Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

3 Ноя 2009
885
0
16
37
Re: Вопросы к представителям Utel

Товарищи подскажите пожалуйста есть ли среди вас люди владеющей информацией, когда в доме по ул. Комсомольская 11 будет возможность подключиться к ADSL? Я ходил в офис Utel мне сказали, что в доме пока нет технической возможности.
Помогите если не сложно, уж очень одиноко без интернета. А наши 3-г модемы очень не стабильно работают
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Utel

arik на след. неделе будет тех.возможность.
в личку напишите ваш контактный телефон.

У вас на подъездах висят объявления
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Опять пропадает интернет по вечерам, когда уже наступит стабильность? С 19:30 и до 24:00 стабильно пропадает интернет соединение, даже страницы Яндекса не грузятся в браузере.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Пожалуйста, проверьте подключаемый номер. Возможно Вы опечатались или ввели абонентский номер или логин, не обслуживаемый оператором Utel.
Если Вы только вчера или сегодня начали пользоваться услугой, просим Вас повторить присоединение завтра. К этому времени, наши информационные системы обновятся

C понедельника наблюдаю эту надпись при попытке подключить услугу в личном кабинете :(
Прошла неделя, ни каких изменений.......
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Re: Вопросы к представителям Utel

представители ютеля какого хрена я не могу отказатся от безполезной функции "накачайся контентом" (качать нечего юхит скорость ниочем 180 рублей выкидывать неохота) пишет "При создании заявки на снятие опции Накачайся контентом произошла ошибка" ?????????????????????????? 3 день такая херня............. это что бл.. ь принудительно? чтоб не соскакивали?
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Andegraund, звони в екб поддержку и оставляй заявку - я только таким способом смог свой номер подцепить в кабинет.. да и вобще в принципе кабинетом они рулят - все вопросы по кабинету к ним
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

"Биллинг недоступен"

Когда ж статистика начнёт работать? Как мне смотреть, сколько трафика я использовал, или на Миксе нет такого?
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Re: Вопросы к представителям Utel

Когда абонент будет уверен, что позвонив по телефону службы поддержки, ему там ответят?
Звоню уже 40 минут, ни на 88003001803 ни на 11811 не поднимают.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

так щас кабинет глючит, первое число как никак... народ не может зайти посмотреть и начинает звонить... весь урал туда звонит - соблюдайте очередь ))) я обычно до 5 числа ниче не делаю в кабинете и деньги заранее кидаю, знаю что если не хватит там 10 рублей начнется жопа без инета
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Re: Вопросы к представителям Utel

У нас сегодня на работе "праздник": подключили к Ростелекому...
пишу об этом из дома - с работы тупо не получается, сообщения не уходят...
и это только первый день...
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Utel

ARNOLD, Ну и причем тут Ростелеком - непонимаю, 90% пользователей сидят в форуму с Ростелекома, а у Вас не получается и значить Ростелеком недееспособен? Разберитесь сначала в проблеме, а потом пишите обвинительные сообщения.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Писал заявление на бронирование линии до 31 августа.1 сентября уже заканчивается, а интернета нет. По 8800 сказали что это косяк манагера из местного отделения. В нашем абонентском отделе сказали что это висит система и нужно ждать когда все произойдет автоматически. Деньги давно лежат на счете. Может поможет кто-нибудь? Вообще же нонсенс какой-то.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Re: Вопросы к представителям Utel

Connect-Utel, "Только это не лампочка, а тиристорный светодиод..."
обвинений нет, как и интернета... и персонального менеджера и человека ответственного за подключение и настройку (с вашей стороны), по крайне мере ни до первого ни до второго я дозвонится не смог...
Возможная проблема было озвучена ещё неделю назад, когда Ваш сотрудник меня обрадовал о том, что теперь работаем с Вами, он меня уверил, что все возможные проблемы будут решены мгновенно и смену провайдера мы заметим только в улучшении... Результат?

PS Кстати дома тоже Ростелеком - нареканий нет. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Можете проверить мою линию? у меня вторую неделю хамачи не устанавливает прямой тунель между людьми в группе (только через ретранслятор), когда остальные все между собой нормально подключены... Причем один из членов группы находится в соседнем доме на арктической и у него все в порядке... перезагрузка модема раньше помогала, щас не хочет... 77892229376
Поможете чем-нибудь?
 
13 Дек 2009
357
0
16
41
Re: Вопросы к представителям Utel

madman, Были раньше предложения у Ютела несколько месяцев по нормальной цене.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

у меня инет виснет, пока модем не перезагружишь не работает. это модем или провайдер, если модем то можно ли его у вас поменять,т.к. он выдавался вами?

---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

пля опять завис, с 18 20 четвёртый раз
 
10 Авг 2009
713
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

disorder, Та же проблема у меня.
А инет нужен срочно. Опять ютел подводит. На 11-8-11 весьма вежливо объяснили, что это у них ничего не работает и нужно сидеть и ждать. Даже ругаться надоело... Я не знаю что делать. Последнюю радость отбирают. Причем честно оплаченную радость... И за что тогда деньги такие. Как мне высчитают часы в которые не оказывалась услуга? Я не желаю за это платить. Если не способны работать достойно, лучше бы не начинали.
 
Последнее редактирование: