Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

добрый день! хочу пожаловаться... 4ю неделю никто не идет и не выдает пароль/логин
5ю неделю ситуация не меняется. мои документы потеряны. сертификат тоже. специалисты переводят друг на друга стрелки и опускают глаза..... что за беспорядок у вас там происходит?! где искать концы? прошу пояснить.
обещали перезвонить в понедельник, но никто так и не позвонил :(
 
Последнее редактирование:

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

5ю неделю ситуация не меняется. мои документы потеряны. сертификат тоже. специалисты переводят друг на друга стрелки и опускают глаза..... что за беспорядок у вас там происходит?! где искать концы? прошу пояснить. обещали перезвонить в понедельник, но никто так и не позвонил
Бери автомат и иди в офис, или объяви голодовку, а лучше заберись на их мачту с угрозой что спрыгнешь. До них иначе не доходит.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]До них и после того как в лепешку расшибешься недойдет. Соскребут с асфальта и отправят на перетяжку для кожаного кресла директору.[/OFF]
 
17 Окт 2011
102
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Щас СМС-ка пришла, что "Ваша заявка 44460495 принята в работу".... Интересно, что я заявлял???
It was a very very long time....

Кстати Ув. ростелеком...1е число, как бэ скорость не пора увеличить не?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Кстати Ув. ростелеком...1е число, как бэ скорость не пора увеличить не?
Эта болячка с билингом как и списывание "льготного" трафика через одно место похоже будет нас преследовать аж до самого прихода оптики.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

:shock: Щас СМС-ка пришла, что "Ваша заявка 44460495 принята в работу".... Интересно, что я заявлял??? :hz:
:shock: Оказывается, что это заявка, шо я не могу добавить домашний интернет в личный кабинет, о чОм я тут жаловался страниц десять назад!!! Предупреждать же надо, я-ж испугался почти...:lol:
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

таки-потеряли мои документы с сертификатом :(
не перезвонили, договор не зарегистрировали по моему заявлению.
Ростелеком, наведите порядок в Вашем ведомстве. чесслово с таким сервисом не хочется лишний раз обращаться в Вашу организацию. Россия одним словом :(
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ответьте мне на вопрос, у меня НГ опт, с какого меня вчера отключили за неуплату и на счету инета оказалось минус двести с чем то рублей? Пришлось вчера звонить брату чтобы он положил деньги на счет..потому что услуга ОПЛАТИ работает только до момента перехода на страницу аутентификации...:-( пичаль ребята..смысл тогда создавать оплату через ЛК
Представитель Ростелеком!

В чем дело в личном кабинете? Уже недели 3 одно и тоже!!!

Уважаемый абонент!
В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.
Приносим извинения за временное неудобство.
В ближайшее время сервис будет восстановлен

Заказ на подключение услуги Премия Накачайся контентом стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 7789222**** не принят. Произошла ошибка. Код ошибки: 41. Пожалуйста, повторите попытку позже.


То есть получается что если раньше я за "псевдоуслуги" платил 2000 руб. + 150 баллов за "псевдоопции", то теперь еще 300 рублей буду доплачивать... печально!
Обратитесь по номеру 118-03 в Единую службу поддержки абонентов-физических лиц широкополосного доступа к сети интернет. Будьте готовы назвать логин и паспортные данные.

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

он для нас и не будет работать пока оптики не будет, а она будет в 20ХХ
Окончание строительства "Северного оптического потока" на участке Надым - Салехард запланировано на апрель 2014 года.

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:06 ----------

таки-потеряли мои документы с сертификатом :(
не перезвонили, договор не зарегистрировали по моему заявлению.
Ростелеком, наведите порядок в Вашем ведомстве. чесслово с таким сервисом не хочется лишний раз обращаться в Вашу организацию. Россия одним словом :(
В Лабытнангах службы поддержки нет. Если по номеру 118-03 Единой службы поддержки Вам не смогли помочь, напишите здесь свой логин. Попробуем разъяснить ситуацию с сертификатом другим способом.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

в том то и дело, нет у меня логина. я отдавал заявление и сертификат для подключения к услуге. куда делись документы я не знаю. мне тоже объяснить ничего не могут. договора на мое ФИО нет
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Не поленюсь и повторю вопрос....от 22 сентября....

"Прошу ответить представителя !!!

Когда на Кинолибре настроят ВСЕ ресурсы как льготные?
Сколько можно уже влетать на внешний трафик??
Почему идет переброс на yadisc.ru (85.88.189.235) для многих фильмов??

Кто мне теперь трафик вернет?? Итак его экономишь, а тут такая фигня с льготными ресурсами!!!!"
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

в том то и дело, нет у меня логина. я отдавал заявление и сертификат для подключения к услуге. куда делись документы я не знаю. мне тоже объяснить ничего не могут. договора на мое ФИО нет
Кому и куда отдавали?
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

позвонили из офиса, ситуация прояснилась. мои документы попали в папку: "нет технической возможности". ждем-с. пока вопросов больше нет к Вам
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Он у вас узкополосный насколько может быть узким
Широкополо́сный или высо́коскоростно́й до́ступ в Интерне́т — доступ в Интернет со скоростью передачи данных, превышающей максимально возможную при использовании коммутируемого доступа с использованием модема и телефонной сети общего пользования. Осуществляется с использованием проводных, оптоволоконных и беспроводных линий связи различных типов.
Если коммутируемый доступ имеет ограничение по битрейт порядка 56 кбит/c и полностью занимает телефонную линию, то широкополосные технологии обеспечивают во много раз бо́льшую скорость обмена данными и не монополизируют телефонную линию. Кроме высокой скорости, широкополосный доступ обеспечивает непрерывное подключение к Интернету (без необходимости установления коммутируемого соединения) и так называемую «двустороннюю» связь, то есть возможность как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях. (с) Википедия / Яснее и не скажешь.

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------

позвонили из офиса, ситуация прояснилась. мои документы попали в папку: "нет технической возможности". ждем-с. пока вопросов больше нет к Вам
Хорошо!

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

у меня кроме этого форума и клашек ничего не открывается...а, гугл еще...Вчера нам поставили новую точку под оптоволокно, как то связано?
Напишите Ваш IP-адрес для заведения заявки, пожалуйста.

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

Не поленюсь и повторю вопрос....от 22 сентября....

"Прошу ответить представителя !!!

Когда на Кинолибре настроят ВСЕ ресурсы как льготные?
Сколько можно уже влетать на внешний трафик??
Почему идет переброс на yadisc.ru (85.88.189.235) для многих фильмов??

Кто мне теперь трафик вернет?? Итак его экономишь, а тут такая фигня с льготными ресурсами!!!!"
У Торрент-трекера Kubalibre! несколько месяцев назад упал сервер с фильмами. Часть фильмов (в основном новые) они залили/заливают на другие свои сервера в СХД/ЛБТ. С другой частью они поступили иначе, и выкладывают ссылки на свой амурский сервер. По срокам точной информации нет.
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

И как определить, что трафик с Кубалибре идет льготный?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

И как определить, что трафик с Кубалибре идет льготный?
По скорости наверное. Трафик с не льготных ресурсов идет со скоростью 512 килобит максимум. С льготных несколько мегабит должно быть.
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Fale, там везде скачка через торрент, через него тоже льготным бывает?