Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, повторю в третий раз.
(Прошу прочитать всех и и может такая ситуация не только у меня?)

1. Началось еще в начале Июля. На модеме стал отваливаться порт ADSL.
Отвалится, соединиться и т.д. Перегрузка, замена в этот момент на другой модем, проверка без сплитера не помогала. Отваливание происходило через несколько секунд на протяжение от нескольких минут до пары часов. Потом порт устаканивался и нормально работал.
Происходило в разные периоды суток. От одного-двух раз до несколько раз в сутки (с периодом НЕ работы как я уже указал от нескольких минут до пары часов).


Проявляется как погасание индикатора DSL на модеме , происходит соединение порта, авторизация и снова гаснет индикатор порта (DSL). И далее по новой.
Продолжается это от нескольких минут до пары часов.
Модем D-Link DSL-2640U и Zyxel P-600 - т.е. на них четко видно процесс соединения порта и авторизации.
Перегрузка модема и замена именно в эти периоды на другой показывает полностью аналогичную картину.

Дал заявку. После нескольких дней пришла СМС о выполненной работе. НИКТО ко мне не приходил. Обнаружилось что выполненная работа -это уменьшение скорости на порту до 1 Мбит. !!!
Отваливания порта продолжались. Позвонил в ТП, потребовал вернуть скорость до 2 Мбит на порту и повторить заявку. Прошла неделя и я уехал в середине Июля в отпуск. Вернулся в середине августа. Включил модем. Через пару дней снова начались отваливания порта.
Дал заявку. Пришли ваши два специалиста. Проверили линию до шкафа около соседнего дома. Линия чистая. На чердаке и в квартире замеры делать не стали.
Сказали что хрен его знает.
После их ухода выяснилось, что снова рубанули скорость на порту до 1 Мбит. Видимо это единственное лекарство....
Еле еле через 125 нашел тлф специалиста, что приходил, попросил его вернуть скорость. Сделали только на второй день. А отваливания порта продолжались и на 1 Мбит.
В итоге скорость порта 2 Мбит. Замер скорости до Ростелекома на Спидтесте дает скорость в пределах 400-600 Кбит и 300 на выход.
Это НОРМАЛЬНО ?????????? До вашего хостинга по городу 600 Кбит....что же говорить о внешке?

Отваливания порта уже достали ! Они не постоянны. Может быть и сутки нормально. Т.е. с физикой как бы не совсем связано...
Что делать? Кто виноват?

Если сама линия (да, знаю что она у нас в районе ул. Обской длинная и фиговая), то может заменить на другую? Пустых линий нет, но возможно есть линии у которых нет Инета у абонента, возможно сделать перекроссировку?

17 сентября 13.24-13.41, 13.42-13.50, 16.17-16.25, 16.33-16.43.
18 сентября 11.47-12.00, 12.01-12.09, 14.03-14-47, 15.00-16.06

Порт ADSL в эти периоды отваливался.

Может постараемся какие то настройки изменить вы у себя, я у себя?
У Вас действительно проблема с линией, уже разбирали Ваш вопрос. Замена возможна только после отказа от услуг кого то из Ваших соседей.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Про оптику, проложено уже 30 км. из 360 в сторону Надыма.
Задам вопрос по другому, раз за тот пост предупреждение схлопотал!!!
Сколько надо времени, что-бы проложить оставшиеся 330 км.???
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ув. Ростелеком, как отразится "пришествие" оптики в Салехард на абонентах в городе Лабытнанги, на станции Обской и в Харпе? Будут ли у нас такие-же как в схд тарифные планы, или другие, подороже?
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

У Вас действительно проблема с линией, уже разбирали Ваш вопрос. Замена возможна только после отказа от услуг кого то из Ваших соседей.
http://zakazat-killera.com/ (на правах юмора:oops:)

Про оптику, проложено уже 30 км. из 360 в сторону Надыма.
Ув. Ростелеком, а что слышно про оптику по железке? Просто весьма немало людей, знакомых, утверждают, что что-то оттуда обязательно перепадет.
 
Последнее редактирование:
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2. Уже нет смысла вводить новые тарифы, не расчитанные на ограниченный магистральный ресурс. Готовим уже тарифы под оптику.
3. Можно сказать, что не знаете. Вы ошибаетесь. А понятие "слабый" весьма относительно.
5. Кто- то тут на форуме возмущался, что ему в выходные 10 утра сообщил автоинформатор баланс счета. Вы поймите, что при любой инициативе будут как довольные, так и недовольные, просто немного в разных пропорциях.

Про оптику, писали уже, что проблем с пропускной способностью оптики не будет, все вопросы по увеличению полосы после появления оптики в Салехарде решаются заменой железа на ее концах. Из 10G сделать 20G можно за 2 часа работы. Но построить оптическую линию, протяженностью в 360 км. плохопроходимой тундры без населенных пунктов и дороги очень непросто.
Про медных абонентов, на хорошей меди скорость в сторону абонента легко поднимается до 10 Мбит/сек.

Про оптику, проложено уже 30 км. из 360 в сторону Надыма.

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------


Вы мне платите за то, что бы я работал на форуме непристанно повторяя одно и тоже, или же все таки в условиях договора стоят услуги связи?
Мы платим за услуги связи, а вы получает зарплату от вашего работодателя, которому мы собственно и заплатили.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Да,чувак дело молвит.А Ростелеком админку получил и всех банит,как советская власть всех в лагеря ссылала,как кто то знал что то лишнее.Ты по факту скажи,по тем вопросам что тебя именно спрашивают,а именно:Какова *** такая цена на уебанскую скорость интернета,какова *** ты тип нечистивый админку получил,и на*** народ за нос водишь,хочешь чтобы на твою ниву сраную народ насрал кучей смердячей э!?С 2011 года ****ишь что тут оптоволконо будет а по факту ни***.Про****елся ты Ростелеком.Удивительно,как люди несут этим ****аболам деньги?Это же абсурд,платить 2к там,где за такое гАвно платят 300р.Удалишь этот пост-ваще ****абол будешь,иди в угол и посыпай себя пеплом.Говори правду,и не держи всех за дураков,иль съебись отсюдава и не дури людей!!!
я с 10 года на уралсвязь информе потратил на инет более 80.000 и мне ****ят идет расширение но при этом скорость на скрине видна как оператор сказал у нас в СХД нет ограничений на скачивание
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Про медных абонентов, на хорошей меди скорость в сторону абонента легко поднимается до 10 Мбит/сек.
Ключевое слово ХОРОШЕЙ...
Много ли ее на окраинах Салехарда...?
Думаю НЕТ ВООБЩЕ...

И похоже РТК околотки не интересны....увы..
Но ведь это такие же Салехардцы, как и в центре!

Про оптику, проложено уже 30 км. из 360 в сторону Надыма.
И все???


У Вас действительно проблема с линией, уже разбирали Ваш вопрос. Замена возможна только после отказа от услуг кого то из Ваших соседей.
С КЕМ разбирали?? КТО разбирал? Покажите мне протокол разбирательства и официальный ответ!
И очень хочется сказать..у вас там что ОФИГИНЕЛИ все??
Я должен ходить по соседям (каким, сколько именно абонентов) и стрелять их?

ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ АБОНЕНТЫ В СОСЕДНИХ ДОМАХ с подобной проблемой??
Если ДА, то для НИХ..Я должен отказаться??

С приходом оптики, вы мне предлагаете сменить местожительство??

Честно...стараюсь сдерживаться, но нормальные слова с трудом удаются....
 
14 Июл 2010
75
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Про оптику, проложено уже 30 км. из 360 в сторону Надыма.
За сезон проложено 30км, исходя из этого оптика в Салехарде будет через 11 лет! Ауеееееееееееееть!
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Кто- то тут на форуме возмущался, что ему в выходные 10 утра сообщил автоинформатор баланс счета
если бы баланс счета - Я бы ничего не говорил, но приходит именно СПАМ ростелекома, всякий развод на бабло, типа первый месяц городской номер бесплатно и т.д.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

За сезон проложено 30км, исходя из этого оптика в Салехарде будет через 11 лет! Ауеееееееееееееть!
Я буквально вчера за такие мысли 10 баллов схлопотал!!! :lol:

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------

:hz: Пол дня пытаюсь добавить услугу в личном кабинете, а в ответ вот такая хрень:
Посмотреть вложение 98662
Что я, тупень, своими кривенькими ручками делаю не так??? :sorry:
Блин.... ну как добавить интернет та в личный кабинет??? :hz:
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2,5 недели назад, по сертификату, написал заявление о подключении к интернету. до сих пор не пришел человек, который должен все настроить (модлем) и выдать пароль и логин. не было ни звонка, ничего.
хотя при приеме заявления и сертификата - заверили, что настройщик - свяжется со мной и мы договоримся. сам я приехать в офис не могу - отдать модем, ибо работаю до 18.00 в Салехарде.
что за сервис такой? и как долго еще ждать настройщика?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Кто знает, как можно узнать фио сотрудника из саппорта с которым имел дело общаться ?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

2,5 недели назад, по сертификату, написал заявление о подключении к интернету. до сих пор не пришел человек, который должен все настроить (модлем) и выдать пароль и логин. не было ни звонка, ничего.
хотя при приеме заявления и сертификата - заверили, что настройщик - свяжется со мной и мы договоримся. сам я приехать в офис не могу - отдать модем, ибо работаю до 18.00 в Салехарде.
что за сервис такой? и как долго еще ждать настройщика?
:shock:Я полтора дня ждал, и при этом постоянно ишо и смски приходили когда ждать... потом он позвонил, и через пять минут я подъехал к дому и он, и ишо пять минут заняло настройка модема....:Bravo:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком, Ютуб по прежнему льготный ресурс со скоростью внутренних ресурсов?
просто у меня снова по-моему проблема с ним, скорость с ограничением идет как с внешнего ресурса.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Alexandr,кхе,а самим настроить не судьба?
Хотел сам, но у них все заявки в куче, и карточка с логином-паролем там моя была, а человек с ней в Харпе был на заявках в тот день, а на следующий день с утра мне уже все настроили....:hz:
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

За сезон проложено 30км, исходя из этого оптика в Салехарде будет через 11 лет!
О чем Вы? Посмотрите по темам, когда заявили о начале строительства. В это время велась подготовительная работа, ждали кабель, перебрасывали технику. Сейчас работают в полноценном режиме. Сроки окончания будут зависить от суровости погоды, если крепко мороз прижимать будет, очень медленно стройка продвигаться будет. Если зима будет теплая и поздняя - может и раньше закончим.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

2,5 недели назад, по сертификату, написал заявление о подключении к интернету. до сих пор не пришел человек, который должен все настроить (модлем) и выдать пароль и логин. не было ни звонка, ничего.
хотя при приеме заявления и сертификата - заверили, что настройщик - свяжется со мной и мы договоримся. сам я приехать в офис не могу - отдать модем, ибо работаю до 18.00 в Салехарде.
что за сервис такой? и как долго еще ждать настройщика?
Согласен с Вами. Не должно быть так. Скиньте в личку Ваши координаты.

---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:15 ----------

Блин.... ну как добавить интернет та в личный кабинет??? :hz:
Готовы за Вас все сделать. Логин и пасс от ЛК в личку и номер логина туда же.

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Ключевое слово ХОРОШЕЙ...
Много ли ее на окраинах Салехарда...?
Думаю НЕТ ВООБЩЕ...

И похоже РТК околотки не интересны....увы..
Но ведь это такие же Салехардцы, как и в центре!



И все???




С КЕМ разбирали?? КТО разбирал? Покажите мне протокол разбирательства и официальный ответ!
И очень хочется сказать..у вас там что ОФИГИНЕЛИ все??
Я должен ходить по соседям (каким, сколько именно абонентов) и стрелять их?

ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ АБОНЕНТЫ В СОСЕДНИХ ДОМАХ с подобной проблемой??
Если ДА, то для НИХ..Я должен отказаться??

С приходом оптики, вы мне предлагаете сменить местожительство??

Честно...стараюсь сдерживаться, но нормальные слова с трудом удаются....
Официальный ответ пишется на официальный вопрос.
Я Вам написал уже все, что мог сказать.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

[OFF]
без логина и пароля? :shock: научи![/OFF]
Хм,2 раза сам настраивал,в разных городах и странах:20ANYWORD:

Логин и пароль сам ставил:18ANYWORD:

Видимо,у Ростелекома как-то иначе:-(