Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

18 Фев 2013
36
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Народ кто в курсе 3 дня назат ТВ приставка ростелекома затребовала id и пароль как их узнать?При установки мастер ничего не оставил.
 
15 Май 2012
934
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

:unknown:Что-то с кинолибра медленно идет
Раньше все ссылки вели на ya-disc.ru (188.17.128.98, adsl-188-17-128-98.salekhard.ru.
Сейчас на 85.88.189.235, находящийся аж в Благовещенске (по данным IP2.ru).
Делайте выводы о скорости и льготности данного ресурса в настоящее время.

Добавлю, что с ядиска последняя моя закачка была 7 августа. Сейчас та же ссылка на тот же фильм отсылает в Благовещенск. 188.17.128.98 не пингуется.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2009
264
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Не удивлюсь, если трафик теперь тарифицируется как внешний.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

в Тюмени был,у знакомого провайдер дом.ру скачал 2 гиговый фильм за 3 минуты)) платит абонентку 700 руб)
 
26 Июн 2013
98
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Жесть, и Юхит прикрыли, за что я заплатил, за воздух:eek:

Ну вообще что за хрень, через минуту заработал
 
Последнее редактирование:
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Сейчас на участке Салехард - Надым протяженностью триста шестьдесят пять километров идут работы по прокладке оптического кабеля, который по всем характеристикам должен бесперебойно функционировать и в условиях вечной мерзлоты. Строительство будет вестись и зимой, и летом.

---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:44 ----------

Строительство будет вестись и зимой, и летом.
365 км тянут уже 3 года... 300 метров в день
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

365 км тянут уже 3 года... 300 метров в день
Ну с нашим нынешним интернетом тоже больше 300 метров в день не скачать :ROFL:

Вот докачают оптоволокно и начнут быстро прокладывать :)
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

какие три года? будь реалистом, работы начали только этим летом.
Ну если считать стадию "проектирования" и прочие разговоры что можно и три и пять насчитать ;)
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

в Тюмени был,у знакомого провайдер дом.ру скачал 2 гиговый фильм за 3 минуты)) платит абонентку 700 руб)
Я раньше с ямальского юхита так же качал
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ноябрьск, ТП Все включено, 162Мб/сек = 700 руб/мес.
Твою дивизию, ***!!! :hz: Тарифы круче Москвы, вопрос - на...я столько мегабитофф?

P.S. Хочу себе такой !!!
 
Последнее редактирование:
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

До апреля("а самом деле будет не так") прилично времени, так что буду писать всем и мозг сушить. Пока не будет работать "Закон о связи"(0,1% потерь). Сюда если еще никто не понял, писать без толку...
 
21 Июн 2010
454
1
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Подключил опцию -Торрент толку 0, скачка со скоростью 1-10кб/сек. В чем проблема? за что уплачены деньги?

---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

и еще вопрос когда закончиться ограничение на скачивание? 2600руб за 50гб в месяц этоже пи****. и почему опция которая подключается отдельно идет в учет? чтоб я быстрее выкачал трафик и седел сосал палец?
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Подключил опцию -Торрент толку 0, скачка со скоростью 1-10кб/сек. В чем проблема? за что уплачены деньги?
Ну никто и не обещал что у нас эта опция работать будет. Тут скорее наоборот все сетуют а ужасающую кривость кабинета.

и еще вопрос когда закончиться ограничение на скачивание?
Тут даже я могу предсказать что представители и иже с ними скажут. "С приходом оптики, а пока сосите лапу"

2600руб за 50гб в месяц этоже пи****.
Вообще то в Салехарде и Лабытнангах канал кастрируют после 15 гигов. Если у вас 50 значит вам еще повезло ;)

и почему опция которая подключается отдельно идет в учет? чтоб я быстрее выкачал трафик и седел сосал палец?
Потому что с этой опцией в пакете надо и снятие ограничений подключать. Тогда и проблем не будет.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Завели канал на ютубе со знакомым. И в полной мере оценили качество Ростелекома, спасибо. Приходится гробить качество видео в говно, чтобы хоть как-то его загрузить. :cry: Придет оптика подключу все, все опции и не дай бог не будет турбо инета.

P.s Представитель, вы говорили есть бонус за комплекс услуг от Ростелекома. В виде увеличения скорости до 1мб. У нас домашний телефон на безлимитном тарифе, интернет и 4 сотовых телефона. Только Тв нету, да и нету в нем смысла поскольку дома 3 спутниковых ресивера. Дайте возможность увеличить скорость по этой бонусной программе. Пожалуйста. Очень надо. Лимит в 15гб все равно ведь будет ограничивать возможности.
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А у меня последнее время модем периодически теряет сеть через различные интервалы времени (от 10 минут до пары часов) и его потом нет от двух минут до 7ми часов, ни комфортно потанковать, ни пообщаться, ни оставить на ночь пару скачек, зато интернет, наверное, самый дорогой по стране.
ЗЫ: дело не в сплиттере, не в модеме, не в настройках сети, не в винде, сколько раз жаловался, без толку, как по шаблону выучили эти фразы
 
Последнее редактирование модератором:
5 Фев 2012
5,321
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Форумчанин Ростелеком только что раздал нарушения нескольким негативно отписавшимся. А ответы будут, почему сейчас, не при самом нагруженном канале, такое низкое качество интернета, и что будет через несколько недель, когда из отпусков приедут все? Что нас ждет? Опять обозленным людям готовить письмо в администрацию на разрешение проведения санкционированного митинга у конторы Ростелекома? Ибо тут ни привета, ни ответа. Реально уже злит такое отношение.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Форумчанин Ростелеком только что раздал нарушения нескольким негативно отписавшимся.
Я думаю, понятно, за какие заслуги. Были конкретные оскорбления в адрес сотрудников, при чем люди даже не потрудились детально описать проблему.
А ответы будут, почему сейчас, не при самом нагруженном канале, такое низкое качество интернета
Что значит низкое? Последние обращения не носят массовый характер, связаны с льготными ресурсами или немассовыми проблемами пользователей. О массовых авариях здесь мы уведомляем.