Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

17 Авг 2011
15
0
1
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Напугали блин, раки зеленые. Нас эта новость никаким боком не касается, читать научитесь. ТАМ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ТАРИФОВ, КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ У НАС НЕЧЕГО ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. И вообще губу закатайте, 2мбита - это потолок который мы получим! Смертные людишки!!!
А у меня в СПб 13 мбит/с и меня бесит, как долго торрент тянет (5 гб раздачу дискографию одной группы за 50 минут) :D
Всего лишь за полгода меня такая скорость развратила, наверняка, когда придёт оптика, нам будет и этих 2 мбит/с не хватать.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Центры продаж и обслуживания физических лиц

Выберите населенный пункт: Салехард
Населенный пункт Адрес центра
Салехард ул. Матросова, 2
График работы
пн-пт: 8.30-17.12
перерыв: 12.30-14.00
Телефон 8-800-300-18-00

А говорили в СХД ТП нет
 
10 Янв 2014
167
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Центры продаж и обслуживания физических лиц

Выберите населенный пункт: Салехард
Населенный пункт Адрес центра
Салехард ул. Матросова, 2
График работы
пн-пт: 8.30-17.12
перерыв: 12.30-14.00
Телефон

А говорили в СХД ТП нет
Ну так они тебя перешлют куда надо
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Номер начинающийся с 8 800 прям совсем Салехардский. Есть техподдержка в Салехарде, но напрямую до работающих там достучаться невозможно. Только через Екатеринбург или через менеджеров в центре продаж заявку оставить и надеяться что она дойдет до адресата ;)
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Хотелось бы услышать более или менее внятные комментарии по поводу одной интересной ситуации. Пытаюсь зайти в лк на сайте ростелекома. Мне в ответ прилетает большой фигвам. Подключаюсь по VPN через японский адрес - и о чудо, все работает. :%)
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Хотелось бы услышать более или менее внятные комментарии по поводу одной интересной ситуации. Пытаюсь зайти в лк на сайте ростелекома. Мне в ответ прилетает большой фигвам. Подключаюсь по VPN через японский адрес - и о чудо, все работает. :%)
Да им давно пора девизом кампании делать "Ростелеком - Мы не ищем легких путей" :lol:
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]Первый признак плохого провайдера - у вас на столе появляется бумажка с номером техподдержки.(c) bash.im[/OFF]
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
35
Лабытнанги
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]Первый признак плохого провайдера - у вас на столе появляется бумажка с номером техподдержки.(c) bash.im[/OFF]
В нашем случае всё сложнее, я номер наизусть помню... :cry: