Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Да у кого мих 512 за. 2000. ( у кореша точно , сегодня проверял )

Sent from my HTC One V using Drahelas App mobile app

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:20 ----------

У нас тоже работал 7.8.9. Января на опте , потом усе (((

Sent from my HTC One V using Drahelas App mobile app
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вчера через личный кабинет за 90 балов подключил опцию "Накачайся контентом", подключили моментом на Опте 2014. Ютуб стал показывать в HD качестве, хотя раньше даже на минимуме грузился очень медленно.
Как-то не красиво получается - Ростелеком снижает скорость, чтобы абоненты еще доплачивали и подключали дополнительные опции!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

FSI, а у вас работает , "накачайся контентом" ???
чуть ранее отвечал...
Вчера через ЛК подключил за баллы "накачайся контентом" через пару часов опция появилась в ЛК и ютуб стал вновь показывать в хорошем разрешении без тормазов. Качать фильмы не пробовал.
 
28 Ноя 2010
32
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А вы вообще в личный кабинет услугу интернета добавили?
Пытался.. пишет "не удается определить подключаемый номер" бардак полный какой-то..

Сходил в РОСТЕЛЕКОМ сказали у кого то может и подключена функция "накачайся контентом", а у кого то нет.. всё решает компьютер! Сказали написать заявление на подключение данной услуги и с 1 февраля я стану её счастливым обладателем за 160-180 рублей в месяц.
 
3 Июн 2009
264
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Хорошо что справку о составе семьи не попросили принести и анализ мочи.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

да ваще ...вечером вчера было 470 баллов, а сегодня уже 270...

Звонил, ответили, что у баллов есть срок годности....:fool:
 
Последнее редактирование модератором:
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

да ваще ...вечером вчера было 470 баллов, а сегодня уже 270...


Звонил, ответили, что у баллов есть срок годности....:fool:
срок годности :lol::lol::lol::hz::good: ппц ребята, прям колбаса какая-то ) Не я бы понял если было куда их тратить, а то если у тебя нет сотовой связи ютел, телефона, iptv то что остается? :ROFL::ROFL:
 
Последнее редактирование модератором:
15 Май 2013
2
0
1
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

11 числа подала заявку на вызов специалиста, сегодня 15 - никого не было. Поможет мне кто-нибудь настроить интернет? У меня точка доступа TP-LINK W8951TD. В службе тех. поддержке отказали. Заплатила за год - пол месяца сижу без интрнета
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

срок годности :lol::lol::lol::hz::good: ппц ребята, прям колбаса какая-то ) Не я бы понял если было куда их тратить, а то если у тебя нет сотовой связи ютел, телефона, iptv то что остается? :ROFL::ROFL:
У меня сейчас 1276 ентих баллов. Куда эту всю просрачивающуюся щедрость от провайдера тратить не представляю :grin:
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня сейчас 1276 ентих баллов. Куда эту всю просрачивающуюся щедрость от провайдера тратить не представляю :grin:
6549 бонусов, кто больше? ))) а тратить некуда!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

RUS, у меня около 3к осталось, раздаю родственникам кто на ростелекоме сидит пакеты интернета подключаю
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

а что со скоростью? Давно замечаю мимолетным взглядом, что у меня скорость скачивания не ниже 100кб/с. Со стима 100, с майкрософт 120

льготка как обычно 200-180 =(
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Хз торрент еле ползет, ютуб никак не накачайся контентом, кинолибре нормально 160-200
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком с похмелья наконец отошли?)))) Так, что с опцией "Накачайся контентом"? Зачем отрубили? Теперь сидим без всего. До 7го января думал праздники вот и лагает, дальше обратил внимание, что у многих лагает. Залез в кабинет опция вырублена. Врубили за баллы, а списали 180 рублей отключив попутно интернет. (не было средств на счете), после чего пополнив баланс все заработало и я наконец обрел покой. Спустя два дня ДЕВЯТОГО числа, опция перестает работать, (хотя в тарифном плане по сей день числится включенной) Поддержка говорит, что заработает в феврале, в чём причины? если в кабинете написано, опция начинает работать со дня подключения и до окончания текущего месяца, что за развод?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Только что с абоненского , сказали что опция зароботает с 1 февраля и бесплатно , как на опте 2013. За три дня работы опции (7.8.9 января) удержали 35 рублей .
Хотелось бы верить )


Sent from my HTC One V using Drahelas App mobile app