Re: Вопросы к представителям Utel
Оставлял заявку на подключение Семейного опта... на сайте сказано :
Подключение опции Семейный опт
Активация (единовременный платеж за весь период действия опции Семейный опт) 6020,00
Использование опции Семейный опт
Абонентская плата, ежемесячно 1,00
Cкорость на всех ресурсах до 512 Кбит/с*
Опция «Накачайся контентом» включена
Захожу в кабинет, смотрю:
Остаток средств на счете: -8259.99 руб.
Почему в срок действия опта включена абонентка по моему текущему тарифному плану? получается дважды уплочено за апрель! Почему на сайте ничего не сказано по этому поводу? на*бахтунг какой то...........
Интернет : Лицевой счет № 7892229376
Представителей прошу отписаться, если это нормально - то это последний раз, когда я подключаю чтото "выгодное"..... потому как получается что опция подключилась 1 числа после снятия абонентской платы в 00ч 00м, а потом отключится в июле 31 числа в 23ч 59м и снова снимут с меня абонентскую плату за микс за август.... экономия нулевая... тупо попадос на бабки! без права смены тарифного плана...