Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

стали счастливыми абонентами ростелекома. подскажите, может и глупые вопросы, но на сайте не нашла ответа.
1) если уезжаешь в отпуск, например на месяц или два, инет не нужен, как сделать, чтоб не платить абонентскую, бронирование или еще что то?
2) что такое льготные ресурсы? на сайте огромный список.
Спасибо.
Добрый день!
1) В офисе компании можно написать заявление на приостановление предоставления услуг на время отпуска;
2) Контент с льготных ресурсов доступен абонентам «Ростелеком» в рамках льготной зоны тарификации абонентов.

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

Здравствуйте! Скинула в личке все данные,прошло десять дней-тишина. Отрицательный результат,тоже результат. жду у моря погоды. Хочу получить нормальный,внятный ответ,почему мне нельзя стать вашим абонентом? Или вы подключаете только тех,кого хотите,на ваше усмотрение?
Добрый день!
Ваша заявка не закрыта, рассматривается. Оператору не удалось дозвониться до Вас. По указанному Вами номеру "абонент недоступен".
 
28 Апр 2010
363
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2) Контент с льготных ресурсов доступен абонентам «Ростелеком» в рамках льготной зоны тарификации абонентов.
Льготный контент - для галочки. На деле же льготный трафик идет во внешку. И самое интересное, внимание, скорость как с льготного. Поэтому замечания "с некоторых IP как с внешки" не уместны


Send from my iPhone 5
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день!
2) Контент с льготных ресурсов доступен абонентам «Ростелеком» в рамках льготной зоны тарификации абонентов.


Спасибо за ответ.
а можно по русски? ну попроще объяснить. вот на сайте список льготных ресурсов, что это значит на практике? там скорость быстрее если пользоваться, или трафик медленне или что? ( в этих вопросах я ничего не понимаю).
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Дайте пожалуйста на мой вопрос
Уважаемый Ростелеком! я негодую!! что за бред происходит, мне нужно перенести интернет и iptv с одного адреса на другой, дом сносят однако и я переезжаю. Говорят ждать, портов на Павлова 33 нет. А перерасчет отказываются делать (тариф НГ опт)! точных сроков никто не говорит. Я то выполнил свои обязательства, я оплатил на год вперед, что подразумевает что бы интернет работал в течении года. А вот на какой период будет отсутствовать интернет никто не знает. Спрашиваю хотя бы на след неделе то подключат, молчат, ни кто ничего не знает.
Сказали если до понедельника не перенесут писать претензию, писал я один раз у вас претензию, ни кто на нее даже не ответил! Как быть?! что делать?!
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

По указанному Вами номеру "абонент недоступен".
а то Вы не знаете, что наши телефоны недоступны опять же из-за качества сотовой связи Вашей компании... я с ростелекома на ростелеком брату дозваниваюсь попытки с третьей, при условии что у обоих последние топ модели телефонов.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

а то Вы не знаете, что наши телефоны недоступны опять же из-за качества сотовой связи Вашей компании... я с ростелекома на ростелеком брату дозваниваюсь попытки с третьей, при условии что у обоих последние топ модели телефонов.
Попробуйте в обоих аппаратах поставить в настройкас сети чтобы они работали не в АВТО-режиме, а ТОЛЬКО 3Г или 2Г/EDGE... Должно помочь.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Попробуйте в обоих аппаратах поставить в настройкас сети чтобы они работали не в АВТО-режиме, а ТОЛЬКО 3Г или 2Г/EDGE... Должно помочь.

а можно просто не пробовать, а что б работало как у всех нормальных людей.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Alexus, передачу данных совсем отключил, иначе недозвониться.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Попробуйте в обоих аппаратах поставить в настройкас сети чтобы они работали не в АВТО-режиме, а ТОЛЬКО 3Г или 2Г/EDGE... Должно помочь.
А имеет значение 2 или 3? все равно у меня нет 3ж:)
У меня нет авторежима ,но все равно мало кто может дозвониться! подключили бы меня уже РТК ,не сидела бы я с телефона в интернете,глядишь и дозвониться могли бы !:grin:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Попробуйте в обоих аппаратах поставить в настройкас сети чтобы они работали не в АВТО-режиме, а ТОЛЬКО 3Г или 2Г/EDGE... Должно помочь.
А можно вообще отключить сотовый инет и вернуться в дисковым аппаратам!
Полный идиотизм у РТК, если учесть, что 3G берет не везде, тлф скачет с разных сетей весьма не быстро....Поэтому такой совет лишит нормального инета на тлф.

Не понятно что за фигня у РТК с разными сетями при выборе 3G или EDGE ....
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У всех или только у меня с Кинолибры (ЛЬГОТНЫЙ ресурс !) качает не выше 60 Кбайт??

ТП НО2013 .
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У всех или только у меня с Кинолибры (ЛЬГОТНЫЙ ресурс !) качает не выше 60 Кбайт??

ТП НО2013 .
У всех и довольно давно. У них месяца три как померли сервера и часть файлов с либры теперь качается откуда то с не льготных адресов. Будьте осторожны не профукайте трафик. Никто вам его не вернет и пересчет не сделает.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Про не льготный я знаю....
Хотя позиция оригинальная у РТК. Я зашел на сайт офф льготного ресурса, которые написан на сайте РТК. И меня не должно волновать куда меня перекинет ссылка на закачку.
За бугром бы такой провайдер давно был засужен и пересужен.
Хотя бы за недобросовестную рекламу-обещание не учета трафика с льготных ресурсов и обещание высокой скорости с них же.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Про не льготный я знаю....
Хотя позиция оригинальная у РТК. Я зашел на сайт офф льготного ресурса, которые написан на сайте РТК. И меня не должно волновать куда меня перекинет ссылка на закачку.
За бугром бы такой провайдер давно был засужен и пересужен.
Хотя бы за недобросовестную рекламу-обещание не учета трафика с льготных ресурсов и обещание высокой скорости с них же.
ты забыл что мы живем как в сказке, это у проклятых буржуев капитализьмя, а у нас все по братски :hz:
 
12 Ноя 2009
79
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В славном граде Лабытнанги уже больше недели наблюдается интереснейший глюк - после разрыва (а он бывает как минимум раз в сутки даже на безлимитном тарифе, спасибо тебе индус писавший биллинг) соединение восстанавливается от 10 до 45 минут. Link up, а авторизацию не проходит. И на g.dmt и на adsl2+.
Это навсегда теперь так, или есть надежда?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В славном граде Лабытнанги уже больше недели наблюдается интереснейший глюк - после разрыва (а он бывает как минимум раз в сутки даже на безлимитном тарифе, спасибо тебе индус писавший биллинг) соединение восстанавливается от 10 до 45 минут. Link up, а авторизацию не проходит. И на g.dmt и на adsl2+.
Это навсегда теперь так, или есть надежда?
Ну смею вас огорчить в городе герое Драхеласе данное явление уже тоже имеет место быть!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ну смею вас огорчить в городе герое Драхеласе данное явление уже тоже имеет место быть!
И самое главное никакой информации об этой явной аварии от представителей. Я какое то время думал что это безобразие с реконнектами только у меня творится, а оно вот как оказывается :lol: