Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

3. По словам специалиста линия до шкафа держит 3 Мбит. И больше не может....
Т.е. с приходом оптики в город наши околотки не получат скорости ни фига????
Что думает об этом ваша организация?
Вот меня тоже данный вопрос интересует :(
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А что толку,половина контента залито на внешние ресурсы,а не на льготные.
Надо радоваться тому что есть, тем более, что не платим за контент, который хотя бы есть.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

что у вас сегодня с интернетом )))))))))))) это невероятно, он работает! )))) а 1 число только завтра!
 
9 Янв 2012
199
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Надо радоваться тому что есть, тем более, что не платим за контент, который хотя бы есть.
Радоваться скорости скачивания в 10-15кб/с? С внешки много не покачаешь,превысить потолок в 15гб быстро.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Читаю и думаю, может до моей квартиры оптику уже провели. Не в обиду кому то. Был у меня полный безлим за 3 тр. Отказался в пользу МИКСА. Первый месяц скорость упала в разы. Позвонил в ТП (не буду вдаваться как меня лечил оператор) в итоге он мне поведал что я лох и вирусы у меня итд итп в обшем он остался при своем мнении... Но через день скорость взлетела. В общем шареман фильмы льет на скорости порта (adsl). Торент, тоже качает. Ну на порту 6 мб так где то 5 с полтиной и идет.

Забыл добавить. С техподдержкой нужно уметь разговаривать. Чтоб они не думали что на другом конце провода лох.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком,
И все же...что скажите вот на это сообщение?
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=1446907&postcount=7701

---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------

А что толку,половина контента залито на внешние ресурсы,а не на льготные.
И как разобраться, чтобы не трафик не пошел на внешку?

И собственно почему так, если этот ресурс для РТК считается льготным?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

И как разобраться, чтобы не трафик не пошел на внешку? И собственно почему так, если этот ресурс для РТК считается льготным?
Попробуй еще раз в ТП позвонить. Я им тоже доказывал, что ну хотя бы 1 байт должен упасть на льготные ресурсы. А в кабинете ничего не было. Добил я их:mad:
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вечные обрывы в Лабытнангах. Почините пожалуйста.

P.S. Всё, ситуация вроде устаканилась, спасибо.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Попробуй еще раз в ТП позвонить. Я им тоже доказывал, что ну хотя бы 1 байт должен упасть на льготные ресурсы
Дело в том, что у меня и такой и такой трафик присутствует. Поэтому не разобраться.
Но точно знаю, что 15 гиг за полмесяца без торентов и закачек видео с обычных ресурсов просто не на чем вытянуть.....
Значит хваленые льготные шли и туда и туда.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

Вечные обрывы в Лабытнангах. Почините пожалуйста.
P.S. Всё, ситуация вроде устаканилась, спасибо.
Вы наивно считаете, что ваше сообщение заметили и в припрыжку побежали устранять?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вы наивно считаете, что ваше сообщение заметили и в припрыжку побежали устранять?
Где-то с двадцать страниц назад помогло. Лаги и обрывы, что длились всю неделю, магическим образом пропали после того как три (или четыре? уже не помню) человека подняли бугурт на форуме. Можете дальше продолжать ныть, что мы ничего не в силах изменить даже не пытаясь хоть что-нибудь изменить. Извините, что побеспокоил.
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я судил именно по вашему сообщению на этой странице. В нем не понятно, что речь идет о старых проблемах.

А насчет ныться-ноет весь Салехард, воз не двигается.

Я вон уже написал свою проблему конкретно. Ответа пока не дождался.

---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------

И простите....многие пишут об ОБРЫВАХ....
Поясните что имеется ввиду под этим словом??


У меня уже два месяца стал по несколько раз в день отваливаться порт DSL на модеме (модем менял, сплитер проверял).

Проявляется как погасание индикатора DSL на модеме , происходит соединение порта, авторизация и снова гаснет индикатор порта (DSL). И далее по новой.
Продолжается это от нескольких минут до пары часов.
Модем D-Link DSL-2640U и Zyxel P-600 - т.е. на них четко видно процесс соединения порта и авторизации.
Перегрузка модема и замена именно в эти периоды на другой показывает полностью аналогичную картину.

Вот все кто пишет, что ОБРЫВЫ связи- это у вас такая же картина или что-то другое?

Давал несколько заявок. Ничего умнее как урезать скорость на порту ТП не сделала. Причем отваливание порта продолжалось и на меньшей скорости порта.
Мастера были дома, ничего конкретного не нашли.

Подразумеваю проблему со стороны провайдера....
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Попроси Ростелеком в личке,согласно заявки в саппорте поменять поменять модуляцию на твоем порту дслама. Либо попробовали перевести порт из адлс2+ на адсл2. Может устраница проблема с медью, если таковая есть
Так же проверь электропитание- реально были случан в практике постоянные обрывы на модеме, в итоге сделали замеры питания т посадили на бесперебойник, обрывы пропали.
Sent from my GT-I9300 using Drahelas App mobile app
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Так же проверь электропитание- реально были случан в практике постоянные обрывы на модеме, в итоге сделали замеры питания т посадили на бесперебойник, обрывы пропали.
ну уж 180 и 230 вольт в квартире я разберусь.
Модем сидит на UPS.

ДВА модема с разными БП ведут себя одинаков (это так...напомнить).

Ростелекому собственно и относятся мои сообщения.
Только видимо избирательно он отвечает (не я один в этом уверен).

И еще раз напомню- было несколько заявок. И даже дважды приходили товарищи из РТК. Один раз ОДИН спец по Инету ...(он не понял зачем ЕГО послали). Второй раз он же и мастер по линии....
В итоге..НУЛЬ .....
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

ну уж 180 и 230 вольт в квартире я разберусь.
Модем сидит на UPS.
ДВА модема с разными БП ведут себя одинаков (это так...напомнить).
Ростелекому собственно и относятся мои сообщения.
Только видимо избирательно он отвечает (не я один в этом уверен).
И еще раз напомню- было несколько заявок. И даже дважды приходили товарищи из РТК. Один раз ОДИН спец по Инету ...(он не понял зачем ЕГО послали). Второй раз он же и мастер по линии....
В итоге..НУЛЬ .....
Если с питанием все гут, тогда проси что ыб перевели с адсл2+ на адсл2 (менее критична технология к линии), с нашим инетом тебе будет безразницы 2+ у тебя или 2, а вот канал может быть будет стабильнее.
З.Ы. Проверь только на модеме что бы он умел работать с адсл2.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вроде как первое число, а у меня скорость 128 кбит так и осталась...
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Вроде как первое число, а у меня скорость 128 кбит так и осталась...
Подтверждаю, тож самое, после перелимита в прошлом месяце понизили скорость до 128, с первого числа скорость должна была восстановиться 1 Мб\сек это с опцией удвоение. Результат получился обратный еще ниже стало 0.08 Мбит\сек. Билинг сука тупорылый у них.