Re: Вопросы к представителям Utel
Уважаемые представители. Почему когда какие то проблемы массового характера мои рыбки в аквариуме намного разговорчивее Вас? у нас у всех проблема, хочется знать хоть чтото предпринимается по этому поводу или нет.. идет ли наладка оборудования.. если знаете про проблему и не нашли причину, отпишитесь хотя бы что проблема вам известна и ищется решение.. думаю всем станет легче, никто возмущенно не будет читать тут свои сообщения недельной давности без ответов... Или нужно звонить и терроризировать ЕКБ, оставлять заявки? скажите как лучше нам поступать? в конце концов тут не официальный форум ютел и вы простые пользователи, можно и ответить по простому по человечески, мы тоже люди и поймем все... легче ждать зная что чтото предпринимается, чем сидеть в неведении..
Сессии постоянно обрываются, аська каждый час почти перезаходит, обрываются закачки файлов, неподдерживающие докачку, приходится заново по 50 мб качать (ладно хоть безлимитка), мало того - через раз открываются сайты, приходится выключать включать модем (бывает даже по 3 раза), в хамачи в VPN соединении напрямую теряются пакеты, изза этого растет пинг... кстати и соединение напрямую получаем через раз, очень часто через ретранслятор соединяется, лечим тоже перезагрузкой модема... в совокупности скоро мы начнем каждые 5 минут модем перезагружать, чтоб минуту в интернете посидеть... и не надо говорить про кривые руки и все такое - я тоже могу подумать так про вас... до этого всё работало прекрасно, не было никаких претензий, а щас одно за другим копится... я уже не знаю чего мне еще ожидать... вот буквально недавно новое появилось - скорость с внешки либо 30 кб/с, либо 130 кб/с, как писали ранее, тоже заметил у себя и не раз уже.. это что? ктото у кого то канал ворует что ли? если выше - то хорошо, но когда сидишь в два раза дольше качаешь то уже не айс такое..
Я думаю список проблем достаточный чтобы понять наш негатив к качеству связи