Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Зои 69 подключен по Fttb - fiber to the building. Оптика до здания. Есть и adsl абоненты , но не много.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

ни кто тебя не доставал )))) и это не тайна что в феврале .
но если позвонить и оставить заявку ( смотря какой оператор ) и через какоето время опция будет работать ( наверно ) .
оставил , жду , отпишусь ..
пришла смс о подключении опции , ютуб и льготные летают ))) ляпота .
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я знаю, что на оптике. Но когда 2 года назад мы подключались к интернету, я специально спросил: "А оптику будут подключить или Адсл?" На что мне ответили, что пока Адсл. И я до сих пор на адсл'е сижу.


Send from my iPhone 5 using Tapatalk
Можно переключится на FTTb. Напишите заявление на смену технологии.

---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

ага, его в -20 протягивали с началом зимы.... не верю! в июле бы хоть подвели бы и то хорошо
Докажите обратное, есть чем апеллировать ?

Какиеж у нас абоненты умные, знают наперед лучше своего оператора.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

SSH, а как будет осуществляться подключение к оптике на Зои 69? В этом доме в квартире рядом с телефонной розеткой есть сетевая (RJ-45, LAN) розетка. Не по ней ли всё это будет?
По ней самой - это технология FTTb - оптика до дома.

---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Разве там стоят именно адсл модемы?
Есть и такие абоненты, ибо оборудование было установлено после сдачи дома и его заселения.
 
28 Апр 2010
363
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

SSH, спасибо за вразумительные ответы)


Send from my iPhone 5 using Tapatalk
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А когда будет нормальный доступен интернет?
Вот так всегда, начинают вам люди помогать, вы сразу с сарказмом и наездами. Я бы вам не стал отвечать. Ибо нефиг!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

пришла смс о подключении опции , ютуб и льготные летают ))) ляпота .
Позвонил в Техническую поддержку по 88003001803, девушка внимательно всё изучила и вынесла вердикт, что данная опция не предусмотрена на тарифном плане "Новогодний опт 2014". И фиг мне, а не опция. На вопрос почему опция не включилась даже за деньги мне любезно ответили спустя 10 минутного ожидания, что её вообще нельзя подключить на этом тарифном плане!!! Всю эту прелесть мне сказала Галина Зайцева оператор технической поддержки Ростелеком. По номеру 88003001803. СПАСИБО :good:
Лишний раз убеждаюсь, что от оператора очень многое зависит.
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Snet, это мы все тут на форуме прочитали - а простой добросовестный пользователь, как много он узнает из техподдержки? и очень часто даже заявку не хотят составлять.
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Да, вчера тоже звонил, сказали что те кто подключил с января месяца, опция начнет работать с 1го февраля и в дальнейшем будет платная либо за баллы либо 180р. И не о каких заявках речи не шло.., после рзговора пришла смс что заявка закрыта. А дня 3 назад звонил сказали что никаких накачайся мне не положено на опте..дурдом короче)
 
10 Янв 2014
167
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Да, вчера тоже звонил, сказали что те кто подключил с января месяца, опция начнет работать с 1го февраля и в дальнейшем будет платная либо за баллы либо 180р. И не о каких заявках речи не шло.., после рзговора пришла смс что заявка закрыта.
Если за баллы подключить, выскочит ошибка, или исправили уже?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня НГ2014, после нового года заметил, что youtube урезали по скорости, 15 числа подключил "Накачайся контентом" за баллы, и в тот же день льготные и youtube стали идти на максималке. Меня вот удивляет, почему за такие деньги, Ростелеком сразу с начала года не включают данную опцию бесплатно.
А насчёт техподдержки, если сразу начинают лапшу вешать, что услуга недоступна в нашем регионе, то лучше сразу сбрасывать и звонить по новой, до тех пор пока не попадёшь на нормального оператора.
Жаль, что убрали местную техподдержку, тут хоть спецы в курсе всех дел были, а сейчас звонишь будто на другую планету.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А вот у меня за баллы ошибку пишет, мб я что то не так делаю?
Это не вы, а те кто ответственны за работу личного кабинета что то не то делают. В итоге работает как и все в целом у РТК не у всех и очень криво.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Перечитал один из первых постов от 21.10.2010, 21:20 :

Ждем ВОЛС с Воркуты. Когда - думаю, на этот вопрос ответ не знает никто. Ведутся переговоры с РЖД администрацией ЯНАО и Уралсвязьинформ, чтобы проложить оптику вдоль железной дороги. Надеюсь, что это будет 2011 год.
Улыбнуло :sarchand: