Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Добрый день!
1) В офисе компании можно написать заявление на приостановление предоставления услуг на время отпуска;
2) Контент с льготных ресурсов доступен абонентам «Ростелеком» в рамках льготной зоны тарификации абонентов.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Добрый день!
Ваша заявка не закрыта, рассматривается. Оператору не удалось дозвониться до Вас. По указанному Вами номеру "абонент недоступен".
стали счастливыми абонентами ростелекома. подскажите, может и глупые вопросы, но на сайте не нашла ответа.
1) если уезжаешь в отпуск, например на месяц или два, инет не нужен, как сделать, чтоб не платить абонентскую, бронирование или еще что то?
2) что такое льготные ресурсы? на сайте огромный список.
Спасибо.
1) если уезжаешь в отпуск, например на месяц или два, инет не нужен, как сделать, чтоб не платить абонентскую, бронирование или еще что то?
2) что такое льготные ресурсы? на сайте огромный список.
Спасибо.
1) В офисе компании можно написать заявление на приостановление предоставления услуг на время отпуска;
2) Контент с льготных ресурсов доступен абонентам «Ростелеком» в рамках льготной зоны тарификации абонентов.
---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Здравствуйте! Скинула в личке все данные,прошло десять дней-тишина. Отрицательный результат,тоже результат. жду у моря погоды. Хочу получить нормальный,внятный ответ,почему мне нельзя стать вашим абонентом? Или вы подключаете только тех,кого хотите,на ваше усмотрение?
Ваша заявка не закрыта, рассматривается. Оператору не удалось дозвониться до Вас. По указанному Вами номеру "абонент недоступен".