Re: Вопросы к представителям Ростелеком
TE=Viktorin;1774128]У меня НГ2014, после нового года заметил, что youtube урезали по скорости, 15 числа подключил "Накачайся контентом" за баллы, и в тот же день льготные и youtube стали идти на максималке. Меня вот удивляет, почему за такие деньги, Ростелеком сразу с начала года не включают данную опцию бесплатно.
А насчёт техподдержки, если сразу начинают лапшу вешать, что услуга недоступна в нашем регионе, то лучше сразу сбрасывать и звонить по новой, до тех пор пока не попадёшь на нормального оператора.
Жаль, что убрали местную техподдержку, тут хоть спецы в курсе всех дел были, а сейчас звонишь будто на другую планету.[/QUOTE]
а знаете почему убрали...... Нервы не казённые звонит какой нибудь Казлюкевич(это образно), и кроет тебя матом у нас всего 3-4 человека в тех.службе было. Сам в т/п работал хватило нервов на неделю.....сами мучались с интернетом таким