Re: Вопросы к представителям Ростелеком
потери 21-30% технология FTTh оптика в дом, до НГ все было прекрасно, оставил заявку, пришел Ваш специалист посмотрел на потери, посмотрел на терминал, отнес его на "перенастройку" на следующий день я его забрал - картина не изменилась. Позвонил. "Извините но мы ничего не можем сделать, линия перегружена". Ок, а мне теперь что куковать? С каких пор блин, на комбинате где я бываю почти каждые выходные потери не превышают 15%? и на втором отделении на игарской, на меди блин, вообще 5% потерь? а на оптике начиная с НГ полная попа? Это что, теперь котируется такой ответ: "извините мы ничего не можем сделать"? я задал вопрос, а мне теперь что делать? в ответ пожали плечами, смс о том что заявкаь закрыта пришла незамедлительно.
До НГ я хвастался инетом... но теперь после сказанных в лицо с невинными глазами Вашим специалистом "Мы ничего не можем сделать".... остается сказать, обнаглели так заявлять клиенту, ИМХО это все равно что сказать "это Ваши проблемы", разве не так?