Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

kron, rutor.org тоже якобы заблочен, но если впереди написать www то он всётаки работает.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком опять косячит как всегда, заблокировали rutracker что б вам пусто было, ну совершенно ничего не работает нормально
Да они как всегда через одно место блочат. Легко обходится даже без использования прокси и ВПН.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В дополнение об идиотах из РТК (их специально таких находят, а?)

Запросил детализацию по сотовому тлф с личного кабинета.
Пришло письмо. Получил в почтовом клиенте Windows Live от Win7.

Мало того, что заголовок автоматически не определился в кодировке, так еще и в теле письма оказалось все вложение. Т.е. в теле письма просто огромный кусок текста с кодами и прочем.
Как такового вложения нет.

Звоню в техподдержку. Обьясняю ситуацию (дождавшись минут 5), девочка переключает куда то. Еще жду минут 7, берет трубку парень и выясняется что он-техподдержка интернета.
Снова звонок, ожидание и новая девочка.
Обьясняю ситуацию, с трудом врубается что такое "в теле письма", и почему вложения нет.

Жду минут 5 ее консультаций. За это время делаю в личном кабинете и у себя некоторые манипуляции и определяю как получить и прочитать детализацию нормально.

Появляется в трубке девочка, рассказывает мне что они заказывают детализацию и у них все ОК.
Спрашиваю -
каким почтовым клиентом пользуетесь и в каком браузере смотрите вложение??

Ответ-
"клиент мэйл...!"

Какой "МЭЙЛ" в каком браузере открываете вложение...

В "МЭЙЛЕ" !!!

В итоге выяснил-она получает письмо в mail.ru смотрит его через вэб интерфейс в IE.

Прошу дать специалиста по грамотнее....

"Нет возможности !"

Прошу дать старшего...

"Нет возможности!"

И как издевательство -"чем еще могу помочь"?

На мои возмущения что нигде не написано, что я должен пользоваться почтой на порталах и именно через IE !!!

Ответ-

"ну вот у нас так! "


Плюнул и положил трубку.

В итоге эти горе программисты не могут сделать элементарное, что их письма читались везде.

Что пришлось делать-

1. сменить почту в личном кабинете на адрес в Гугле.
2. получить письмо с вложением (теперь корректно) в почте Гугля через вэб интерфейс.
3. Попытаться открыть вложение в Хроме и выяснить что ни одна кодировка не подходит....
4. Сохранить письмо на компьютер и открыть его через IE и...вуаля..вижу отчет в htm файле и кодировка определилась.

Но ЗАЧЕМ мне такие танцы с бубном? Обьясните!

Почему нельзя сформировать отчет в PDF файл или DOC ???
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Laz,я когда звонил в ёбург таких проблем небыло, человек грамотно и вежливо отвечал. Мне понравилось.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Laz,я звонил в ёбург, в ёбурге идёт запись звонков, они так или иначе вынуждены говорить вежливо, про наше местное хамло я в курсе.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Запросил детализацию по сотовому тлф с личного кабинета.
Пришло письмо. Получил в почтовом клиенте Windows Live от Win7.
Мало того, что заголовок автоматически не определился в кодировке, так еще и в теле письма оказалось все вложение. Т.е. в теле письма просто огромный кусок текста с кодами и прочем.
Как такового вложения нет.
мож глюк какой был, либо ваш почтовый клиент как то криво настроен. Сейчас только запрашивал детализацию, все нормально пришло, тоже на клиент почта Windows Live, письмо с вложенным файлом report.htm . Да и раньше насколько помню все норм приходило.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Laz, напомню сто летней давности разговор моей жены в техподдержку, правда ЯТК.
Дык вот диалог был примерно следующий:
- Здравствуйте, техподдержка Ямалтелеком.
- Здравствуйте, скажите что у вас за авария, периодически отваливается интернет а сейчас совсем пропал, что случилось?
- Как это что, сломался интернет вот и всё.
- Как так сломался?
- Ну как-как? Взял и сломался, ждите пока починят.
..у меня жена просто даже слов не могла найти что на ЭТО можно ответить.
Да это норма чо уж тут, девочки-блондиночки не всегда знают что ответить, потому они обычно перекидывают на мальчиков которые это знают, ну а тут видимо ситуация была такая безвыходная, она сказала как знает!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Насчет оптики в лабытках - тут ведет линию ТТК, они обещались в первом квартале людей начать подключать, физически линия уже в лабытках. Еще можно тут глянуть

http://www.ttksever.ru/forum/index....D=3&TID=477&MID=9372&result=reply#message9372
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Насчет оптики в лабытках - тут ведет линию ТТК, они обещались в первом квартале людей начать подключать, физически линия уже в лабытках.
С удовольствием подключусь если будет такая возможность. Хуже уже точно не будет.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

а потом поднимай у себя данкей серв и будем аниме и хентаем делиться :hz:
Я и так могу что то притащить если надо на диске/флешке. Да и осел медленная штука по моему мнению.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]Вот кстати запросто. Благо аниме у нас лицензируют ну очень медленно. Так что контента наберется предостаточно.[/OFF]
 
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Почему при активации бонусных баллов для подключения дополнительных услуг происходит ошибка?
При повторной активации происходит тоже самое.
 

Вложения

Последнее редактирование:
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Уважаемый Ростелеком скажите пож-ста ответ на такой вопрос: У вас прописано в договоре ограничение после первышения порога 15 гигабайт "до 128 килобайт в секнду" т.е. согласно договора мы не можете скорость понизить ниже этого порога.
дак какого хрена я на тестах вижу это :
уже нервов нет нифига не работает.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Почему не могут?? Больше дать не могут, а меньше пожалуйста!
1 Кбит это тоже ДО (!!) 128.
Как и 127 Кбит тоже ДО 128...

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------

На данный сайт http://yamal.u-hit.tv/
Пускают только абонентов РТК ???

Или как обьяснить вот это-

403 - Forbidden: Access is denied.
You do not have permission to view this directory or page using the credentials that you supplied.