Короче позвонил в тех поддержку тел 11803 , лучше бы я туда не звонил, для чего там сидят эти утырки, мне говорит нужен ваш логин, я ему а паспортные данные и адрес вам ничего ни скажут, или для того, что бы специалист приехал на адрес они должны знать логин и номер оборудования, я просто в акуе. Ростелеком у вас есть компетентные *** сотрудники, которые общаются нормально. Разве нельзя по номеру паспорта и по прописки узнать на месте мой логин и оборудование какое стоит в моей квартире, почему я должен пол дня сидеть дома и тратить рабочее время на звонки и поездки по вашим офисам, это вы должны за мной бегать а ни я, так как я плачу деньги, а услугу не получаю, почему у Вас нет номера заявки когда звонит абонент , и сообщает о свой проблеме, для того что бы написать поретензию и подать в суд за отказ платить за те дни что нет интернета, как мне еп............ть доказать, что я ни пользуюсь интернетом по вашей вине. Или я в лыжи обутый или лыжи ни едут или я е......ый.