Re: Вопросы к представителям Utel
пора писать всем постоянные претензии, жалобы на их сайте, может как то и зашевелятся.
Ну уж подсчет трафика сделать-много ума думаю не надо.
И почему, я должен чего считать?
Если мне резанут скорость после 15 Гиг, то они как то должны это доказать. Что я столько выкачал.
А как можно контролировать, если там в попугаях меряется или вообще ничего нет?
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------
Я щас уписиюсь от смеха...
после моих наездов, о неисполнении жалобы на статистику и детализацию, по прошествии недели, пришло вот письмо.
И позвонил чел, с вопросом-чаво у меня там не работает. Несмотря на то, что я ясно все обьяснил в жалобе, выслал скриншоты и файл детализации. Так это тупорылый даже не смог опознать свой собственный файл детализации и выдал мне претензию, что я им чего выслал, а оно не читается....
))))))))))))))))
"Спасибо Вам за обращение.
Заявка № 9650204 по Вашей проблеме в данный момент передана компетентному лицу для дальнейшего её рассмотрения. Как только проблема будет устранена к Вам придет sms-сообщение с информацией о проведенной работе, либо с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке.
По проблеме c детализации присланной в ничетаемом формате составлена заявка № 9862932
Срок рассмотрения заявки 48 часов. По результатам проведенных работ с Вами созвонятся инженеры по контактному телефону или отправят смс.
Уточнять о проведенных работах по заявке Вы можете по телефону 8-800-300-18-03 (118-03) звонок бесплатный."
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
Т.е. прошло 8 дней, и ТОЛЬКО передали компетентному лицу, что у меня НЕТ статистики..!!! Оперативно, зашибись!
И наконец то, через 8 дней они соизволили начать разбираться, почему приходит не читаемая детализация....