Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Поддержка имеет четкие указания "посылать куда подальше"
моя ситуация
подключена оптика, модем Quidway S2300, все в серверной в стойке, я вообще на другом этаже
Пропал инет в обед
звоню
давайте проверим настройки модема
у меня не адсл модем
но у вас по договору адсл
у меня не адсл модем, я в другой подсети, модем на другом этаже, я не получаю WAN ip
какие лапмочки горят на модеме
-еклмн, еще раз повторяю что сказал выше
-давайте зайдем на модем проверить соединение
-аля улю я не по русски говорил? невозможно, и нечего мне там проверят админу с 10 летним стажем!!!
-давайте проверим провода!
ЩАЗ разберем пол шкафа чтобы проверить!!!! Короче примите заявку и сообщите номер!!!
-Нам с Вами надо проверить модем и перегрузить его!
-Заявку примите, заявку примите примите примите и тп
поддержка это?