Re: Вопросы к представителям Utel
Ямалэлектросвязь, Урасвязьинформ, Ростелеком, а воз и ныне там. Раньше хоть Уралсвязьинформ на Ростелеком сваливал, что мол у них проблемы на трассировке, а теперь кто виноват в потерях на линии, в пинге просто нереальном? Что разве сам великий Ростелеком не может прямые стыки сделать что ли сам со своими филиалами? В чем проблема? Почему снова приходит осень и проблемы возвращаются, только уже в более худшую сторону? Почему теперь даже серфить нет нормальной возможности, даже с Яндекса выдают ошибки страниц, "проверьте соединение с интернет"? Оптику обещают уже черт знает сколько, а тем не менее ничего не меняется, хотя оптика и пришла конечно на юг округа, только нам от этого лучше не стало. В техподдержке бесконечно просят проверить настройки модемов!!! Это нонсенс, что это вдруг модем у меня постоянно перенастраивается раз, а то и два в неделю!!! Когда? Пожалуйста представители провайдера, ответьте на столь острый вопрос КОГДА???? это всё закончится?