Re: Вопросы к представителям Utel
Прошу ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ответить официально.
ЧТО и КАК и КУДА писать, ругаться, материться...
Ваша организация как обычно заманила очередную партию абонентов, как обычно наобещала с три короба и НИЧЕГО не может выполнить.
Как только наступили школьные дни и очередной заманушный тарифный план у вас стал раскручиваться (видимо пословица о верблюдах и игольчатом ушке не для вас..), у большинства пользователей (а я уверен , что скорее всего У ВСЕХ) вечером Интернет стал работать ОТВРАТИТЕЛЬНО.
И если ваша организация считает, что оплачивая по 2 тысячи за 512 канал, мы все же получаем обещанный Интернет ДО 512 Кбит...то хочется посоветовать вам лично и вашему ВСЕМУ начальству посидеть на работе со скоростью 100-200 Кбит, которую мы, обычные пользователи, имеем КАЖДЫЙ вечер в последние недели.
Сейчас скорость 137 Кбит, исходящая даже не смогла измериться, т.к. просто висит страница.
До каких пор ваша организация будет думать только о прибыли и завлекать очередные сотни клиентов не имея на это никаких физических возможностей?
Или слово ДО, в договоре ваша организация понимает буквально? Тогда видимо мы скоро будем радоваться скорости диалапа 90-х годов за нынешнюю цену канала?
Только не надо об оптике, узком канале....
Почему то в поезд, самолет никто не сажает пассажиров в 10 раз больше посадочных мест, гонясь за дешевой прибылью...
Данный текст постараюсь отправить официальным запросом в Ютел.
Посмотрю, что они ответят..
НАДОЕЛО быть денежным мешком для Ютела.
П.С.
Не предлагайте мне других провайдеров. Так сложилось что именно ВАША организация является монополистом на большинство каналов и особенно на кабельные линии по Салехарду. Так что пока вы единственный монополист. Все остальные провайдеры не могут полностью конкурировать с вами, пусть даже они и сделают ЛЮБОЙ самый широкий канал хоть до Луны на прямую. Увы предоставить услуги по городу без кабельных линий не возможно на всем его протяжении.