Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Сегодня имел "удовольствие" пообщаться с техподдержкой данного "провайдера":
Контора с первого числа сменила тариф c 256 на 512... после первого скорость упала совсем, попытки зайти на сайты 2ip или speedtest стали 10 минутным ожиданием с непредсказуемым результатом, после запуска теста дождаться окончания наверно нереально... Обращения сотрудника в техподдержку заканчивается объяснением "наверно у вас много компьютеров в интернет выходят, поэтому скорости нет..." (хотя до первого выходило на 2 компа больше - люди в отпуск ушли)
Зная любимые причуды данного "провайдера" лезу на модем и... как и следует ожидать наблюдаю на модеме вместо 512 привычные для него 256...
Звоню местному менеджеру, рассказываю про проблему, она подтверждает, что у меня тариф 512, а на мои замечания про 256 заявляет: А от меня что хотите, звоните в техподдержку пусть они разбираются с вашей скоростью (нормально так, берём оплату (и попробуй не заплатить) за тариф 512 при этом забываем подать заявку на переключение, и какие могут быть претензии)... Прошу дать телефон техподдержки, звоню туда...
Слушаю длинное нудное меню и логично выбираю "Юр.лица", не тут то было, после объяснения своей проблемы и сообщения номера договора и труднопроизносимого названия организации меня послали... по другому номеру как "Корпоративного" клиента... (Класс!!! мы VIP)
Повторяю рассказ про несоответствие скоростей (причём как девушка на той строней не пыталась повторить слово килобиты, у неё получалось только мегабиты - хорошо живём), рассказываю про скорость на модеме и получаю предложение померить скорость "speedtestом", спрашиваю - зачем?
- Что бы увидеть реальную скорость...
Сообщаю, что скорости нет вообще...
- Ладно сделайте скиншоты пинга, speedtesta, модема, и пришлите на мыло...
- А нельзя просто заявку оставить, что бы на порту переключили скорость?
- Нет, сначала скриншоты, всё равно нам мерить бы пришлось, а так вы сами сделаете и пришлёте, что бы мы заявку сделали... (Тут у меня слова кончились)
Она любезно поинтересовалась есть у меня ещё вопросы к ней...
На что я автоматом ответил, что "нет", хотя вопрос был: "А может мне самому сходить в УСИ и самому сменить скорость на порту согласно Договора? Мы же VIPы"
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------
У меня дома тоже лимита нет (и никогда небыло) на обычном АДСЛ... а толку...