Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Спасибо ростелеком за работу над улучшением соединения и заботе о пользователях

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

OlegBasalyga, сервер архейдж, майл ру москва
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Спасибо ростелеком за работу над улучшением соединения и заботе о пользователях
Представители уже давно сарказм принимают за правду и наслаждаются бесконечным потоком "благодарностей". :hz::drinks:
Я так понял вышла следующая петрушка, все паникеры кто подключил опцию Накайся до ДЕВЯТОГО числа. Всех отключили и послали на хутор бабочек ловить до февраля. А кто подключил после девятого сидят и наслаждаются ютубом. РТК - ВЫ БОЛВАНЫ.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я так понял вышла следующая петрушка, все паникеры кто подключил опцию Накайся до ДЕВЯТОГО числа. Всех отключили и послали на хутор бабочек ловить до февраля. А кто подключил после девятого сидят и наслаждаются ютубом. РТК - ВЫ БОЛВАНЫ.
У меня с 1 числа опция активна. Ничего пока не отключилось. На следующий месяц даже бесплатной в кабинете показываться стала. Теперь только 120 рублей за "пропишись в сети" требует.
 
28 Апр 2010
363
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Блин. А как кроме кабинета посмотреть что подключили и сколько сняли? А то в кабинет вообще не могу зайти
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Блин. А как кроме кабинета посмотреть что подключили и сколько сняли? А то в кабинет вообще не могу зайти
Никак. Это ж ростелеком. А если серьезно, то могу предположить что техподдержка по телефону должна такое подсказывать. А там как на оператора повезет.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня с 1 числа опция активна. Ничего пока не отключилось. На следующий месяц даже бесплатной в кабинете показываться стала. Теперь только 120 рублей за "пропишись в сети" требует.
Тогда выходит они выборочно услугу вырубили? Я седьмого подключился, а девятого мне вернули 180 рублей на счет и отрубили к Есенину её. Ну всё звоню в технарь.

---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

Позвонил в Техническую поддержку по 88003001803, девушка внимательно всё изучила и вынесла вердикт, что данная опция не предусмотрена на тарифном плане "Новогодний опт 2014". И фиг мне, а не опция. На вопрос почему опция не включилась даже за деньги мне любезно ответили спустя 10 минутного ожидания, что её вообще нельзя подключить на этом тарифном плане!!! Всю эту прелесть мне сказала Галина Зайцева оператор технической поддержки Ростелеком. По номеру 88003001803. СПАСИБО :good:
Лишний раз убеждаюсь, что от оператора очень многое зависит.
Галина Зайцева :bad::bad::bad::bad:
Виктория Князева!!! :good::good::good: Составила заявку и сказала ждать смс о подключении!!!
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2009
264
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

По поводу "пропажи" услуги "накачайся контентом" я 12 января отправил сообщение о проблеме через "обратную связь".
После ещё некоторых уточнений со скриншотами скорости 15 числа была оформлена заявка 7480867.
До сих пор изменений нет.
Но понять можно. Всего-то 10 дней прошло.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

По поводу "пропажи" услуги "накачайся контентом" я 12 января отправил сообщение о проблеме через "обратную связь".
После ещё некоторых уточнений со скриншотами скорости 15 числа была оформлена заявка 7480867.
До сих пор изменений нет.
Но понять можно. Всего-то 10 дней прошло.
успокоил... :evil:
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я уж думал порог трафика превысил, а ннет, это интернет такой..
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

интернет грузит что то совсем тяжко...
да не то слово...:( Что-то наш провайдер немного забил на пользователей...:(

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:00 ----------

и внешка отваливается...
так то ее совсем нет.... :(
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Статистика Ping для 212.193.230.203:
Пакетов: отправлено = 44, получено = 20, потеряно = 24
(54% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 106мсек, Максимальное = 157 мсек, Среднее = 118 мсек

Хоть написали бы что происходит, работать не возможно