Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯ обратить внимание на мой пост 1781 и обьяснить нововведение провайдера.
Очень плохо что за ерундой о копейке, никто не обратил внимание на более важные новости.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Laz, на мой пост про копейку тоже никто из представителей РТК не ответил, коменты были от обычных пользователей как и мы с Вами.
Мне заплатить эту копейку не страшно, просто я хочу понять откуда она взялась, и какому количеству пользователей она начислилась?? Если эта мифическая сумма задолженности начислилась всем абонентам не только в ЯНАО, но и в других областях, Вы представляете какие доходы?
 
3 Ноя 2009
919
0
16
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯ обратить внимание на мой пост 1781 и обьяснить нововведение провайдера.
Очень плохо что за ерундой о копейке, никто не обратил внимание на более важные новости.

давно инфу эту огласил, мой пост стёрли посчитав фладом и дали предупреждение.
 
Последнее редактирование:
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
Re: Вопросы к представителям Utel

меня не было в Салехарде неделю, вчера приехала, захожу в личный кабинет, долг -1800, как он мог образоваться?
для включения надо было заплатить 4000 рублей, хотя никогда такого не было. может, кто подскажет, в чем тут может быть дело?
последний раз за инет платила 1 ноября, был косяк с платежом - страница зависла и платеж не прошел, хотя деньги с карты снялись (смска пришла).
Я тогда отправила запрос на доверительный платеж, потому что инета долго не было... через несколько часов он включился, я решила, что это деньги поступили на счет. а, может, не поступили, а сработал доверительный платеж? Тогда получается очень плохо, потому что в банк идти совсем неохота, в офис к РК тоже... и две тыщи жалко (((
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯ обратить внимание на мой пост 1781 и обьяснить нововведение провайдера.
Очень плохо что за ерундой о копейке, никто не обратил внимание на более важные новости.
Позволю процитировать слова представителя из другой темы-
"Laz, У Вас есть практически уникальная возможность получать информацию не из сайта, а от представителей"
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Karamba,у меня и у друга тоже в этом месяце почему то написано что надо оплатить 4000 р... доверительные мы не брали, я смотрю это глюк у кабинета, раз нас уже трое...
Платить пока не спешу, взял доверительный, посмотрим что будет с балансом когда он кончится
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Laz, на мой пост про копейку тоже никто из представителей РТК не ответил, коменты были от обычных пользователей как и мы с Вами.
С копейкой разбираются. Потерпите, скоро ее уберут.

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:24 ----------

Прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯ обратить внимание на мой пост 1781 и обьяснить нововведение провайдера.
Очень плохо что за ерундой о копейке, никто не обратил внимание на более важные новости.
Задайте конкретный вопрос, у меня нет времени читать Ваши опусы.

---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:25 ----------

меня не было в Салехарде неделю, вчера приехала, захожу в личный кабинет, долг -1800, как он мог образоваться?
для включения надо было заплатить 4000 рублей, хотя никогда такого не было. может, кто подскажет, в чем тут может быть дело?
последний раз за инет платила 1 ноября, был косяк с платежом - страница зависла и платеж не прошел, хотя деньги с карты снялись (смска пришла).
Я тогда отправила запрос на доверительный платеж, потому что инета долго не было... через несколько часов он включился, я решила, что это деньги поступили на счет. а, может, не поступили, а сработал доверительный платеж? Тогда получается очень плохо, потому что в банк идти совсем неохота, в офис к РК тоже... и две тыщи жалко (((
Логин в личку.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Задайте конкретный вопрос, у меня нет времени читать Ваши опусы.
Прокоментируйте и пожалуйста обьясните данную новость -

"С 22 ноября 2011 года на тарифных планах из группы «Безлимитные тарифы» (кроме тарифных планов с использованием технологий Wi-Fi), на тарифных планах без абонентской платы или с предоплаченным объемом трафика вводится плата за сохранение подключения к сети передачи данных в размере 8 рублей в сутки.
Начисление платы за сохранение подключения к сети передачи данных производится, если абонент в течение 60 дней не пользовался Интернет-услугами, не пополнял свой лицевой счет, и его баланс положительный.
Начисление платы за сохранение подключения к сети передачи данных прекращается: если у абонента сформировался отрицательный баланс* или он пополнил свой лицевой счет, или возобновил пользование телематическими услугами**."

Обьясню что мне не понятно-
1. на НО я не пополняю свой счет. Могу не пользоваться сколько мне будет угодно. Будут ли с меня брать по 8 рублей в сутки через 60 дней? Если да, то на каком основании? Деньги провайдеру уплочены, за мой не используемый трафик он дополнительной выгоды не получил бы.
2. тоже самое на Миксе 512. Если абонент уехал надолго, на счету есть деньги, 2000 руб регулярно вы списываете, трафика нет, поступлений денег на счет нет. Будут ли сниматься по 8 рублей через 60 дней? За что? Какую потерю прибыли вы несете от не пользования инетом?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Вопросы к представителям Utel

Добрый день.
У бюро ремонта проводных телефонов есть нормальный номер? Не 125?

Ситуация: Частный сектор, отдельно стоящий дом. Не работают телефоны.
Бюро ремонта можно набрать только со стационарного номера, которые, как раз и не работают.

Телефоны службы поддержки (а это отдельная и удивительно грустная история) говорят что у всех филиалов есть нормальные номера, только в Салехарде надо идти уговаривать соседей. Это слегка "не айс", не находите? :)
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

1. номер 125 с сотовых ОАО "Ростелеком" работает.
2. Сегодня было серьезное повреждение на ул.Комсомольская сторонней организацией, возможно дело в этом.
 
12 Авг 2011
154
0
16
32
Re: Вопросы к представителям Utel

В общем такая проблема, воспользовались любимой функцией "Обещанный платеж" но возникла такая проблема: Платеж как бы активировался, но сразу же деактивировался. Не знаю как так и по чему, по факту: Деньги со счета не списались (то есть те самые 2к что мы брали платежом на - не записались, но и взять повторно не разрешает, говорит в этом месяце уже брали) как быть то? Денег сейчас совсем на интернет нету, а такой платеж бы очень выручил, как обычно и выручал.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

опять полинета не открывается...

- IP Address: 178.47.232.94

Start to reset ADSL
Loading ADSL modem F/W...
Reset ADSL Line Successfully!
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые представители, возможно ли у нас приобрести себе статический IP адрес внешний? чтоб вобще НИКОГДА не изменялся. Если да, то как это сделать и сколько стоит?
Заранее благодарен за ответ.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Вопрос к представителям Utel: Долго расколбас с интернетом в Лабытнангах продолжаться будет??? Сегодня пол дня интернета не было вообще, сейчас появился.... Скорость скачки не превышает 5 кБ/с....:razz:

Посмотреть вложение 37802 Посмотреть вложение 37803
 
Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Ребята, читайте посты ниже я уже писал о скорости от чего она зависит, почему связи, и т.п. Вы как" смотрите в книгу и видете фигу".