Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У кого нибуть качает с юхита и кинолибре нормально при опции накачайся контентом? Я подключил скачал от Тула пару фильмов и все скорость упала для стандартного 0.5 мегабитища, модем перезагружал тыщу раз не помогает
 
3 Июн 2009
264
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Anvary, да, для проверки сейчас запустил с кинолибры файл. Скорость меньше 512 килобит. Хотя на днях качало хорошо (тоже опцию подключал отдельно).

Отправил заявку в техподдержку со скрином через kabinet.rt.ru
Чего и вам желаю.
 
Последнее редактирование:
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Общение с техподом

Я
Сделайте уже в конце-концов в Салехарде нормальный интернет!!! И почему на "Новогоднем опте - 2014" толком нельзя скачать фильмы с кинолибре (маленькая скорость скачивания), хотя услуга "Накачайся контентом" подключена?
Ростелеком Техническая-Поддержка
Добрый день.
Схему подключения укажите.
Я
по ADSL
Ростелеком Техническая-Поддержка
Между ПК и модемом провод или Wi-Fi?
Я
а причем тут это, ну провод и вайфай на некоторых устройствах, у меня роутер. Проблема не только у меня, но у всех, кто подключил ОПТ. Просто деньги заплачены, а услуга - не работает.
Ростелеком Техническая-Поддержка
Отключите Wi-Fi, произведите закачку 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих
Я
Ростелеком, бред, на 1 закачку то скорости нету, еще и 10 запускать, понятно теперь что за кто в техподдержке работает, спасибо за инфу, может еще трасировку сделать?
Я
Ростелеком, Ресурс спидтест не грузится воще, как можно провести замер скорости
Ростелеком Техническая-Поддержка
Логин укажите
Я
Ростелеком, вопрос то вобще состоял в том что у нас помимо тарифнго плана подключена услуга накачайся контентом в которую включены ресурсы на скорости по порту тоесть ~6мбит а она не работает, в чем дело то 0,5мбит всего с этих ресурсов. В них входит youtube.com kinolibre.com русерсы гугл. Мой логин 7789********
Ростелеком Техническая-Поддержка
" Накачайся контентом" у вас не подключена.
Я
Ростелеком, вот подключала 4 дня назад, списали деньги, 2 дня все хорошо было, потом все пропало, она даже у меня в личном кабинете видна как подключенная опци? что за дела, верните мне мои 180р тогда в чем проблема
Я
Ростелеком, Домашний интернет: 77892221057
Статистика Статус услуги: активна
Тарифный план: «2014. Новогодний опт 512 Кбит/с»
Тарифные опции:
Накачайся контентом
Ростелеком Техническая-Поддержка
Начисления давно сняты.
Я
Ростелеком, какие начисления? вы о чем вобще верните мне деньги за услугу которой нету по 180р с каждого клинета не хилая примеюшка получается. Это тоже самое что я вам машину продам и через 4 дня ее заберу и скажу что передумал и деньги не верну при этом.
Ростелеком Техническая-Поддержка
Вы можете внимательно прочитать сообщение написанное ранее?
Я
Ростелеком, про начисления это вопрос или утверждение, а по поводу услуги как она может быть не подключена если она есть
Я
Ростелеком, Домашний интернет: 77892221057
Статистика Статус услуги: активна
Тарифный план: «2014. Новогодний опт 512 Кбит/с»
Тарифные опции:
Накачайся контентом
Ростелеком Техническая-Поддержка
Динара, Повторяю: ТО "Накачайся контентом" у вас нет. Начисления за данную ТО аннулированы.
Я
Ростелеком, ок жду средст на счете
Ростелеком Техническая-Поддержка
Денежные средства были возвращены на лицевой счет.


Короче инет вобще надо отключать походу. обманом списывать деньги со счета..это уже слишком
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Опт подключен. Салехарская оптика на Арктической. Скорость скачивания с Кинолибре - 70 кб.
Млять... Истерика)))
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Опт подключен. Салехарская оптика на Арктической. Скорость скачивания с Кинолибре - 70 кб.
Даже добавить больше нечего. Ростелеком озверел. сняли 180 рублей, 90 балов, опции нет. СПАСИБО. ПОКЛОН ВАМ!
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Господа абоненты, на ТП "Новогодний опт 2014" никаких опций не включено, будьте внимательны.
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Господа абоненты, на ТП "Новогодний опт 2014" никаких опций не включено, будьте внимательны.
спасибо кэп:good:

когда все получили премии в РТ, можно и предупредить обонентов:ROFL:
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Даже добавить больше нечего. Ростелеком озверел. сняли 180 рублей, 90 балов, опции нет. СПАСИБО. ПОКЛОН ВАМ!
А я только думал написать об этом, а меня опередили уже! Здорово как.
 
3 Июн 2009
264
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня деньги за опцию "накачайся контентом" вернули.
Баллы вроде нет.
По крайней мере в "справке по баллам" только
08.01.2014 Списано 90.00 Подключение услуги Премия Накачайся контентом
Что интересно, под тарифным планом опция осталась:
Тарифные опции: Накачайся контентом
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Господа абоненты, на ТП "Новогодний опт 2014" никаких опций не включено, будьте внимательны.
Где вы нашли информацию по тарифу? В подробностях? Поделитесь ссылкой.
А то я кроме http://www.yamal.rt.ru/homeinternet/optional/winter_opt где указаны одни только цены, ничего не нашел.

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:10 ----------

У меня деньги за опцию "накачайся контентом" вернули.
Баллы вроде нет.
По крайней мере в "справке по баллам" только

Что интересно, под тарифным планом опция осталась:
Тарифные опции: Накачайся контентом
Так вернули и подключить больше возможности не будет?


:cry: Бедный Ростелеком даже не подозревает, что будет когда придут конкуренты.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Счас позвонил в тп сказали что вы подключались за баллы поэтому будет работать с февраля (хотя когда подключался списались и деньги и баллы, но теперь я вижу что и деньги и баллы вернулись), в личном кабинете не могу купить за деньги пишет уже подключена, позвонил по другому номеру где подключают опции 88003001805 там сказали что у вас опция подключена и ничего сделать не могут и к тому же не видят мои паспортные данные :) хотя до этого с 2006 года всегда видели, сказали попробуйте сходить в офис...
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Salomazo,я работаю в Ростелекоме, какие ссылки, я вас умоляю...

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

когда все получили премии в РТ, можно и предупредить обонентов
угу, и в администрации все премии получили ))
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Salomazo,я работаю в Ростелекоме, какие ссылки, я вас умоляю...

Я очень за вас рад, мне сразу так полегчало, но вот загвоздка где подробности по тарифу? Почему в кабинете опции как всегда есть, люди их включают. А потом ничего не имеют? мМм от рТк? Вкладываемся в ваши зарплаты на благотворительной основе? :good:
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

угу, и в администрации все премии получили ))
А остальные не из РТК из администрации только впустую их потратили на не пойми как работающие опции и ни на что не годный без них опт ;) Проявите хоть капельку сочувствия, а не глумитесь на простыми пользователями. Я прекрасно понимаю что политика компании Ростелеком физ лиц ни в грош не ставит, но это не значит что всем работникам себя надо вести не по человечески.
 
Последнее редактирование:
15 Ноя 2009
13,779
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

что за шляпа.... звонил по 88003001803, сказали, опция накачайся контентом не подключена, говорю подключите...не, мы не можем, ток завтра!!!!
а позвонил по 88003001805, сказали что опция подключена....
Да что это такое, кому верить???