Re: Вопросы к представителям Utel
Лаз про не читабельность это у них всегда отмазка, я им отслылал во всех доступных форматах, если даже они толком письмо прочитать не могли, видилити оно не раскрывается, маленькое или типа обьем большой.
пора писать всем постоянные претензии, жалобы на их сайте, может как то и зашевелятся.
Ну уж подсчет трафика сделать-много ума думаю не надо.
И почему, я должен чего считать?
Если мне резанут скорость после 15 Гиг, то они как то должны это доказать. Что я столько выкачал.
А как можно контролировать, если там в попугаях меряется или вообще ничего нет?
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Я щас уписиюсь от смеха...
после моих наездов, о неисполнении жалобы на статистику и детализацию, по прошествии недели, пришло вот письмо.
И позвонил чел, с вопросом-чаво у меня там не работает. Несмотря на то, что я ясно все обьяснил в жалобе, выслал скриншоты и файл детализации. Так это тупорылый даже не смог опознать свой собственный файл детализации и выдал мне претензию, что я им чего выслал, а оно не читается....))))))))))))))))
"Спасибо Вам за обращение.
Заявка № 9650204 по Вашей проблеме в данный момент передана компетентному лицу для дальнейшего её рассмотрения. Как только проблема будет устранена к Вам придет sms-сообщение с информацией о проведенной работе, либо с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
По проблеме c детализации присланной в ничетаемом формате составлена заявка № 9862932
Срок рассмотрения заявки 48 часов. По результатам проведенных работ с Вами созвонятся инженеры по контактному телефону или отправят смс.
Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный."
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
Т.е. прошло 8 дней, и ТОЛЬКО передали компетентному лицу, что у меня НЕТ статистики..!!! Оперативно, зашибись!
И наконец то, через 8 дней они соизволили начать разбираться, почему приходит не читаемая детализация....
Ну уж подсчет трафика сделать-много ума думаю не надо.
И почему, я должен чего считать?
Если мне резанут скорость после 15 Гиг, то они как то должны это доказать. Что я столько выкачал.
А как можно контролировать, если там в попугаях меряется или вообще ничего нет?
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Я щас уписиюсь от смеха...
после моих наездов, о неисполнении жалобы на статистику и детализацию, по прошествии недели, пришло вот письмо.
И позвонил чел, с вопросом-чаво у меня там не работает. Несмотря на то, что я ясно все обьяснил в жалобе, выслал скриншоты и файл детализации. Так это тупорылый даже не смог опознать свой собственный файл детализации и выдал мне претензию, что я им чего выслал, а оно не читается....))))))))))))))))
"Спасибо Вам за обращение.
Заявка № 9650204 по Вашей проблеме в данный момент передана компетентному лицу для дальнейшего её рассмотрения. Как только проблема будет устранена к Вам придет sms-сообщение с информацией о проведенной работе, либо с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
По проблеме c детализации присланной в ничетаемом формате составлена заявка № 9862932
Срок рассмотрения заявки 48 часов. По результатам проведенных работ с Вами созвонятся инженеры по контактному телефону или отправят смс.
Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный."
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
Т.е. прошло 8 дней, и ТОЛЬКО передали компетентному лицу, что у меня НЕТ статистики..!!! Оперативно, зашибись!
И наконец то, через 8 дней они соизволили начать разбираться, почему приходит не читаемая детализация....