Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Давал с одной организации заявку на малую скорость.
Сегодня звонок, типа заявку закрываем...
30 ноября дана заявка, 25 декабря закрыта...

По словам ТП "оптимизировали скорость".....
Замерил....в 18 часов 300 Кбит (тариф 512 для юриков).....действительно оптимизировали....;)))))
Причем офигенно оперативно!!!
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я фигею, новогодний опт *****. Чем ближе к НГ тем хуже инет. Играть невозможно, что-то качать аналогично. Пздц просто.
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

что с интернетом то происходит не пойму..аж бесит..

Статус услуги: активна
Тарифный план: «Новогодний Опт 0,5 Мбит/с»
Тарифные опции:
Ночное ускорение
Отмена ограничений

да уж..какие там отмена ограничений и ночное ускорение не пойму, причем я этих услуг не подключал интернет как был говном так и остался
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Давал с одной организации заявку на малую скорость.
Сегодня звонок, типа заявку закрываем...
30 ноября дана заявка, 25 декабря закрыта...

По словам ТП "оптимизировали скорость".....
Замерил....в 18 часов 300 Кбит (тариф 512 для юриков).....действительно оптимизировали....;)))))
Причем офигенно оперативно!!!
Да уж, а тут пару страниц назад заявляли что у юрлиц проблем нету. Вот и верь после этого людям :)

что с интернетом то происходит не пойму..аж бесит..

Статус услуги: активна
Тарифный план: «Новогодний Опт 0,5 Мбит/с»
Тарифные опции:
Ночное ускорение
Отмена ограничений

да уж..какие там отмена ограничений и ночное ускорение не пойму, причем я этих услуг не подключал интернет как был говном так и остался
А это уже криворукое отображение опций и тарифов в кабинете. Обычно проходит за недельку другую. Начинает адекватно отображать.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня у одного так в последние полтора месяца или у всех..при попытке открыть любую страницу мне открывается окно Требуется аутентификация: с таким текстом:
"http:/192.168.1.1" запрашивает имя пользователя и пароль.Сайт сообщает :"Broadband Router"
Что за ерунда???
1)Это какая то неисправность???
2)Или экономия трафика провайдера в конце года, по тарифу Новогодний опт 2013????
И чем дальше тем больше это продолжается, интернета практически НЕТ.

Дайте вразумительный ответ!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Экономте деньги - подключайте новогодний опт!!!
Хватит уже б** всех троллить. Юзер предполагает, а провайдер располагает.
Мы не виноваты, что у нас гены Евреев. Не наша проблема, что провайдер создает ажиотаж на интернет и без того еле живой.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Salomazo, если на опте инет говно и не на опте тоже - тогда зачем платить больше?
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня у одного так в последние полтора месяца или у всех..при попытке открыть любую страницу мне открывается окно Требуется аутентификация: с таким текстом:
Цитата:
"http:/192.168.1.1" запрашивает имя пользователя и пароль.Сайт сообщает :"Broadband Router"
да, неисправность. Лечиться просто - введи admin и пароль admin (в 90%) попадешь на сказочную страницу со скоростью 100мегабит/с
З.Ы. простите те к то в теме, но уж в этом обвинять прова.. :eek:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

да, неисправность. Лечиться просто - введи admin и пароль admin (в 90%) попадешь на сказочную страницу со скоростью 100мегабит/с
З.Ы. простите те к то в теме, но уж в этом обвинять прова.. :eek:
Мне эти Ваши шифры ни о чем не говорят, если Вас не затруднит то можно общедоступным языком......

Умничать я тоже могу, только я в другой отрасли спец, в которой Вы бамбук, поэтому и попросил объяснить...

Что надо сделать и что это за неисправность.....
Неисправность моего оборудования или провайдера????? Надо вызывать специалиста или сам смогу исправить???

Я ни кого не обвинил, я задал вопрос, паясничать и флудить Вы научились, а вот читать , видимо...НЕТ......

После этой надписи в окне: "http:/192.168.1.1" запрашивает имя пользователя и пароль.Сайт сообщает :"Broadband Router" я нажимаю хоть на "ОК", хоть на "Отмена" хоть на "закрыть".....все едино интернета нет...
 
Последнее редактирование:
6 Дек 2009
241
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Что надо сделать и что это за неисправность.....
Неисправность моего оборудования или провайдера????? Надо вызывать специалиста или сам смогу исправить???



После этой надписи в окне: "http:/192.168.1.1" запрашивает имя пользователя и пароль.Сайт сообщает :"Broadband Router" я нажимаю хоть на "ОК", хоть на "Отмена" хоть на "закрыть".....все едино интернета нет...
[OFF]192.168.1.1-это ваш роутер, введя пароль вы попадаете в его настройки. Видимо нажали rezet кнопку, либо как то слетело по другому. Если в этих вопросах не бумбум-езжайте с модемом на комсомольскую, в Салехардский ТУЭС.Возле охраны висит номер телефона по вызову техника для настройки.Там договоритесь.Необходимо знать свой номер счёта (7789222....).Проблема в Вашем оборудовании-или попробуйте ещё через техподдержку-там пошагово сами настроите.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]192.168.1.1-это ваш роутер, введя пароль вы попадаете в его настройки. Видимо нажали rezet кнопку, либо как то слетело по другому. Если в этих вопросах не бумбум-езжайте с модемом на комсомольскую, в Салехардский ТУЭС.Возле охраны висит номер телефона по вызову техника для настройки.Там договоритесь.Необходимо знать свой номер счёта (7789222....).Проблема в Вашем оборудовании-или попробуйте ещё через техподдержку-там пошагово сами настроите.[/OFF]
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только такое бывает не постоянно,а эпизодами, временами все нормально и без проблем, а временами полная засада...так может быть???
 
Последнее редактирование:
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]
Я ни кого не обвинил, я задал вопрос, паясничать и флудить Вы научились, а вот читать , видимо...НЕТ......
видимо не правильно прочитал вот это:

2)Или экономия трафика провайдера в конце года, по тарифу Новогодний опт 2013????

уж звиняйте великодушно за мой высер

Умничать я тоже могу, только я в другой отрасли спец, в которой Вы бамбук
если я в чем то бамбук (принимаю как оскорбление, хотя я вас не оскорблял) то иду за консультацией к спецам, а не начинаю перекладывать с больной головы на здоровую.

З.Ы. Сам бамбук
[/OFF]
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ну так объяснит кто то не работу связи по пол часа по часу? Что происходит?
Skif, может ты?
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Komol, он там работает, но что-то объяснять не обязан, да я думаю и не будет.
Чем больше ответов, тем больше будет вопросов.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком опять косячит как всегда, заблокировали rutracker что б вам пусто было, ну совершенно ничего не работает нормально