Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

10 Май 2013
62
0
6
kamikaze, для чего мне запоминать не нужные мне цифры и номер оборудования, скажите у вас все телефоны в памяти головы, показания всех счетчиков, у меня есть другие дела, а не тупое запоминание цифр, если вам больше заняться нечем запоминайте цифры, есть сотрудники Ростелекома, у них есть все цифры и прочее, я не могу позвонить из дома, так как во время работы я работаю, а ни сижу дома перед монитором, во время обеда мне некогда звонить, так как обед 20 минут, мне за это время нужно ребенка накормить и самому поесть, а в свободную минутку могу на форуме написать. Опять же с телефона пишу.
Поддерживаю Вас, я конечно сверхтерпеливый человек, но даже меня сегодня девушка с техподдержки просто вывела из себя. Хотел узнать, что происходит с моей заявкой, оставлял ее еще 16 апреля в 15:44, до сих пор, спустя 48 часов ни слуху ни духу. Позвонил, хотел узнать, что с моей заявкой. Девушка сказала, что 48 часов дается лишь только на то что техподдержка ВОЗЬМЕТ заявку на рассмотрение. А делать что либо по этому вопросу они могут сколько угодно! :shock:
Я спросил, а до скольки работает техподдержка на местах? Ведь по сути она уходит с работы в полшестого, соответственно если в ближайшее время ничего сделано не будет, то ждать нужно будет уже вплоть до понедельника. Девушка сказала, что с ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ПРОСТО ЖДИТЕ. На мои слова о том, что и так уже прошло 48 часов, она была просто равнодушна. В итоге бросила трубку. Вот так нас "любит" Ростелеком.
Я если честно уже устал бороться с системой, больше по своей заявке звонить не буду, просто если честно опустились руки.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
kamikaze, для чего мне запоминать не нужные мне цифры и номер оборудования, скажите у вас все телефоны в памяти головы, показания всех счетчиков, у меня есть другие дела, а не тупое запоминание цифр, если вам больше заняться нечем запоминайте цифры, есть сотрудники Ростелекома,
Дело хозяйское. Каждый выбирает свой способ. Кто-то ругается с техподдержкой, вместо логина предлагая номер паспорта, потом удивляясь тупости сотрудников ТП и не решая проблему, а кто-то запоминает (записывает над монитором, забивает в телефон, другие варианты) логин и не имеет проблем. Проблемы были 2 недели назад - решилось все быстро. Для вас, как я понял, предпочтительнее первый вариант... Это ваш выбор, не могу вас осуждать.
 
20 Ноя 2010
270
0
16
Я позвонил и мне сказали шо я скачал 50 гигов (в чём я глубоко сомневаюсь) и скорость упала.... ищу счётчик трафика...
 
Я позвонил и мне сказали шо я скачал 50 гигов (в чём я глубоко сомневаюсь) и скорость упала.... ищу счётчик трафика...
про 50 гигов конечно загнули, у нас ограничение в 15 гиг ещё не кто не отменял.... так что цепляй отмену ограничений и будет тебе счастье....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
так что цепляй отмену ограничений и будет тебе счастье....
Это как и сколько стоит

---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------

kamikaze, да бог с этими цифрами,с этим я как то разберусь, просто я не был готов к такому общению, так как я еще раз скажу паспорт всегда со мной, и я как то не подумал что компонентным сотрудникам трудно нажать кнопку в своей программе и посмотреть все данные, я что теперь должен куда то идти переписать пол дома, ладно теперь научен. Вопрос остался в другом в дом случае эти деятели должны сообщать номер заявки, для того, что бы если что, я перезвонил назвал номер заявки и продиктовал номера оборудования, логин и прочию херь которую у меня нет желания запоминать, а за те дни когда я позвонил что бы не брали оплату ведь я услуги не получаю не так ли, допустим за 5 дней не приехали оплата меньше и т д. В этом случае шевеление сотрудников было бы я думаю быстрее. В понедельник поеду писать претензию узнаю должен ли я платить за не оказанные услуги. Инет не работае горит красная собака пишет нет соединение с сервером, и пере загружать и бубном прыгал короче херь полная.
 
Последнее редактирование:
А как оценить, что я счас скачивал мультик 3,5 гига почти за час? Раньше у меня уходило ... вообще разрывалось и не работало, на ночь оставлял... неужели так называемый "поток" дошёл" и до наших диких мест?:!
 
27 Май 2013
62
0
6
А как оценить, что я счас скачивал мультик 3,5 гига почти за час? Раньше у меня уходило ... вообще разрывалось и не работало, на ночь оставлял... неужели так называемый "поток" дошёл" и до наших диких мест?:!
ЫЫы у меня за час 17 гигов скачалось )))
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Alexandr, нету лимита, на кнопки не успеваем жать, инет летает :hz: Только вот сегодня актировка в школе, так немного помедленнее работает:ROFL:
 
Alexandr, нету лимита, на кнопки не успеваем жать, инет летает :hz: Только вот сегодня актировка в школе, так немного помедленнее работает:ROFL:
ВОт теперь знаю, где корень всех проблем! Дети, вместо того, чтоб играть на свежем воздухе проводят слишком много времени в душной паутине интернета :)
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
здорово то теперь как. пока завтракаешь, ищешь интересную музыку, скачиваешь с инета пару альбомов закидываешь на флешку и в машину. раньше на скачивание ночь уходила(
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Вчера через техподдержку отключил ограничение скорости скачивания. 60 рублей в месяц. Скорость сразу восстановилась. В техподдержке сказали, что для янао лимит скачивания 30 гигов, у меня скорость упала после 15.
 
29 Ноя 2009
5,645
10
38
35
куда делась скорость? только позавчера под 300 кбс была скорость, а вчера уже до 15-20 кбс...