Re: Вопросы к представителям Ростелеком
У Вас действительно проблема с линией, уже разбирали Ваш вопрос. Замена возможна только после отказа от услуг кого то из Ваших соседей.
Ростелеком, повторю в третий раз.
(Прошу прочитать всех и и может такая ситуация не только у меня?)
1. Началось еще в начале Июля. На модеме стал отваливаться порт ADSL.
Отвалится, соединиться и т.д. Перегрузка, замена в этот момент на другой модем, проверка без сплитера не помогала. Отваливание происходило через несколько секунд на протяжение от нескольких минут до пары часов. Потом порт устаканивался и нормально работал.
Происходило в разные периоды суток. От одного-двух раз до несколько раз в сутки (с периодом НЕ работы как я уже указал от нескольких минут до пары часов).
Проявляется как погасание индикатора DSL на модеме , происходит соединение порта, авторизация и снова гаснет индикатор порта (DSL). И далее по новой.
Продолжается это от нескольких минут до пары часов.
Модем D-Link DSL-2640U и Zyxel P-600 - т.е. на них четко видно процесс соединения порта и авторизации.
Перегрузка модема и замена именно в эти периоды на другой показывает полностью аналогичную картину.
Дал заявку. После нескольких дней пришла СМС о выполненной работе. НИКТО ко мне не приходил. Обнаружилось что выполненная работа -это уменьшение скорости на порту до 1 Мбит. !!!
Отваливания порта продолжались. Позвонил в ТП, потребовал вернуть скорость до 2 Мбит на порту и повторить заявку. Прошла неделя и я уехал в середине Июля в отпуск. Вернулся в середине августа. Включил модем. Через пару дней снова начались отваливания порта.
Дал заявку. Пришли ваши два специалиста. Проверили линию до шкафа около соседнего дома. Линия чистая. На чердаке и в квартире замеры делать не стали.
Сказали что хрен его знает.
После их ухода выяснилось, что снова рубанули скорость на порту до 1 Мбит. Видимо это единственное лекарство....
Еле еле через 125 нашел тлф специалиста, что приходил, попросил его вернуть скорость. Сделали только на второй день. А отваливания порта продолжались и на 1 Мбит.
В итоге скорость порта 2 Мбит. Замер скорости до Ростелекома на Спидтесте дает скорость в пределах 400-600 Кбит и 300 на выход.
Это НОРМАЛЬНО ?????????? До вашего хостинга по городу 600 Кбит....что же говорить о внешке?
Отваливания порта уже достали ! Они не постоянны. Может быть и сутки нормально. Т.е. с физикой как бы не совсем связано...
Что делать? Кто виноват?
Если сама линия (да, знаю что она у нас в районе ул. Обской длинная и фиговая), то может заменить на другую? Пустых линий нет, но возможно есть линии у которых нет Инета у абонента, возможно сделать перекроссировку?
17 сентября 13.24-13.41, 13.42-13.50, 16.17-16.25, 16.33-16.43.
18 сентября 11.47-12.00, 12.01-12.09, 14.03-14-47, 15.00-16.06
Порт ADSL в эти периоды отваливался.
Может постараемся какие то настройки изменить вы у себя, я у себя?
(Прошу прочитать всех и и может такая ситуация не только у меня?)
1. Началось еще в начале Июля. На модеме стал отваливаться порт ADSL.
Отвалится, соединиться и т.д. Перегрузка, замена в этот момент на другой модем, проверка без сплитера не помогала. Отваливание происходило через несколько секунд на протяжение от нескольких минут до пары часов. Потом порт устаканивался и нормально работал.
Происходило в разные периоды суток. От одного-двух раз до несколько раз в сутки (с периодом НЕ работы как я уже указал от нескольких минут до пары часов).
Проявляется как погасание индикатора DSL на модеме , происходит соединение порта, авторизация и снова гаснет индикатор порта (DSL). И далее по новой.
Продолжается это от нескольких минут до пары часов.
Модем D-Link DSL-2640U и Zyxel P-600 - т.е. на них четко видно процесс соединения порта и авторизации.
Перегрузка модема и замена именно в эти периоды на другой показывает полностью аналогичную картину.
Дал заявку. После нескольких дней пришла СМС о выполненной работе. НИКТО ко мне не приходил. Обнаружилось что выполненная работа -это уменьшение скорости на порту до 1 Мбит. !!!
Отваливания порта продолжались. Позвонил в ТП, потребовал вернуть скорость до 2 Мбит на порту и повторить заявку. Прошла неделя и я уехал в середине Июля в отпуск. Вернулся в середине августа. Включил модем. Через пару дней снова начались отваливания порта.
Дал заявку. Пришли ваши два специалиста. Проверили линию до шкафа около соседнего дома. Линия чистая. На чердаке и в квартире замеры делать не стали.
Сказали что хрен его знает.
После их ухода выяснилось, что снова рубанули скорость на порту до 1 Мбит. Видимо это единственное лекарство....
Еле еле через 125 нашел тлф специалиста, что приходил, попросил его вернуть скорость. Сделали только на второй день. А отваливания порта продолжались и на 1 Мбит.
В итоге скорость порта 2 Мбит. Замер скорости до Ростелекома на Спидтесте дает скорость в пределах 400-600 Кбит и 300 на выход.
Это НОРМАЛЬНО ?????????? До вашего хостинга по городу 600 Кбит....что же говорить о внешке?
Отваливания порта уже достали ! Они не постоянны. Может быть и сутки нормально. Т.е. с физикой как бы не совсем связано...
Что делать? Кто виноват?
Если сама линия (да, знаю что она у нас в районе ул. Обской длинная и фиговая), то может заменить на другую? Пустых линий нет, но возможно есть линии у которых нет Инета у абонента, возможно сделать перекроссировку?
17 сентября 13.24-13.41, 13.42-13.50, 16.17-16.25, 16.33-16.43.
18 сентября 11.47-12.00, 12.01-12.09, 14.03-14-47, 15.00-16.06
Порт ADSL в эти периоды отваливался.
Может постараемся какие то настройки изменить вы у себя, я у себя?