Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Ваще пофигу, замена тарифа производилась в рамках существующего договора и оплата происходит по нему же, если при смене ТП (тарифного плана) не подписывались доп соглашения к исходному договору, меняющие его суть и условия (помимо тарифного плана), то условия договора остаются действительны.
На край, частенько пишут, что в случае блаблабла, поставщик обязуется заблоговременно известить клиента о новых условиях договора, клиент вправе отказаться от продления договорав течение такого то срока. Т.е. если не написали отказ, то договора автоматически продляется на новых условиях, как правило РТ, редко должным образом извещает об этом клиентов. Поэтому, есть все основания ссылаться на изначальные условия договора. При отсутствии заявлений о смене ТП и заблаговременных извещений, можно еще обвинить их в самовольном переключении вас с одного тп на другой :lol: Но наши судьи вряд ли примут это всерьез, хотя для прокуратуры (если им будет совсем скучно) это будет достаточным нарушением в деятельности местного оператора.
eastside, договор заключался лет много тому назад, когда ишо не было ни миксов, ни оптов....
На край, частенько пишут, что в случае блаблабла, поставщик обязуется заблоговременно известить клиента о новых условиях договора, клиент вправе отказаться от продления договорав течение такого то срока. Т.е. если не написали отказ, то договора автоматически продляется на новых условиях, как правило РТ, редко должным образом извещает об этом клиентов. Поэтому, есть все основания ссылаться на изначальные условия договора. При отсутствии заявлений о смене ТП и заблаговременных извещений, можно еще обвинить их в самовольном переключении вас с одного тп на другой :lol: Но наши судьи вряд ли примут это всерьез, хотя для прокуратуры (если им будет совсем скучно) это будет достаточным нарушением в деятельности местного оператора.