Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

А бросание трубки оператором техподдержки является политикой компании? Трижды сегодня пытаюсь решить проблему по телефону и такой фееричный финал!
они сообщают свой номер или как то там.. проси связаться с вышестоящим, требуй фамилии, отпишись в поддержку письменно.. мне тоже кидали.. раз вобще трубу поднял сопящий человек, как будто пьяный.. потом был адекватный парнишка, сразу быстро все решили и составили заявку
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Вот уже трое суток 4,5,6 Мая наблюдаю разрыв сессии один раз в день, каждый день ровно в 14.31 на 3-10 сек.
Это билинг? А чего тогда в обед?
Хотелось бы конечно вообще не иметь обрывов, а тем более уж днем и подавно (шаринг...однако).
Ребутни модем часа в 2 ночи, после этого сесия будет рваться ночью..... Билинг сесию рвет ровно раз в сутки, если сесия началась в 2 ночи то и сутки для сесии начнутся в 2 ночи и соответственно рвать будет в это время.
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

на юхит ру перестал заходить пару дней назад.
с бит ту бита не могу ничего скачать, встает на посылке запроса говнлоад мастер.
у себя ниче нигде не менял есслишто.

пичалька...
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
Re: Вопросы к представителям Utel

Skif, да да уже видел, но потом снова был доступен по старому адресу, и вот видимо навсегда? с тв вобще ниторт качать Т_Т
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Ребутни модем часа в 2 ночи, после этого сесия будет рваться ночью.....
Спасибо. Попробую.
Но если это верно, то не правильно.
Т.к. теперь в случае проблемы с Инетом, модем желательно ребутить тока ночью...'))))
 
30 Май 2009
531
3
18
Re: Вопросы к представителям Utel

они сообщают свой номер или как то там.. проси связаться с вышестоящим, требуй фамилии, отпишись в поддержку письменно.. мне тоже кидали.. раз вобще трубу поднял сопящий человек, как будто пьяный.. потом был адекватный парнишка, сразу быстро все решили и составили заявку
Я не оставлю это просто так. Вчера мне доказывали, что я дура и что это мой комп не работает, а у них все ок. Рекомендацией было сменить ОС или найти программу для очистки кэша или еще чего. А может проще сменить провайдера? Почему-то через Ямалтелеком все отлично работает. А сегодня с утра и через Ютел все пашет, несмотря на то, что я вообще ничего не меняла на своем ноутбуке!
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Вчера мне доказывали, что я дура и что это мой комп не работает, а у них все ок. Рекомендацией было сменить ОС или найти программу для очистки кэша или еще чего. А может проще сменить провайдера?
Ну ради прикола. Моему соседу примерное сказали. Он снес все, результат -0-. Не было у него вирусов и ось правильная стояла. И настройки САМ (Я) делал. ... Я не ламер.... а инет заработал только через день (когда я в тех поддержку для него звонил) и грамотно сказал что они "козлы"....
Ничего не менял и все заработало.....
 
4 Май 2010
1,288
0
36
38
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Utel

Sesna,мне иногда стыдно за них... такую чушь советуют иногда, хотя как говорится - "дело было не в бабине".
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Re: Вопросы к представителям Utel

SSH, может всё-таки ответите???
Цитата:Сообщение от SSH
mer1k, должны появится в юкабинете, опять же... во вторник сделаю заявку.
Хотя ходит информация, что интерфейс уже доступен... ((((((((((((((
Сообщение от mer1k
Хорошо, тогда где именно этот интерфейс находится в кабинете?
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Mel, у тебя они оба прописаны? а то такая же фигня была, когда один прописан был.. прописал второй всё заработало
 
30 Май 2009
531
3
18
Re: Вопросы к представителям Utel

На мою жалобу на действия сотрудника техподдержки на сайте ютела пришел совершенно издевательский ответ. Цитирую:
Спасибо Вам за обращение. [FONT=Times New Roman, serif]Оказание Вам услуг Интернет временно приостановлено по причине наличия задолженности. Ваш текущий баланс Вы можете узнать по автоинформатору 8-800-300-18-06, в Uкабинете www.ucabinet.u-tel.ru или у наших операторов по телефону 8-800-300-18-03 или 118-03 (звонок бесплатный). После погашения данной задолженности оказание услуг будет возобновлено автоматически.[/FONT]
они вообще с головой не дружат????
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Grader,
ты хочешь сказать что клиент-серверное приложение отлично работавшее 5 минут назад и вдруг прекратившее работать на некоторое время, а так же трассировка выдающая "Не удается разрешить системное имя узла" на двух ПК и не открывающиеся страницы инета это проблемы моих настроек?
настройки я не менял, но приложение все равно работать перестало.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Utel

Grader,
ты хочешь сказать что клиент-серверное приложение отлично работавшее 5 минут назад и вдруг прекратившее работать на некоторое время, а так же трассировка выдающая "Не удается разрешить системное имя узла" на двух ПК и не открывающиеся страницы инета это проблемы моих настроек?
настройки я не менял, но приложение все равно работать перестало.
Mel Отваливание связи у прова щас постоянно идет, грешить на настройки не стоит и на свое оборудование то же. Пусть они в своем огороде разбираются. То что хамское отношение и ноль эмоций, это у компании уже в порядке вешей.

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

Пора компашку переименовывать в Агентсво рекламных услуг "Utel" + протеже Ростелеком. Почему? Захожу на майл а там где обычно красуется банер , банер ютела. Типа Ростелеком представляет супер провайдера на Ямале и второй банер, ютеловци опять акцию рекламируют "Домашняя матрешка" http://ekt.u-tel.ru/Internet/russian_dolls.
Не ну офигеть, реклама! реклама! реклама! А толку как с козла молока.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Grader,
ты хочешь сказать что клиент-серверное приложение отлично работавшее 5 минут назад и вдруг прекратившее работать на некоторое время, а так же трассировка выдающая "Не удается разрешить системное имя узла" на двух ПК и не открывающиеся страницы инета это проблемы моих настроек?
настройки я не менял, но приложение все равно работать перестало
вот именно так все и происходило )) потому что был прописан один ДНС а не два... я почему и спросил, вдруг у тебя тоже...



реклама! реклама! реклама! А толку как с козла молока.
да это в нашем регионе изза того что нет оптики проблемы такие, в других нормально всё пашет...