Ростелеком, Это вы так решили самую лёгкую проблему решить? А нам как быть? Так и терпеть ваше начисления по трафику? Или постоянные обрывы и потери в 50-60%?
Либо в конторе Ростелеком, либо когда уйдёшь в минус - жди звонка от робота.
P.S.
Вот нашёл номер телефона:
8-800-300-01-00 - со стационарного (несколько раз нажимаешь 1 и скажут баланс на начало месяца)
100*11, 102* - с мобильного телефона
Ну вот опять. Поставил на ночь скачку сериала с кинолибре, за ночь модем переподключился - итого у меня - 600 рублей. И это при еще неизрасходованном траффике из пакета и опции Уральский портал.
Ростелеком, когда уже всё будет работать для людей??? Специально в этом месяце экономил трафик, чтобы не урезали. Так в последнюю неделю каждый день откуда-то ровно 1Гб прибавляется, это что, новая фишка такая? Если весь свободный лимит не израсходовал, то он автоматически списывается?
Достали уже!!!! Выделили каких-то нищенских 15Гб, так ещё и их забирают.
Ростелеком, когда уже всё будет работать для людей??? Специально в этом месяце экономил трафик, чтобы не урезали. Так в последнюю неделю каждый день откуда-то ровно 1Гб прибавляется, это что, новая фишка такая? Если весь свободный лимит не израсходовал, то он автоматически списывается?
Достали уже!!!! Выделили каких-то нищенских 15Гб, так ещё и их забирают.