Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Извечный вопрос "Что с Интернетом?" Ни утром, ни днем, ни вечером нет нормальной возможности пользоваться этой "мифической услугой". Браузеры пытаются соединится, но страницы, не открываются, зато Драхелас работает превосходно. В чем дело, что собственно говоря происходит? Техработы(так почему нельзя сообщить об этом пользователям)? Настройка/перестройка/отладка/укладка сети? Как высказывались выше, пришли морозы и Интернет замерз? Представитель будьте так любезны, проясните ситуацию пожалуйста. Служба техподдержки твердит, как попугай, "Давайте настроем модем!!!!" Зачем его ежедневно настраивать? Тем более, что даже после перенастройки его, все равно ситуация не меняется.
Следующий ход техподдержки "У вас проблемы с вирусами!" Откуда? Стоит официальный лицензионный Касперский, проверка проводится регулярно. Оператор не сдается и начинает говорить, о конфликтах какого то программного обеспечения, это даже не смешно!!! Заявку принимать отказываются)))! Нонсенс! Аргументируют тем, что "Проблемы на Вашей стороне". Российский сервис конечно не навязчивый, а всего то и хочется, чтобы услуга оказывалась в полном объеме, тем более, что она предоплачена.