Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

12 Май 2011
394
0
16
СХД
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сломали внешку, запустили пожирателя пингов.
Мне вот интересно, есть люди которые работают чрез инет (торги и т.п) и у них прогорают деньги из за вас, есть люди которые тратят деньги на игры (подписка) и они не могут просто играть. Есть ли возможность покарать ростелеком за такое? люди теряют деньги впустую!
 
Последнее редактирование модератором:
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Есть ли какая-то малейшая перспектива улучшения трафика в Мужах. С каждым днем скорость неуклонно снижается. Приходится переносить доступ в интернет на ночное время, так как в дневное время просто невозможно даже сайт открыть. Реальная скорость в данный момент 3-7 Кб/сек.
Скоро новый год опять запустите акцию по подключению, значит вообще скорости не будет в итоге. Как-то планируется расширение трафика под новых абонентов?
Если у Салехарда есть еще в перспективе надежда на оптоволокно, то что ждать в Мужах?
Добрый день!
ЦРРЛ будет работать для Мужей с приходом оптоволокна в Салехард.
Скорость будет полностью соответствовать тарифам, возможно даже увеличение скорости по тарифам.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

«Уже в ближайшее время мы должны покончить с теми проблемами, которые называются цифровым неравенством территорий, — заметил он. — От этого во многом зависит единство информационного пространства нашей страны. Повсеместный доступ к нашим культурным достижениям, формирование дистанционных сервисов в медицине, в образовании, в торговле — это наша задача».

«Интернет должен быть быстрым, хорошего качества и недорогой, в том числе в тех территориях, которые в настоящий момент удалены от основных центров развития связи», — считает глава кабмина.

Медведев добавил, что наиболее эффективным инструментом цифрового выравнивания будет процесс, связанный с формированием современного уровня конкуренции в отрасли, передает ИТАР-ТАСС.

Полностью и с классной картинкой :) тут http://news.mail.ru/politics/15537948/?frommail=1
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ребята кто в курсе, знакомый сказал, что в первом полугодии в Схд будет оптика, также он сказал что цены не изменятся? Так ли это? У кого есть инфа отзовитесь. :eek:

P.S. Знакомому сказал его знакомый, который вроде как то чем то связан в Ростелекомом. :D
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ребята кто в курсе, знакомый сказал, что в первом полугодии в Схд будет оптика, также он сказал что цены не изменятся? Так ли это? У кого есть инфа отзовитесь. :eek:
Посмотреть на пару страниц назад или в соседних темах религия не позволяет. Представитель FAQ упорно тоже пилить не хочет что в упрек ему, а не вам. Телевизор вы видимо не смотрите. Газеты не читаете. Там тоже это все говорилось. Да. Оптику "обещают" клятвенно привести в 1 квартале а если быть честными, то в конце апреля. И прикреплю видео если вы больше предпочитаете доверять тому что говорит "большое начальство" по телевизору:


P.S. Знакомому сказал его знакомый, который вроде как то чем то связан в Ростелекомом.
И рассказал он ему секрет полишинеля о котором мы уже несколько месяцев все знаем и надеемся на чудо.
 
22 Фев 2011
629
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Так что с ответом на мой вопрос? Зачем тогда быть представителем рт на форуме, если не можете дать внятного ответа? Или это политика такая у компании - как сложный вопрос, так сразу голову в песок зарываете?

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:26 ----------

Вот мне интересно, если я 1 ноября оплатил услугу, а получил я ее только 5 числа (и то далеко не с той скоростью, которая прописана в тарифе) - кто мне компенсирует 4 дня отсутствия интернета?

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------

Вспомнилась прошлогодняя история: пропала внешка на домашнем интернете напрочь - подождал пару недель и позвонил салехардским представителям ростелекома, приняли заявку и через пару дней сообщили что у меня все в порядке (хотя инет не появился), позвонил в службу поддержки в е-бург - приняли заявку и пропали - перезваниваю через неделю и они искренне удивляются, что у меня ничего не изменилось (мол они всю неделю мне разгоняли и-нет, а я никаких улучшений не почувствовал), после получасовых переговоров они вдруг спросили а какие настройки у меня прописаны? Когда я им прочитал настройки которые выдали мне в Салехарде в ростелекоме, то еще больше удивились - а что, вас с этими настройками еще подключают, сервера то уже другие... В общем продиктовали мне какие циферки поменять и внешка заработала...
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Да, собственно, озвучьте пожалуйста настройки интернета в виде сканов, как для лабытков, так и салехарда, меня лично вот интересуют наши DNS-сервера и так мелкие настройки или вы боитесь это озвучить, так как наши "некоторые умельцы" полезут в мопеды сразу их настраивать или те же умельцы отберут работу от горе настройщиков. Не гласный пример в лабытнангах, меняются как перчатки, их еще учат, а тяму то нет. Или скиньте мне в личьку, а я продавать буду по пятаку за штуку, шутка конечно. Но в личку скиньте или тут озвучьте.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вспомнилась прошлогодняя история: пропала внешка на домашнем интернете напрочь - подождал пару недель и позвонил салехардским представителям ростелекома, приняли заявку и через пару дней сообщили что у меня все в порядке (хотя инет не появился), позвонил в службу поддержки в е-бург - приняли заявку и пропали - перезваниваю через неделю и они искренне удивляются, что у меня ничего не изменилось (мол они всю неделю мне разгоняли и-нет, а я никаких улучшений не почувствовал), после получасовых переговоров они вдруг спросили а какие настройки у меня прописаны? Когда я им прочитал настройки которые выдали мне в Салехарде в ростелекоме, то еще больше удивились - а что, вас с этими настройками еще подключают, сервера то уже другие... В общем продиктовали мне какие циферки поменять и внешка заработала...
У меня аналогичная история в марте 2012 была. Пропала внешка. Через пень колоду спустя неделю выяснил заветные циферки. Еще через две недели после этого мне позвонил автомат и пытался те же инструкции по смене логина продиктовать хотя я не просил, а потом еще письмо пришло если память не изменяет. Вот сидел бы я месяц ждал бы "звонка счастья" или бумажного письма без интернета :lol::lol::lol:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

по вечерам интернет стал плох. Пинги поднимаются, пакеты теряются (((
Какой по вечерам! Его и днем нет пинг ужасный ! и сидим мы на каком-то IP адресе непонятно! политика чтоли у ростелекома такая своих на другой айпишник сажать!
IP 37.79.60.8
Провайдер Ростелеком (УралСвязьИнформ)
Сменить провайдера или оставить отзыв как хочется первое сделать!!!!1:grin::grin:
Время проведения 08 ноября 2013 13:39 ( московское)



---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

А теперь вопрос к Ростелекому ! объясните ситуацию по поводу скорости днем? Про вечер вообще молчу интернета нету совсем! в Ваш кабинет зайти и то не могу ! Про то что линия или комп старый отвечу вам сразу приходите смотрите линия отличная комп 8 ядер с оперативкой в 16Гб!
Дайте вразумительный ответ! звонить бесполезно звонил раз 50 уже толку никакого!!!
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

На такие вопросы -ОДИН ответ....ЖДИТЕ......14,15,16... года с оптикой. А пока хоть изойдитесь злостью, криком и чем хотите....
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

все таки приятно видеть стабильность в городе и регионе :hz:

правда она работает в обратную сторону, но это мелочи
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Хоть и не качаю уже ничего тяжелого с нета вроде только по сайтам просто сижу, но последнее время проблемы даже со сбербанк онлайн приложением на иос не возможно совершать платежи
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Уважаемый Ростелеком отвечать собираетесь на вопросы или нет? Вот Вам еще факты вашего криворукого интернета и настроек во вложенном файле ! У меня провайдер оказывается Яндекс турбо! и пинг ужасный! как это объясните ? и время первый час ночи народ спит на загруженность даже и думать не стоит!
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня провайдер оказывается Яндекс турбо!
Потому что вы сидите через яндекс браузер что прекрасно видно на скриншоте и с включенным Яндекс-Турбо. А в этом режим ябраузер перенаправляет трафик через себя и внешний IP оказывается именно турбо серверов. Так что тут не кривые ручки провайдера видны, а невнимательность пользователя ;)

Пинги это общая беда. Яндекс Браузер только ваша.