Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что Макрорегион «Урал» ОАО «Ростелеком» предоставляет вам телематические услуги связи со скоростью передачи данных в соответствии с предложенной линейкой тарифных планов. Обращаем ваше внимание на тот факт, что Макрорегион «Урал» ОАО «Ростелеком» является звеном взаимоувязанной сети связи Российской Федерации и скорость предоставляемой телематической услуги зависит в том числе от присоединенных операторов, в связи с чем возможно снижение скорости оказания услуги по причинам, независящим от Макрорегиона «Урал» ОАО «Ростелеком».
. Тем самым вы пытаетесь свалить все с больной головы на здоровую.
 
17 Окт 2013
71
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сам буквально пару недель назад приехал из Кургана...
Знал, что здесь есть проблемы с интернетом, но чтоб все так плохо!?

P.S.: в Кургане у меня был Инфоцентр-МТС, 6 Мбит/сек + 79 цифровых каналов за 551 руб/мес. :cry:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сам буквально пару недель назад приехал из Кургана...
Знал, что здесь есть проблемы с интернетом, но чтоб все так плохо!?
[OFF]"Плохо" это вы еще и комплимент нашей связи сказали :lol:[/OFF]
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сам буквально пару недель назад приехал из Кургана...
Знал, что здесь есть проблемы с интернетом, но чтоб все так плохо!?
P.S.: в Кургане у меня был Инфоцентр-МТС, 6 Мбит/сек + 79 цифровых каналов за 551 руб/мес.
ну и оставались бы там ))))
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком


пасаны, давайте это видео заныкаем и вспомним про него в апреле месяце, посмотрим чего тогда нам навешают )

p/s интересно помидоры не подорожают к тому времени ?
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

а что мешает щас то уменьшить стоимость???
ЖАААДНООССТЬ!!! мы же на крайнем севере, у нас у всех зарплата 150-200 тысяч, да что там говорить, уборщицы 50 получают за полдня...
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня такой вопрос -
Дано -
На счёт зачислено 200 рублей (нахожусь в Омске, роуминг включен).
"Каким таким чудесным образом у меня на счету заканчиваются средства после трёх минут ВХОДЯЩЕГО звонка?"
При том, что за роуминг по России с меня списывают по три рубля в день!

Что за хрень то?!
 
Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня такой вопрос -
Дано -
На счёт зачислено 200 рублей (нахожусь в Омске, роуминг включен).
"Каким таким чудесным образом у меня на счету заканчиваются средства после трёх минут ВХОДЯЩЕГО звонка?"
При том, что за роуминг по России с меня списывают по три рубля в день!

Что за хрень то?!
а роуминг от рт подключить тяжело было...я подключим и все входящие бесплатны были:lol:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня такой вопрос -
Дано -
На счёт зачислено 200 рублей (нахожусь в Омске, роуминг включен).
"Каким таким чудесным образом у меня на счету заканчиваются средства после трёх минут ВХОДЯЩЕГО звонка?"
При том, что за роуминг по России с меня списывают по три рубля в день!

Что за хрень то?!
А если запросить детализацию в личном кабинете? Что там видно ?
Может моб Интернет сосет трафик? в роуминге он не дешёвый.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня такой вопрос -
Дано -
На счёт зачислено 200 рублей (нахожусь в Омске, роуминг включен).
"Каким таким чудесным образом у меня на счету заканчиваются средства после трёх минут ВХОДЯЩЕГО звонка?"
При том, что за роуминг по России с меня списывают по три рубля в день!
Добрый день!
Управлять тарифным планом можно в личном кабинете.
Там же увидите детализацию расходов на связь.
Если доступа к кабинету нет, то позвоните в службу поддержки по номеру 118-02 или 8-800-300-18-02.
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Какого хрена этот, мало того не обновляющийся ресурс, юхит мертв, первый в истории мертвый зомби. Чините блен.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Выяснил но ip-телевидению и личному кабинету. Оказывается у меня устарела приставка и нет возможности ее подключить :)
Два месяца и уже устарела, во как.
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2 Ростелеком
Меня интересует, что за ..... придумал, что при случае неиспользования интернета более месяца - я не могу сделать перерасчет? На земле, у провайдеров, которые хоть немного ценят своих абонентов, это давно можно осуществить. Почему я должен платить абонентку за воздух? Абонентская плата подразумевает предоставленную услугу, а не просто оплату в любом случае! Вы или доступ в сеть не отключайте, или сделайте возможным перерасчет.
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Абонентская плата подразумевает предоставленную услугу, а не просто оплату в любом случае!
Вот я не заплатил как то и меня отключили, то есть я не мог выйти в интернет, не платил почти 2 мес. Мне пришло письмо на мыло, "так то и так вы должны..." я на это же мыло ответил "мой долг за месяц последнего предоставления услуг (года еще инет работал а я не платил) я согласен оплатить но далее вы же его отключили". На следующий день в личном кабинете исчезла задолженность за время когда инет уже был отключен. А до этого все приплюсовали.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2 Ростелеком
Меня интересует, что за ..... придумал, что при случае неиспользования интернета более месяца - я не могу сделать перерасчет? На земле, у провайдеров, которые хоть немного ценят своих абонентов, это давно можно осуществить. Почему я должен платить абонентку за воздух? Абонентская плата подразумевает предоставленную услугу, а не просто оплату в любом случае! Вы или доступ в сеть не отключайте, или сделайте возможным перерасчет.
Добрый день!
В случае если абонент уезжает в отпуск или временно не пользуется интернет-услугами, возможно приостановление оказание услуг сроком от 1 до 3 месяцев с последующим возобновлением оказания услуг. Для этого необходимо письменное заявление, которое Вы можете оформить в любом абонентском отделе, либо по телефону 118-03, назвав оператору свои паспортные данные, № договора или логин.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день!
В случае если абонент уезжает в отпуск или временно не пользуется интернет-услугами, возможно приостановление оказание услуг сроком от 1 до 3 месяцев с последующим возобновлением оказания услуг. Для этого необходимо письменное заявление, которое Вы можете оформить в любом абонентском отделе, либо по телефону 118-03, назвав оператору свои паспортные данные, № договора или логин.
Какое заявление ? По умолчанию нет денег - интернет отключен - услуга не предоставлена , а счет за непредоставленную услугу выставлен .
 
Последнее редактирование модератором:
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Я говорю не о заморозке, а о том, что должна быть возможность сделать перерасчет уже после того, как вы отключили интернет, так как платить по сути не за что, но с чего-то вдруг абонентка начисляется дальше. Ни крупные провайдеры, ни сотовые операторы не начисляют абонентку, при отключении услуги. Это просто выходит из всех норм.