Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

OlegBasalyga, нет с чего такие выводы? это просто я с работы кидал, дома намного меньше все и хуже
 
10 Янв 2014
167
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Тоже самое у меня было один в один, только ожидал 30 мин.
Перезвпниваю через 20 мин.....говорю тоже самое, и мне подключили...
Это можно говорить только о ленивости сотрудников РТ. Ах да, в личном кабинете этот тарифный план недоступен! Его нету в списках и его не отредактировать, ни взять опций, ни дин. адреса.. Написал в тех. поддержку в ВК, заявку оставил, ждем.. (за бонусы). Надеюсь на лучшее
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сегодня в 8:30 инет заработал. Видимо кто то пришел на работку и что то включил- ребутнул. Хорошо работаете. Молодцы!
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

екарный бабай, опять 7 вечера, инет вырубился. это чо за бабуйня?

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

пообщался с ТП. это феерия просто...
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

екарный бабай, опять 7 вечера, инет вырубился. это чо за бабуйня?
Успокойтесь. Это стандартный косяк любого АДСЛ. Если конечно у провайдера не золотые руки и дорогостоящее оборудование. А у нас отягощается тем что после этого "необходимого" каждый день обрыва еще и соединение восстанавливается бог знает сколько времени. У меня обычно полчаса-час где то. За три месяца я привык уже.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

это где такие стандарты? с 19:00 до 8:30 подключение?
Стандарты не во времени отсутствия подключения, а в том что раз в день АДСЛ модем вынужден переподключиться чтобы у провайдера работал биллинг. Остальное никакой логике не поддается у РТК.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Стандарты не во времени отсутствия подключения, а в том что раз в день АДСЛ модем вынужден переподключиться чтобы у провайдера работал биллинг. Остальное никакой логике не поддается у РТК.
Если мой мопед начнет перезагружаться ОДИН раз в день вместо обычных двадцати, я не возражаю.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Что за бред... мужики из РТК...вам не нравится когда матом с вами разговаривают? требуете к себе бережного общения? так какого у меня 3й час нет инета? при оплате за 12 месяцев вперед? это по моему хамство.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

если б только внешка. вообще не поднимается канал по оптике.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Остается верить в лучшее, РТК уже производит монтаж в СХД, ТТК в ЛБТ. 2014ый год воистину обещает стать довольно неплохим в плане интернета.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вот, с википедии взято;
Проблемы с сетью интернет

В Салехарде большие проблемы с интернетом, это связано с отсутствием опто-волоконной связи. «Ростелеком» в 2012 году подтвердила, что проблемы с интернетом будут решены ближе к лету 2013 года. На данный момент стоимость безлимитного тарифного плана составляет 2000 рублей за 512 кбит/с (0.5 мбит/с). Хотя в дневное время, получить реальные 512 Кбит/с без потерь пакетов не представляется возможным."Ростелеком" сообщил, что когда будет проведена опто-волоконная связь, скорость безлимитного тарифного плана будет достигать до 5-4 мбит/с, а стоимость тарифного плана значительно снизится.В мае 2013 года в связи с тем, что проведение опто-волоконной связи задерживается, скоростной интернет в Салехарде будет только в начале 2014 или позднее.
 
10 Янв 2014
167
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Подключил сегодня опцию: Накачайся контентом(за баллы), так вот. Ютуб стал на максималке, яндекс турбо тоже на максе(ночью под 10 мб доходит на обычных сайтах! Качал 1.5 гб за минут 5-10.) Вот вопрос, можно сделать так, чтобы такая супер скорость была и на всем компьютере, пробывал прокси, ничего. Кто еще знает способы?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Интернета как не было так и нет. заявка оформлена. СМС о заявке не пришла. как часто поддержка поддерживает? ни разу туда за 10 с лишним лет не обращался. Здесь кто нть может сдать тел, куда звонить непосредственно в салехарде если такая хрень?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У кого нибудь качает? не могу понять проблема глобальна или персональная.. проверьте плиз, это с юхита:
http://yamal.u-hit.tv/files/18540/Ostatsya_v_zhivyh-Lost-BDRip_2008_DUB-ORT_MVO-s04e01.avi
У меня опция накрылась медным тазом, технарь задрали тушканчики тупоголовые. Сижу жду февраля, не заработает, начну по новой и со страшной силой мозг выносить всему, что движется. Ничего не пашет, а у меня уже больше 40 подписок на ютубе. Столько инфы пролетает. =(