Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Представьте ТАКОЕ в любом банке???
А чем собственно билинг отличается от банковских услуг???????
Т.Е. НИКТО ни за что не отвечает...!!!
Леонидыч (если я канеш тебя правильно вычислил) НЕ ТУПИ...
Побереги слюну....
И вооще чё Вы на местных ютеловцев набросились???
Оне в билинге ужо давно ни при делах!!!!
И потом кажный год подобная ШНЯГА!!! В Ямальском биллинге ошиПки при закрытии Ёбург последним делом решает... (хотя уже может и не Ёбург, в Кургане тож какой-то отдел МФИСТа по биллингу создавался - ну чтоб платить пиплу поменьше)
По сему если к примеру в Ёбурге или Челябе траблы с закрытием периода были на Ямал (а в частности на Салехард) ихние программёры вооще срать хотели, не до нас им!!!!
Ну а тута явная фигня настройкой тарифного плана..., самое попадалово что ентот биллинг ух как не любит откаты назад..., ну практически енто низзя сделать, так что даже если оне и исправят математику расчётов по ТП "Новогодний ОПТ" то по любому тупить эта шняга будет до 31 января и переодически нас пугать инфой, что денег нету на лицевом счёте..., так что берегём СОПЛИ, ждемс 1 февраля 2013....