кабинет, что за хрень!!!!!
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Зашел в личный кабинет и хотел сменить тариф на интернет микс 512 но такого тарифа почему то нету,как на него переключится? Хотя раньше был этот тариф!
 
15 Янв 2010
191
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, Connect-Utel, благодарю, мою проблему решили, не быстро - да, но тем не менее решили, без писанины и походов в дом терпимости.

и как Вы только успеваете реагировать на все наши лучи поноса? замечу через не официальные каналы коммуникаций.

---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

ps - а ртк все одно, мягко говоря недолюбливаю =)

Panamar, позвони в колл ихний, там рычаги подергают и все получится, вдруг на буранова там наткнешся (мне не удавалось), пошли его накуй будь добр, от всех сразу.
 
9 Окт 2009
371
21
18
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, Connect-Utel, подскажите, в личном кабинете наблюдаю такую ситуацию - подавал заявку на подключение тарифа Новогодний опт. В кабинете появилась надпись - переход с первого числа следующего месяца. Закинул на счет 10тыс и сижу жду первого числа, а вчера зашел в ЛК посмотреть остаток трафика по пакету и ... нету надписи о переходе на тарифный план Новогодний опт.
Хотел бы узнать - что это за самодеятельность и с чем это связано?
P.S. по телефону 8-800-300-1805 ничего прокомментировать не смогли.
P.P.S. народ, просмотрите свои кабинеты у кого запланирован подобный переход - может я не один такой
 
28 Окт 2011
872
1
18
Re: Вопросы к представителям Utel

sve28, а деньги то остались на счету?

---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:26 ----------

Вот тоже ща проверила, деньги есть, а надпись о смене тарифного плана исчезла, но ту написано:
Уважаемые абоненты услуги «Домашний Интернет»!
Уведомляем Вас о том, что акция «Новогодний опт 2012» прекращает свое действие с 01 января 2012 года на территории ЯНАО кроме города Ноябрьск. Абоненты, которые стали участниками акции «Новогодний опт 2012» до 31 декабря 2011 года включительно, обслуживаются в соответствии с условиями данной акции.
Надеюсь никаких косяков не будет при смене тарифного плана...Обидно бут.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Re: Вопросы к представителям Utel

sve28,какого числа подавали заявку ?
я подал заявку 7 числа, пока надпись не исчезла в ЛК:
Ваш запланированный тарифный план: Новогодний опт 2012 (Интернет-микс). Смена на запланированный тарифный план произойдет 1 числа следующего месяца.

значит на новый ТП НГопт 2012 перейду без проблем?
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Если я не ошибаюсь-
по Салехарду переход на НО быль только до 7-го декабря
по остальным пунктам, кроме Ноябрьска до 31-го декабря

(хотя изначально планировалось до конца января всем)
так что видимо кто не читал новостей мелким шрифтом на сайте Ютела и не читал здесь ветку о НО, пролетели....