Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Пожиратель пингов просыпается помаленьку... уже и в танках нет стабильно 80... плавает от 95 до 130
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Оно не плавает, оно уже скоро в своей крови захлебнется
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

думаю танковый пинг еще связан с перегрузкой wot-серверов, ... особенно под вечер, ...
 
28 Апр 2010
363
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А может кто подсказать куда обратиться, чтобы смену оборудования сделали? В смысли, я на оптику хочу перейти. Дом новый, Зои 69.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А может кто подсказать куда обратиться, чтобы смену оборудования сделали? В смысли, я на оптику хочу перейти. Дом новый, Зои 69.
Доброе утро!

Вам необходимо позвонить по телефону 118-03 в Службу поддержки абонентов-физических лиц широкополосного доступа к сети интернет и оставить заявку.

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

Ростелеком, Так что с ответом на мой вопрос? Зачем тогда быть представителем рт на форуме, если не можете дать внятного ответа? Или это политика такая у компании - как сложный вопрос, так сразу голову в песок зарываете?

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Вот мне интересно, если я 1 ноября оплатил услугу, а получил я ее только 5 числа (и то далеко не с той скоростью, которая прописана в тарифе) - кто мне компенсирует 4 дня отсутствия интернета?

Доброе утро!
Сообщите IP, подробнее распишите проблему с указанием временных интервалов и пр. Скриншоты вышлите, пожалуйста, на почту. Будем разбираться.
Любые претензии по оплате принимаются в офисе продаж.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, опять у вас личный кабинет глючит. Зашел проверить статистику интернета. Почему то опять стоимость 2090 рублей считает при живом городском телефоне и все тарифные опции показывает отключенными. При попытке включить опции обратно пишет заявка не принята.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.203]
с максимальным числом прыжков 100:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 6 ms 5 ms 5 ms 188.19.220.1
3 7 ms 6 ms 6 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
4 28 ms 28 ms 30 ms 90.151.164.229
5 45 ms 45 ms 44 ms 90.151.164.230
6 42 ms * 44 ms 188.128.4.202
7 * 52 ms 52 ms 188.128.4.201
8 76 ms 77 ms * 95.167.90.56
9 137 ms 148 ms 154 ms 79.133.94.58
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 128 ms 127 ms * ugr34-c1-ae1-0.yndx.net [87.250.239.169]
12 108 ms 155 ms 144 ms www.yandex.ru [93.158.134.203]

Трассировка завершена.

И как это называется? Везде вылетает, ничего не работает. Достали уже.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день.
Напишите в личные сообщения ваш адрес и номер заявки, которую закрыли.
Здравствуйте! Скинула в личке все данные,прошло десять дней-тишина. Отрицательный результат,тоже результат. жду у моря погоды. Хочу получить нормальный,внятный ответ,почему мне нельзя стать вашим абонентом? Или вы подключаете только тех,кого хотите,на ваше усмотрение?
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Здравствуйте! Скинула в личке все данные,прошло десять дней-тишина. Отрицательный результат,тоже результат. жду у моря погоды. Хочу получить нормальный,внятный ответ,почему мне нельзя стать вашим абонентом? Или вы подключаете только тех,кого хотите,на ваше усмотрение?

прийти в офис с ******* *** * ****, хорошенько ****** **** ***, плюс напоследок ***** *****, тогда вас точно запомнят и решат вашу проблему.

А по сути, только ждать и остается, сочувствую вам.
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

300 пинг это просто верх блаженства

Чините *****

Ах да, священный метод: "Само рассосется до прихода Госпо.. Оптики"
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

9 137 ms 148 ms 154 ms 79.133.94.58 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Сколько помню на 10м ХОПе всегда были проблемы с потерей пинга. На все направления провал именно там.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

у меня дикий пинг начался примерно с 7 вечера, странички с переменным успехом грузились и так до ночи.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

звонил давеча в офис города Лабытнанги. что там за сотрудники? почему не могут объяснить толком ничего. я так понимаю, что большая текучка кадров и молодость :(
на вопрос: почему нет технической возмодности подключить проводной интернет по адресу - следует ответ: нет возможности :Trolling_030:
объяснить внятно причину не могут, подсказать к кому обратиться тоже :(
на вопрос: Вы передаете руководству, что люди обращаются с такими вопросами - следует ответ: НЕТ.
я плакалЪ :( :( :(
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

звонил давеча в офис города Лабытнанги. что там за сотрудники? почему не могут объяснить толком ничего. я так понимаю, что большая текучка кадров и молодость :(
на вопрос: почему нет технической возмодности подключить проводной интернет по адресу - следует ответ: нет возможности :Trolling_030:
объяснить внятно причину не могут, подсказать к кому обратиться тоже :(
на вопрос: Вы передаете руководству, что люди обращаются с такими вопросами - следует ответ: НЕТ.
я плакалЪ :( :( :(
Плакать ненужно. а нужно написать заявление на руководство РТК, в котором изложите свои хотелки.. И естественно получите на него письменный ответ. телефонный разговор - это практически ничто..