Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Там то же забили на пользователей Салехарда и Лабытнаног давным давно, уже проверено не одним письмом, и в ответ гробовая тишина. Какое дело технарю живущему в Екатеренбурге до пользователя живущего в Африке? Я работал технарем и честно скажу, я свою зарплату получаю исправно, что до пользователей, то глубоко на с рать мне, я найду тысячу от мазок и докажу начальству, что пользователь лошара! И буду прав. Это система и с ней бороться бесполезно. Пользователь всегда Лох!
А выход один. Сделать так, чтоб все вопросы решались на местах а не в Африке.
Солидарен, что проблема саппорта в другом городе, это эпический промах РТК. Но польностью согласиться с вашим постом все же не могу... Т.к вы технарь, вы должны знать что в любой системе есть дыры. И что вы будите делать если пользователь такой же технарь , и к тому же еще и знаком с вашим начальством,??? Вы хоть там за отмазывайтесь все ровно виноватым вас оставят.
Что касается бранных слов на форуме : то что тут технарей (и в целом РТК) грязью обливают, это безусловно вызывает возмущение... Но это решаемо! Отвечай ростелеком в ветке на вопросы своевременно, ну например- в связи с обрывом на магистрали ит.п. - никаких провокаций и прочего гомна тут не было бы! Писал уж об этом ни раз! Дотаточно полистать на несколько страниц раньше, как тлько представитель РТК НАЧАЛ ОТВЕЧАТЬ, все сразу стали такими правильными и любезными, что глазам своим не поверил. И что дальше.? А ничего .у людей снова нет интернета, а ответить некому... По этому привсем уважении к вам, хочу сказать что еслиб изначально для технаря пользователь не был лохом-терпилой таких дискуссий не возникло бы, ну или хотябы их было б меньше. А над юзером который не знает что не админ втноват в инете сломанном а странная политика компании(всем пообещали, но вывезти почему то не могли:unknown
можно только посмеяться. ИМХО!
как то так