Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Там есть реальная конкуренция.
РТК в Тюмени тоже не айс по сравнению с другими провайдерами.
Практически нет никаких бонусов своим клиентам по сравнению с другими провайдерами.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Там есть реальная конкуренция.
РТК в Тюмени тоже не айс по сравнению с другими провайдерами.
Практически нет никаких бонусов своим клиентам по сравнению с другими провайдерами.
Зато РТК я так чувствую единственные кто присутствуют в районах частной застройки в Тюмени. В итоге там у них тоже есть районы где конкурентов нет.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

А что за акт щедрости: сегодня звонок с РТК т.83491180000, говорят, что прокат модема теперь не 1 р в месяц, а 40 р. Вот же с...ки все лезут и лезут в карман. А интернет этот вонючий-безлимитный за 12900 на год ну вообще не шевелится.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Зашибись..это с нас на НГО 2013 вроде снимают по 1 рублю за модем....
а если я подключался сто лет назад и с тех пор тот модем давно сдох уже (еще УСИшный), и где гарантии что с меня не будут теперь 40 руб драть...?
 
29 Мар 2012
53
0
6
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я сегодня вечером 19мб час точно качал. Скорости вообще нет. Звонил в ТП мне ответили у вас все хорошо проблема в компьютаре. У них наверно этот ответ на все проблемы связаные со скоростью интернета. Уже жалею что 13 штук за год отдал(((((((
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

соберитесь помитингуйте реально,сколько уже можно терпеть это, хотя бы попытайтесь, не сидите сложа руки..
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

соберитесь помитингуйте реально,сколько уже можно терпеть это, хотя бы попытайтесь, не сидите сложа руки..
Сегодня как раз идеальная погода для митинга :lol::lol::lol:
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

в пеннь его я его забронил до апреля достало все!!!
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Я сегодня вечером 19мб час точно качал. Скорости вообще нет. Звонил в ТП мне ответили у вас все хорошо проблема в компьютаре. У них наверно этот ответ на все проблемы связаные со скоростью интернета. Уже жалею что 13 штук за год отдал(((((((

Мы уже три года пользуемся этим новогодним пакетом. До этого года было все более или менее тихим сапом. А сейчас просто жуть еще и изредка выдает мол не достаточно денег на счете и все ...... хоть тресни. звонили они тоже втирали то у вас наверное с техникой не все ладно, два дня назад новое предположение мол у них что то не ладно..... Такое надувательство. Раньше качали фильмы долго, но хоть как то, а сейчас все аут, можно такими темпами год качать:evil:.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Зашибись..это с нас на НГО 2013 вроде снимают по 1 рублю за модем....
а если я подключался сто лет назад и с тех пор тот модем давно сдох уже (еще УСИшный), и где гарантии что с меня не будут теперь 40 руб драть...?
Мне больше повезло я покупал у них модем

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

Мы уже три года пользуемся этим новогодним пакетом. До этого года было все более или менее тихим сапом. А сейчас просто жуть еще и изредка выдает мол не достаточно денег на счете и все ...... хоть тресни. звонили они тоже втирали то у вас наверное с техникой не все ладно, два дня назад новое предположение мол у них что то не ладно..... Такое надувательство. Раньше качали фильмы долго, но хоть как то, а сейчас все аут, можно такими темпами год качать:evil:.
Моему квартиранту тоже написало что нет денег хотя на счету 500 руб. чтоль и НГ опт наберут гавеной аппаратуры а народ из-за них попадает
 
5 Ноя 2009
161
0
16
41
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Поддержка имеет четкие указания "посылать куда подальше"
моя ситуация
подключена оптика, модем Quidway S2300, все в серверной в стойке, я вообще на другом этаже
Пропал инет в обед
звоню
давайте проверим настройки модема
у меня не адсл модем
но у вас по договору адсл
у меня не адсл модем, я в другой подсети, модем на другом этаже, я не получаю WAN ip
какие лапмочки горят на модеме
-еклмн, еще раз повторяю что сказал выше
-давайте зайдем на модем проверить соединение
-аля улю я не по русски говорил? невозможно, и нечего мне там проверят админу с 10 летним стажем!!!
-давайте проверим провода!
ЩАЗ разберем пол шкафа чтобы проверить!!!! Короче примите заявку и сообщите номер!!!
-Нам с Вами надо проверить модем и перегрузить его!
-Заявку примите, заявку примите примите примите и тп

поддержка это?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

вот пришло бы человек 100 в офис с заявлением об отказе я думаю от такого ФЛЭШМОБА ростелеком бы подобосрал ляшки
100 человек это ничто а пришлоб человек эдак 1000 ну или хотяб 500 и во всех городах на Ямале где инет УГ тогда да обкакались бы они и очень жидко!!!

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

Поддержка имеет четкие указания "посылать куда подальше"
моя ситуация
подключена оптика, модем Quidway S2300, все в серверной в стойке, я вообще на другом этаже
Пропал инет в обед
звоню
давайте проверим настройки модема
у меня не адсл модем
но у вас по договору адсл
у меня не адсл модем, я в другой подсети, модем на другом этаже, я не получаю WAN ip
какие лапмочки горят на модеме
-еклмн, еще раз повторяю что сказал выше
-давайте зайдем на модем проверить соединение
-аля улю я не по русски говорил? невозможно, и нечего мне там проверят админу с 10 летним стажем!!!
-давайте проверим провода!
ЩАЗ разберем пол шкафа чтобы проверить!!!! Короче примите заявку и сообщите номер!!!
-Нам с Вами надо проверить модем и перегрузить его!
-Заявку примите, заявку примите примите примите и тп

поддержка это?
Я на такого-же дебила напаролся 1 раз говорю интернета нет даже почта не работает ...а этот додик отвечает давайте модем проверим хотя я и без него раз 100 все перепроверял и говорит отправте данные трасировки по почте ....я ему минут 20 объяснял что интернета нет вообще и почта не работает ему что в конверте даные отправлять.....послал по-русски и кинул трубку:lol:
 
18 Янв 2010
468
0
16
44
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Это фигня.
У меня одно время ровно в 19-05 вырубало инет. Звоню приняли заявку. Пришел человек. в 16-00. Замерил сеть мадем посмотрел. нормально все у вас говорит. и ушел. Этим вечером в 19-05 опять отрубился инет. Звоню. Заявку приняли. Опять он пришел. в 15-00. Я ему надо придти в 19-00 и посмотреть. Он мне выдал гениальный ответ. "Это все дело в проводке" Я ему говорю у меня что такие умные провода что ровно в 19-05 отрубают инет. На след день пришли их ремонтники и поменяли проводку. И опять в 19-05 инета нет. Так и жил после 19-05 без инета 1,5 месяца.
 
Re: Вопросы к представителям Ростелеком

Поддержка имеет четкие указания "посылать куда подальше"
моя ситуация
подключена оптика, модем Quidway S2300, все в серверной в стойке, я вообще на другом этаже
Пропал инет в обед
звоню
давайте проверим настройки модема
у меня не адсл модем
но у вас по договору адсл
у меня не адсл модем, я в другой подсети, модем на другом этаже, я не получаю WAN ip
какие лапмочки горят на модеме
-еклмн, еще раз повторяю что сказал выше
-давайте зайдем на модем проверить соединение
-аля улю я не по русски говорил? невозможно, и нечего мне там проверят админу с 10 летним стажем!!!
-давайте проверим провода!
ЩАЗ разберем пол шкафа чтобы проверить!!!! Короче примите заявку и сообщите номер!!!
-Нам с Вами надо проверить модем и перегрузить его!
-Заявку примите, заявку примите примите примите и тп

поддержка это?
ахаха, представил этот разговор :lol: у меня тоже были с ними подобные ситуации)