kamikaze, для чего мне запоминать не нужные мне цифры и номер оборудования, скажите у вас все телефоны в памяти головы, показания всех счетчиков, у меня есть другие дела, а не тупое запоминание цифр, если вам больше заняться нечем запоминайте цифры, есть сотрудники Ростелекома, у них есть все цифры и прочее, я не могу позвонить из дома, так как во время работы я работаю, а ни сижу дома перед монитором, во время обеда мне некогда звонить, так как обед 20 минут, мне за это время нужно ребенка накормить и самому поесть, а в свободную минутку могу на форуме написать. Опять же с телефона пишу.
Я спросил, а до скольки работает техподдержка на местах? Ведь по сути она уходит с работы в полшестого, соответственно если в ближайшее время ничего сделано не будет, то ждать нужно будет уже вплоть до понедельника. Девушка сказала, что с ВАМИ СВЯЖУТСЯ, ПРОСТО ЖДИТЕ. На мои слова о том, что и так уже прошло 48 часов, она была просто равнодушна. В итоге бросила трубку. Вот так нас "любит" Ростелеком.
Я если честно уже устал бороться с системой, больше по своей заявке звонить не буду, просто если честно опустились руки.