Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

На саммит приезжали москвичи, один прибегает и с круглыми глазами говорит "у них интернет безлимитный два косаря стоит!", ну я для полного округления глаз добавил что скорость 512 к\бит на первых 15 гигабайтах )))
при всем этом он нормально не работает вечером =D
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Grader, "скорую" не пришлось вызывать? :grin:
И попросить побольше успокоительного и смирительных рубашек. И громкий безумный хохот на заднем фоне :ROFL:
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Представитель Ростелеком!

В чем дело в личном кабинете? Уже недели 3 одно и тоже!!!

Уважаемый абонент!
В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.
Приносим извинения за временное неудобство.
В ближайшее время сервис будет восстановлен

Заказ на подключение услуги Премия Накачайся контентом стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 7789222**** не принят. Произошла ошибка. Код ошибки: 41. Пожалуйста, повторите попытку позже.


То есть получается что если раньше я за "псевдоуслуги" платил 2000 руб. + 150 баллов за "псевдоопции", то теперь еще 300 рублей буду доплачивать... печально!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

у меня кроме этого форума и клашек ничего не открывается...а, гугл еще...Вчера нам поставили новую точку под оптоволокно, как то связано?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Уже почти год как безлимита нету. ТП верить себя не уважать ;)
Спешу огорчить не обрезали со стима скачка 200 КБ клиент 14 гб 3 суток....и пусть сцуки ищут кто у них трафик жрет..далее злобный смех....:hz:

---------- Добавлено в 04:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:19 ----------

Представитель Ростелеком!

В чем дело в личном кабинете? Уже недели 3 одно и тоже!!!

Уважаемый абонент!
В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.
Приносим извинения за временное неудобство.
В ближайшее время сервис будет восстановлен

Заказ на подключение услуги Премия Накачайся контентом стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 7789222**** не принят. Произошла ошибка. Код ошибки: 41. Пожалуйста, повторите попытку позже.


То есть получается что если раньше я за "псевдоуслуги" платил 2000 руб. + 150 баллов за "псевдоопции", то теперь еще 300 рублей буду доплачивать... печально!
мне 1 фун-цию рубанули и деньги вернули..теперь 1850 всего платить за нет:Yahoo!:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Спешу огорчить не обрезали со стима скачка 200 КБ клиент 14 гб 3 суток....и пусть сцуки ищут кто у них трафик жрет..далее злобный смех....:hz:
Стим то ладно. Со стима такая скорость это хорошо.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Только с командировки с Екатеринбурга. Брал там МТС-кий 3G модем, скорость разгонялась до 6 мегабит, а у нас блин на проводе 512 к/бит, просто п*******
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У меня одного достаточно сильно инет стал проседать?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

у меня кроме этого форума и клашек ничего не открывается...а, гугл еще...Вчера нам поставили новую точку под оптоволокно, как то связано?
мне кто то подскажет в чем дело?
 
31 Май 2010
105
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Представитель Ростелеком!

В чем дело в личном кабинете? Уже недели 3 одно и тоже!!!

Уважаемый абонент!
В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.
Приносим извинения за временное неудобство.
В ближайшее время сервис будет восстановлен

Заказ на подключение услуги Премия Накачайся контентом стоимостью 90 балла(-ов) для абонента 7789222**** не принят. Произошла ошибка. Код ошибки: 41. Пожалуйста, повторите попытку позже.


То есть получается что если раньше я за "псевдоуслуги" платил 2000 руб. + 150 баллов за "псевдоопции", то теперь еще 300 рублей буду доплачивать... печально!

Та же проблема. Сейчас хотел активировать баллы, чтоб не доплачивать лишние 300 руб, ан нет, не получается! Когда уже приведут этот кабинет в божеский вид? А то целый год он был в бэта тестировании, сейчас вроде запустили, а все равно ничего не работает :evil:
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Та же проблема. Сейчас хотел активировать баллы, чтоб не доплачивать лишние 300 руб, ан нет, не получается! Когда уже приведут этот кабинет в божеский вид? А то целый год он был в бэта тестировании, сейчас вроде запустили, а все равно ничего не работает :evil:
он для нас и не будет работать пока оптики не будет, а она будет в 20ХХ
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А то целый год он был в бэта тестировании, сейчас вроде запустили, а все равно ничего не работает :evil:
А ведь действительно запустили :shock: У меня в кои то веки показал правильную сумму и опции только те, которые реально доступны.

Ну хоть кому то руки выпрямили пусть и не сразу.

он для нас и не будет работать пока оптики не будет, а она будет в 20ХХ
Я понял! Мы последний оплот человечества в случае нашествия терминаторов! Они не смогут к нам вторгнутся в 20ХХ году потому что у нас все еще не будет нормальной связи :lol: Спасибо тебе Ростелеком :good:
 

Вложения

Последнее редактирование:
28 Апр 2010
363
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Только с командировки с Екатеринбурга. Брал там МТС-кий 3G модем, скорость разгонялась до 6 мегабит, а у нас блин на проводе 512 к/бит, просто п*******
Так РТК пошёл дальше. Он поднял 3G сеть, которая намнооого больше по затратам, чем улучшить старую ALSL сеть, так и сделала ещё скорость выше чем у последнего:fool:
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

И вот новый месяц, и вот новый цикл экономии трафика:с

Люди с ограниченными возможностями блин.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Так РТК пошёл дальше. Он поднял 3G сеть, которая намнооого больше по затратам, чем улучшить старую ALSL сеть, так и сделала ещё скорость выше чем у последнего:fool:
На ТриЖо и скорость выше и ограничения по скорости отключаются и дешевле чуть ли не в два раза. Никакой логики в тарифообразовании :hz:
 

antisocium

Заблокирован
24 Июл 2013
716
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Никакой логики в тарифообразовании
они каждый провод телефонной линии холят и лелеят

Ростелеком прокоментируйте ситуацию по поводу падения скорости в 0 абонент 77892226829