Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Слагаемые успеха

1.Знать условия выбранного ТП
2.Контролировать остаток средств в ЛК
3.Вносить своевременную оплату за услуги связи.

Даже простая стат.выборка в этом треде показывает - из сотни форумчан, проблемы у единиц.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich,тоесть моя вина в том, что биллинг не посчитал деньги, переведенные более суток назад?
Моя вина в том, что я опять уже 26 минут сижу на линии техподдержки и слушаю ответ автомата: оставайтесь на линии?
Моя вина в том, что без моего ведома включили услугу "обещанный платеж" и из-за этого я только через полгода узнаю что одна сумма вообще не дошла?
Моя вина что такая крупная компания имеет настолько убогий ю-кабинет с которым вечная проблема?
В чем еще моя вина?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

тоесть моя вина в том, что биллинг не посчитал деньги, переведенные более суток назад?
«Заклинаю Вас, не выходите ночью на болота, когда сила зла властвуют безраздельно", т.е. старайтесь оплачивать услуги за 2 дня до окочания месяца,не оплачивайте 30/31 в полночь !
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

OwnUrich, и ю-кабинет сразу начнет работать? Почему, интересно, с провайдерами "за пределами округа" такого не случается? Я плачу В ЛЮБОЙ ДЕНЬ и тут-же вижу сумму в личном кабинете, и кнопки и ссылки там все "живые", чудеса ведь, правда?
И телефон техподдержка берет ВСЕГДА и сразу. Не смотря на то, что пользователей в разы больше. А тут как начало месяца- так коллапс.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

Strider, Не старайтесь описывать прелести жизни с другими операторами, не работая в сети каждого, почитайте форумы их пользователей, думаю подчерпнете много полезного и мир уже не будет таким розовым.
И уж тем более не нужно рассказывать общественности про пользователей, которых "в разы" больше у провайдеров "за пределами округа", а если рассказываете то примеры с цифрами приводите, что бы не было голословно.
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Кто-нибудь поможет? линия беспонтовая и инет тормозит, с того момента как в хамачи тоже пропала возможность создавать прямой тунель.... или заявку надо писать?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Grader,вы это хотите ?

Hamachi — программное обеспечение, предназначенное для построения VPN. Hamachi позволяет создать собственную защищённую сеть из компьютеров, соединённых через интернет, как будто они соединены одной физической локальной сетью.
Hamachi позволяет создать локальную сеть (LAN) поверх Интернета. Чаще всего Hamachi - сети используются для соединения серверов с серым IP и клиентских компьютеров. Кстати, такой метод значительно усложняет перехват пакетов[источник не указан 58 дней].
Любые приложения, которые работают через локальную сеть, могут работать через сети Hamachi, при этом передаваемые данные будут защищены, и обмен ними осуществляется в стиле peer-to-peer.
Hamachi — система организации виртуальных защищённых сетей на основе протокола UDP. В такой сети узлы для установления соединения между собой используют третий узел, который помогает им лишь обнаружить друг друга, а передача информации производится непосредственно между узлами. При этом взаимодействующие узлы могут находиться за NAT или фаерволом.
Hamachi используется геймерами для игры в старых играх по интернету через VPN, поскольку официальные серверы игры в интернете закрыты (напр. Red Alert 2).
Также Hamachi используется геймерами для игры на пиратских копиях игр, чтобы обходить систему защиты игры, требующую уникальный CD-ключ для игры через интернет.

Какой у вас IP ? внешний ?
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

А почему вас нельзя сравнивать с другими операторами? Вы что особенные?
еще бы. У них о настоящем положении дел можно говорить только на кухне и только шепотом.
 
20 Апр 2011
120
0
16
Drahelas
Re: Вопросы к представителям Utel

Если я сейчас подключу уральский портал то только с 1 числа следующего месяца он заработает?
 
20 Апр 2011
120
0
16
Drahelas
Re: Вопросы к представителям Utel

ех, жалко, хотелось бы как раньше

---------- Добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:11 ----------

нажал на кнопочку, опция заработала
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Re: Вопросы к представителям Utel

Подключил тарифный план, дополнительный на дом телефоне, так вот интересно Стоимость соединения, за 1 минуту 0,60 это исходящие, или все вместе, и входящие и исходящие.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

ваш динамический... просто раньше он даже когда и менялся всегда был прямой тунель между пользователями СХД, щас не хочет... когда у всех есть.. я вот винду щас переставлю и отпишусь (есть подозрение что проблема локальна, однако стала постоянно надпись в опере вылазить что "возможно у вас плохое интернет соединение, беспонтовый провай...бла бла бла"

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

Подключил тарифный план, дополнительный на дом телефоне, так вот интересно Стоимость соединения, за 1 минуту 0,60 это исходящие, или все вместе, и входящие и исходящие.
это вроде в другую тему - тут домашний интернет
 
Re: Вопросы к представителям Utel

forum-man, Если подключить Уральский портал в абонентском отделе - заработает в тот же день. Не надо ждать первого числа.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

его нет в списке современных тарифов.
Тарифный план: Свободно 512
Да знаю я что нет, просто я был уверен что у меня всё это время был ТП микс 512, а оказалось что нет :ROFL: