Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Представитель Ростелеком!
В чем дело в личном кабинете? Уже недели 3 одно и тоже!!!
Уважаемый абонент!
В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.
Приносим извинения за временное неудобство.
В ближайшее время сервис будет восстановлен
Заказ на подключение услуги Премия Накачайся контентом стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 7789222**** не принят. Произошла ошибка. Код ошибки: 41. Пожалуйста, повторите попытку позже.
То есть получается что если раньше я за "псевдоуслуги" платил 2000 руб. + 150 баллов за "псевдоопции", то теперь еще 300 рублей буду доплачивать... печально!