Re: Вопросы к представителям Utel
да уж. Смешнее не придумать...
Обыкновенного пользователя записать в бизнесмены.
Видимо вы сами не можете ответить (вроде как специалист УСИ) на мою проблему.
Причем, я смотрю, вы даже адекватно не можете ее прочитать и воспринять.
Вопрос то был задан предельно четко.
Или его еще раз повторить?
Повторю, мне не в лом-
1. Почему с двух компьютеров у пользователей, являющихся абонентами провайдера УСИ не было возможности зайти и пинговать определенные адреса?
Собственные IP адреса этих компьютеров совершенно разные.
После длительной ругани и разговора с третьей линией ТП, 2 декабря на одном компьютере все восстановилось.
Для подачи заявки от второго абонента я вчера убил 2 часа собственного времени, но так и не смог дозвониться до ТП.
Все остальное это были эмоции о работе вашей ТП и работе провайдера в целом.
Вы же вместо того, чтобы помочь или, если вам это не по силам, просто сказать об этом, начали нести всякую ахинею насчет смены почтового ящика, моего якобы бизнеса и т.д.
Вы сами хоть подумайте что пишите?
Вы представитель УСИ. Если можете решить по быстрому проблему пользователя, который к вам в данную ветку обратился, то помогайте. Т.к. решать Салехардскую проблему через девочку в Екб, становится все труднее и труднее.
И какая вам разница-зачем мне нужен доступ к сайтам ЯТК? Это мое личное дело и вас не касается.
Причем проблема то у вас, а не у ЯТК....
Еще раз повторю если вы не умеете читать внимательно Я НЕ СМОГ ВЧЕРА ВООБЩЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ТЕХПОДДЕРЖКИ за весь день. И мне глубоко фиолетово, что там у вас-Пилинг, Пиринг или Билинг.
Я обратился к вам, как к Салехардской части ТП. (еще раз повторю, что мне сказали в ЯТК, то я и вынес на общественность. Считаю что это правда, т.к. слышал это от них не раз на протяжении ваших провайдерских войн и ВСЕГДА это решалось только звонком в Салехардскую ТП. К счастью это давно не проявлялось).
Если дозвонюсь до ТП в Екб, то уж как нибудь обьясню им чего хочу.