Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Utel

Млять!!! Да что за уродство то!!! Нормального интернета хватило ровно на два дня!!! Опять сайты по пять минут грузятся!!! Пи*дец!!! И эту х*йню я на год вперед оплатил!!!???:evil:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ну как бы немного поддерживаю...
вроде для закачки днем видно 1 Мбит (с подарком), а вот вечером не всегда качаю.
Но тормоза с ответом на сайтах (и это НЕ те самые сайты, куда ломятся 99 процентов нашего населения), как то очень слабовато...
 
Re: Вопросы к представителям Utel

:ROFL: Позавчера прикололся, на сайт ютела вопрос задал... сегодня ответ пришел... щас письмо тоже пять минут грузилось!!! :hz:

Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
[FONT=Tahoma, sans-serif]Для решения проблемы, связанной с низкой скоростью, необходимы следующие данные: [/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-логин услуги «Домашний интернет»;[/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]
-контактный номер телефона (мобильный и стационарный с кодом города);
[/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]-замеры скорости на сайте [/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]speedtest.uport.ru[/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif], во время замера должны быть отключены все программы использующие интернет (скриншот в формате [/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]JPG [/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]с указанием времени проведения теста), [/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif]проведите замеры до 17:30 или после 23:00.[/FONT][FONT=Tahoma, sans-serif];[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-параметры линии из настроек модема (для этого набираем в адресной строке Вашего браузера[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif](например Internet Explorer) 192.168.1.1, далее вводим логин/пароль (admin/admin). В настройках[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]модема нас интересуют параметры Upstream\Downstream) в разделе Statistic (Device info) будет[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]указана нужная информация);[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-результаты команд ping и tracert до u-tel.ru (скриншот) [/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]Для этого заходим на своем ПК: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка. Где мигает курсор пишем ping u-tel.ru, нажимаем Enter, затем набираем tracert u-tel.ru, нажимаем Enter;[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-марка и модель модема;[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-схема подключения;[/FONT]
[FONT=Tahoma, sans-serif]-количество телефонных аппаратов в схеме, как подключены.[/FONT]
Короче, как всегда, проблемы с оборудованием у юзеров, а у ютела все зашибись!!!:ROFL:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

у меня вчера во чего было



---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

Интернет на дровах)))) Пинг на ютел.ру

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

Connect-Utel,когда техподдержке будут переданы актуальные настройки модемов в Лабытнангах? Почему после их дистанционной настройки нам приходится бегать в абонентскую поддержку в Лабытнангах, к ребятам в техотдел? И те, чертыхаясь, выставляют правильные параметры. Почему они (единая техподдержка) уже который год просят выставить vci 35, когда он у нас в городе 33. Это сложно, согласовать настройки между двумя техподдержками?
 
15 Янв 2010
191
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

у мну дома:

C:\>ping yandex.ru -t

Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.193.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=156мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=143мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=141мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=146мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=138мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=144мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=147мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=150мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=152мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=145мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=148мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=202мс TTL=55
Ответ от 213.180.193.11: число байт=32 время=142мс TTL=55

Статистика Ping для 213.180.193.11:
Пакетов: отправлено = 15, получено = 13, потеряно = 2
(13% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 138мсек, Максимальное = 202 мсек, Среднее = 150 мсек

и че ?:hz: хватить тупить, учите матчасть... с чего вы решили, что мы за все сервера яндексов,мейлов,гуглов и прочих в ответе?
да епт ты нас то тоже за лосей не держи, дуру то чё врубать? а если подольше пингануть? я тоже выдернуть из контеста могу.
а с какого яндекс и подобное все пингуют тоже ослу понятно - серьезные и стабильные корпорации со всеми вытекающими, + в 99,9 случаях они доступны. и как правило пинг до них у нас был в разы ниже до недавних пор. или тоже зарубишся?

Статистика Ping для 87.250.250.203:
Пакетов: отправлено = 7015, получено = 6473, потеряно = 542
(7% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 121мсек, Максимальное = 2127 мсек, Среднее = 231 мсек
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

Это практически невыполнимая задача!!! :ROFL:
Да это писец, я теперь первое, что говорю при обращении: ПОЖАЛУЙСТА, давайте не будем настраивать мой модем. А другие то наши абоненты не знают что перенастройка со слов оператора техподдержки- это гарантия полной потери связи) И так из года в год. 2 цифры согласовать не могут, плят.
 
15 Янв 2010
191
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

если не читает так пусть...
не старина тут тебя понесло, на личности то нахх? пацаны и так по личной инициативе тут отписываются, отбиваются за работодателя.
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

зафлудили всю тему! :evil:

То что потери пакетов идут - точно могу сказать что это связано с оборудованием в СХД ! щас конечно начнут на меня говорить что я не прав, но когда такая фигня была, через хамачи я устанавливал прямой тунель с другом, то есть выхода во внешку у нас НЕ БЫЛО, при этом потери пакетов были такие же... а нам потом лапшу вешают, что это внешние серверы загружены и все такое..

PS:
Сервер не найден
Firefox не может найти сервер ru.warnet.ws.

- IP Address:178.47.236.201

Start to reset ADSL
Loading ADSL modem F/W...
Reset ADSL Line Successfully! :sucks:
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
Re: Вопросы к представителям Utel

хамачи работает через свой сервер. и он точно не в салехарде. вслучае, если возможно, клиенты устанавливают между собой прямое соединение.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Re: Вопросы к представителям Utel

Подтверждаю, утром енторнеть - молодец, вечером енторнеть - козел.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

У животных с ютела хочу спросить
у вас бы уже давно всю семью перерезали и скальп садрали..
Keeper мне нельзя с тобой в одной компании пить. Это я трезвый толерантный и терпимый. А под хмелем могу и "за базар" спросить. Инет инетом, но с животными, ублюдками и вырезать семью - ты палку перегнул.

По теме до 23.00 играл без лагов в wow. Ничего и никого обвинять не буду и доказывать что то тоже. Тарифный план безлимитка 512.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

ау народ!
вчера в 22-45 исчез Интернет.
порт на модеме не горит.

звоню в ТП, говорят что вроде никаких работ нет. предлагают подождать часик.
в итоге через час звоню-говорят какая то проблемма на Ямале.
Требую составить заявку. Обещает сделать. В итоге утром инета так и нет и заявки нет. Ночью еле еле соединился по GPRS, вылез на форум-паники нет, видимо это я один такой счастливый.
вот полчаса назад позвонил снова, как обычно тупые вопросы, когда ему говоришь что не поднят порт вообще. Заявку составили.
Может кто знает-что ночью случилось то и где у меня Инет?

(вышел сюда с РТК)
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Инет появился.
Уточнил по логам Керио
пропал вчера 22.17
появился сегодня 17.50

Что было? ТП молчит, тут вроде тоже паники не было. Я один такой?
Модем живой, линия в норме, тлф работал.....
 
10 Мар 2011
496
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Keeper мне нельзя с тобой в одной компании пить. Это я трезвый толерантный и терпимый. А под хмелем могу и "за базар" спросить. Инет инетом, но с животными, ублюдками и вырезать семью - ты палку перегнул.

По теме до 23.00 играл без лагов в wow. Ничего и никого обвинять не буду и доказывать что то тоже. Тарифный план безлимитка 512.
перегнувший палку keeper забанен на веки вечные, судя по его статусу.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
Re: Вопросы к представителям Utel

Вопрос: почему ваш сайт при оплате сберовской картой не предлагает ввести пароль, а просто списывает деньги с карты? (везде в интернете со сберовской карты нужно вводить либо одноразовый пароль по смс, либо пароль из списка 20 паролей, который дается в банкомате). Из-за того, что вы каким-то образом это обходито, у меня потерялся платеж в две тысячи, и теперь мне придется идти в банк и писать заявление на возврат... (((((