Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ну что там с оптикой? Порадуйте хоть информацией, как прогресс, работают ли? До 2014 успеваете, или нихт? И еще раз хочу поинтересоваться куда подавать заявку по замене медного кабеля, на новую медь, изношена уже. Каждый день по 5-7 раз модем в ребут уходит. В ребут уходит под нагрузкой. Явно медь...
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Ну что там с оптикой? Порадуйте хоть информацией, как прогресс, работают ли? До 2014 успеваете, или нихт?
Ну и про Аксарку можно поведать в таком случае, вроде говорили что тут раньше чем в СХД будет оптика. Пока не видно :Search:
 
Последнее редактирование:
17 Авг 2011
15
0
1
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Первое число месяца, а никто сюда не жалуется. Что-то случилось.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
24 Сен 2009
126
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

... И еще раз хочу поинтересоваться куда подавать заявку по замене медного кабеля, на новую медь, изношена уже. Каждый день по 5-7 раз модем в ребут уходит. В ребут уходит под нагрузкой. Явно медь...
Встречный вопрос - причём тут медь? И как Вы можете охарактеризовать изношенность медного кабеля? То, что ваш модем уходит в ребут не является признаком "изношенности" медного кабеля :) Средний срок службы кабеля связи исчисляется десятками лет, но в реальности он может прослужить на много дольше.

Модем перегружается - разбирайтесь с модемом. Но если Ваш модем "теряет" DSLAM - это уже сосем другая история, и виновата загруженность кабеля, и (или) Ваша удалённость, и (или) неисправность кабеля связи - вариантов тут много. Возможно, нужно понизить скорость связи между модемом и DSLAM-ом (при исправности кабеля связи). А для этого обращайтесь в службу поддержки и дайте заявку - вам позвонит специалист и с ним Вы порешаете этот вопрос.
Для начала - разберитесь из-за чего конкретно перегружается Ваш модем ;)

Для справки:
У обслуживающей организации для кабелей связи существует график проверки постоянным током, и если в ходе проверки параметры в норме, то и кабель в норме. А такие проверки осуществляются согласно регламенту проверки (минимум раз в год). Есть вариант, что "не успели" проверить именно Ваш кабель связи и он занизил свои характеристики в виду определённых причин, но это крайний случай.

От себя добавлю: перегружается модем под нагрузкой - пора задуматься о замене модема ;)Кабель связи лишь осуществляет связь между модемом и провайдером. Как определить исправность кабеля связи (линии связи) до провайдера? Очень просто: смотрим на модеме индикатор (на разных модемах по разному выглядит и подписан) "ADSL-link" - если горит нормальным цветом (обычно зелёным или оранжевым - зависит от модема), то модем успешно законнектился с провайдером и линия связи исправна. Добавлю, что модем ПОСТОЯННО поддерживает ширину канала на настроенной скорости в не зависимости от того загружаете Вы свой канал скачкой или раздачей, или нет. Ваш термин "под нагрузкой" в Вашем вопросе не имеет под собой почвы - почитайте специфику работы модемов ;)
 
Последнее редактирование:
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Бла бла бла, столько текста и вроде бы молодцом, но нет. Три модема, настройки брал в саппорте Ростелекома, два независимых друг от друга оператора сказали, что это признаки плохой меди. Видите насколько проще можно писать? Сейчас стоит точка доступа дсл-N10, все также уходит в ребут и долго не может подключиться. Кнопочка internet не загорается, с минуты две, три. Потом появляется и инет снова работает. И хватит пытаться глумиться, - это вызывает ненависть в ваш адрес. Могу и оскорбить ведь. Вопрос задан не вам. А представителю, коим вы не являетесь. По сей причине попрошу, свалить с поля зрения моего.
P.s Я когда просил местных представителей, снять мне ограничение по порту, они предупредили, что на свой страх и риск, поскольку медь в моем регионе говнище. и выше 1.5мб уже
риск.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
468
0
16
44
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Бла бла бла, столько текста и вроде бы молодцом, но нет. Три модема, настройки брал в саппорте Ростелекома, два независимых друг от друга оператора сказали, что это признаки плохой меди. Видите насколько проще можно писать? Сейчас стоит точка доступа дсл-N10, все также уходит в ребут и долго не может подключиться. Кнопочка internet не загорается, с минуты две, три. Потом появляется и инет снова работает. И хватит пытаться глумиться, - это вызывает ненависть в ваш адрес. Могу и оскорбить ведь. Вопрос задан не вам. А представителю, коим вы не являетесь. По сей причине попрошу, свалить с поля зрения моего.
P.s Я когда просил местных представителей, снять мне ограничение по порту, они предупредили, что на свой страх и риск, поскольку медь в моем регионе говнище. и выше 1.5мб уже
риск.
Это как у меня в 18-30 каждый день инет отрубался до 2-40 (ровно) три раза сначала мастер приходил до 17-00 и говорил что все нормально. Я говорю мол в 18-30 отрубает инет. Придите после 18-00 и посмотрите. Он мне выдал "У вас что то с розеткой наверное" И вызвал мастеров по розеткам. Полностью с крыши до дома новый кабель протянули. И потом пришла смс что заявка моя закрыта)))) А инет так и вырубался)))) Я тогда еще подумал какая у меня розетка пунктуальная)
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

:%) Блин!!! Почему в Лабытнангах в 5-ом микрорайоне нет технической возможности подключить не то, что интернет, а и просто домашний телефон??? Почему там до сих пор, ишшо с советских времен как протянули 10-парный кабель, так больше ничего и не модернизировалось??? 21-й век на дворе, почти центр города, до узла связи 400 метров, а ни телефон установить, ни интернет подключить!!! Маразм.... :hz:
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

БАМ тоже без портов сидит...

И кстати, представители, вы так и не исправили проблему с кабинетом. Когда на счету отрицательный баланс - в кабинете не подгружаются данные о тарифах и об остатках денежных средств, и просто банально невозможно взять обещанный платеж или заплатить. Приходится звонить брату или другу, чтоб он зашел под моим логином и взял мне обещанный платеж, и только после этого я могу зайти сам и закинуть деньги.. ИДИОТИЗМ!
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

БАМ тоже без портов сидит...

И кстати, представители, вы так и не исправили проблему с кабинетом. Когда на счету отрицательный баланс - в кабинете не подгружаются данные о тарифах и об остатках денежных средств, и просто банально невозможно взять обещанный платеж или заплатить. Приходится звонить брату или другу, чтоб он зашел под моим логином и взял мне обещанный платеж, и только после этого я могу зайти сам и закинуть деньги.. ИДИОТИЗМ!
тоже самое. приходится заходить с удалённого компьютера, расположенного в другом регионе. По сути доступ к своему сайту вообще никогда не должен ограничиваться. Это ж просто дурь.
 
9 Май 2012
520
0
16
31
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Что это за три джи подключается автоматически на моем телефоне и самовольно сжирает деньги с моего счета????? заходишь на секунду буквально - минус тридцать рэ и т.д. (я про мобильный)
 
2 Июн 2009
484
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В этом месяце больше не видно мегабита :( Только 512кб
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В этом месяце больше не видно мегабита :( Только 512кб
А у меня есть=) и даже больше хотя обычная медь в калидоре в подъезде вообще линия порвана было из 2-х кусков сделал

 

Effgen

Заблокирован
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Что это за три джи подключается автоматически на моем телефоне и самовольно сжирает деньги с моего счета????? заходишь на секунду буквально - минус тридцать рэ и т.д. (я про мобильный)
с могильными идите в другую тему, тута только про интернет или пиши в личку представителю
 
16 Май 2010
561
0
16
33
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

В чем может быть проблема, хочу присоединить услуги в личном кабинете (мобильник, домашний тел и тв) но не получается, на мобильнике выдает ошибку..оправлял смс и запрос:shout:
 
17 Авг 2011
15
0
1
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Где смотреть количество использованного внешнего трафика?
 
2 Июн 2009
484
0
16
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Kikker, на главной странице есть кнопочка статистика