Интернет в Салехарде (ФЛУД и ФЛЕЙМ)

16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые представители ю-тел, не коем образом не хотел вас както задеть или обидеть, все нехорошие слова были направлены либо руководству либо общей связи интернета ютел. Когда чтото теряеш или терпиш провал, всегда чтото хочеться сломать или когото обматерить чтобы легче стало...
Прошу прощения за ярость и грубость.
Не ставили бы ютел палки в колеса я бы не возмущался. Проблема не первая, когда я немогу долгое время находиться в интернете, и я считаю что проблема не моя, а провайдера. И когда зводиш в тех поддержку, а тебе говорят нечего не можем сделать или просто вешают трубку, это не очень хорошо.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Re: Вопросы к представителям Utel

usb-модем. как активировать разное количество мегабайт? USSD-запросы есть. когда включаю, приходит сообщение, что активировано на 50 мб. а если я хочу на 100? какие должны быть мои действия?
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Utel

usb-модем. как активировать разное количество мегабайт? USSD-запросы есть. когда включаю, приходит сообщение, что активировано на 50 мб. а если я хочу на 100? какие должны быть мои действия?

Возможно поможет:

Для активации услуги необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*50# или SMS-сообщение с текстом 5*50 на номер 105.
Для просмотра статуса услуги необходимо отправить USSD-запрос: *105*5*50*2# или SMS-сообщение с текстом 5*50*2 на номер 105.
Для просмотра остатка пакета необходимо отправить USSD-запрос: *105*5# или SMS-сообщение с текстом 5 на номер 105.
Объем трафика, предоставленного в рамках пакета, необходимо использовать в течение месяца с момента активации, на следующий месяц неиспользованный трафик не переносится. При замене тарифного плана услуга деактивируется.


Услуги «Пакет 50 Мб», «Пакет 150 Мб», «Пакет 600 Мб», «Пакет безлимитный» одновременно не предоставляются.
При замене услуги «Пакет 600 Мб» на услугу «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб» абонент может воспользоваться неиспользованным трафиком, включенным в «Пакет 600 Мб», в течение месяца со дня активации услуги «Пакет 600 Мб», а также трафиком, включенным в активированный «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб». Срок действия для услуги «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб» отсчитывается с момента замены услуги «Пакет 600 Мб» на «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб».
При замене услуги «Пакет 600 Мб» на услугу «Пакет безлимитный» срок действия для услуги «Пакет безлимитный» будет отсчитываться с момента замены.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Re: Вопросы к представителям Utel

если автоматически активируется «Пакет 50 Мб», а я хочу, например, «Пакет 150 Мб», мне надо просто отправить USSD-запрос или SMS-сообщение для получения этого пакета? какой пакет мне будет предоставлен на следующий месяц? могу ли я активировать один пакет несколько раз в месяц или это можно делать только единожды за месяц?
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Re: Вопросы к представителям Utel

если автоматически активируется «Пакет 50 Мб», а я хочу, например, «Пакет 150 Мб», мне надо просто отправить USSD-запрос или SMS-сообщение для получения этого пакета? какой пакет мне будет предоставлен на следующий месяц? могу ли я активировать один пакет несколько раз в месяц или это можно делать только единожды за месяц?
1. Трафик суммируется при переходе с пакета на пакет (При замене услуги «Пакет 600 Мб» на услугу «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб» абонент может воспользоваться неиспользованным трафиком, включенным в «Пакет 600 Мб», в течение месяца со дня активации услуги «Пакет 600 Мб», а также трафиком, включенным в активированный «Пакет 50 Мб» или «Пакет 150 Мб».)
2. Объем трафика, предоставленного в рамках пакета, необходимо использовать в течение месяца с момента активации, на следующий месяц неиспользованный трафик не переносится.
3. Активировать одинаковые по объему пакеты на сколько мне известно можно несколько раз, но только после выработки трафика, хотя могу ошибаться в данном вопросе.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
Re: Вопросы к представителям Utel

Подскажите плиз. Район Ледового. Wi-Fi из дома на буке цепляется. на DWL-2100 с внешней уличной антенной ни в какую не может получить адрес. Таже точка на ЯТК и на работу зацепляется тока впуть. И еще засада - при попытке получить постоянный доступ телефонка человечьим голосом говорит что сервис не работает - идти в офис влом :(
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Re: Вопросы к представителям Utel

В общем продолжение.... 3 числа звоню по своей заявке узнать как продвигаются дела, ответил мне адекватный сотрудник, хорошо с ним поговорил.. сказал что нужно немного подождать еще и мою заявку расмотрят, т.к типа заявки моего рода разбираются больше обычного!

5 числа мне приходит СМС от Ютела:
"Здравствуйте! Ваша заявка 6289447 закрыта.Уважаемый абонент! Абоненская плата списалась, услуга предоставляется. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержкипо телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel"

Я был просто убит этой СМС.... они из меня кого пытаются сделать.... ведь цель моей заявки была чтоб они узнали куда пропали деньги а не то что заработал у меня интернет, ведь это очевидно что я пошел и положил еще 500р и у меня все заработало.... В общем в понедельник звоню и начинаю узнавать почему да как так вышло и почему закрыли мою заявку, мне как обычно начинают вешать не то что ЛАПШУ а вообще делать все чтобы закрыть ту заявку и сделал новую и ждал снова эти дни... я так понимаю у них от закрытых заявок ЗП зависит, и что они ток не делают ради этого.... ну да ладно это еще ничего дальше происходит следующее...
Я Наивный говорю: можете ли вы меня соеденить со своим руководствои?
-минуточку....
через минуту берет телефон мужчина... и начинает слушать все что я говорю по своей проблеме с этой заявкой....
Он сказал что преведущий сотрудник не так составил заявку и вы должны были оставить заявку на перерасчет! т.е сказать "Хочу оставить заявку на перерасчет"
я хорошо давайте сделаем так... Можете ли вы соеденить меня с сотрудником и я снова оставлю заявку, через пару секунд я говорю уже с какойто девушкой и начинаю оставлять заявку!
Номер заявки СМС мне так и не пришел ну по телефону она мне его продиктовала, что меня удевило что номер заявки был меньше старой моей заявки оставленой 7 днями ранее...(может рендомные номера хз=)))

Все я спокоен и жду еще 3 дня.. сегодня звоню с целью узнать что с моей заявкой номер такойто.... оказывается что эта не моя заявка а что то там с перерасчетом телефоных звонков... я шокирован, говорю давайте тожа посмотрим ту заявку №6289447 и начинаю объсянять ему всю ситуацию... после чего слышу сообщения" Оставте бал нашему сотруднику от 0 до 5" соответственно я ставлю2...
Номер сотрудника я не запомнил и звоню снова в тех поддержку, берет трубку девушка, сразу запоминаю ее номер....
снова объясняю ситуацию, заявка моя не нашлась, Говорю про то что хочу оставить заявку по перерасчету, и она начинает меня спрашивать за какой период.... я понимаю... что то не то и узнаю в смысле? вы читали мою заявку 6289447.... мне надо узнать куда пропали мои 500р... полный отчет и проче желательно чтоб это все пришло мне в писменом виде официальным письмом... в общем получаю новый номер заявки....
и конечно же решил узнать про соединение с руководством:
- Можно меня соеденить с кемнить из вашего руководства?
- мы такой услуги не предоставляем?
-т.е вы не можете физически меня перенаправить? на ваше руководства?
-нет не можем
- а на другова оператора можете перенаправить?
- да
-т.е в том случае меня просто надурили и перенаправили на другова служащего?
- да скорее всего
- спасибо за честность, досвидание!

в общем ппц ппц...
чую что придется идти и писать жалобу, чтоб ее там заверили и не забыть взять копию!!!
случай подобный уже был и как уже я говорил через 2 месяца мне пришел ответ о возврате и перерасчете..... наши заявки никакой юридической силы не несут...
Телефон разговоров стал тоже записывать.... жаль что тот случай не записал=((
Договор старого типа... не вернут пойду в прокуротуру, наши прокуроры берутся за все и всях им ток дай повод а тут такое что аж ппц... массовое нарушения....
звонил вчера по своей заявке сказали в конце месяца ток перерасчет сделают...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Re: Вопросы к представителям Utel

Что нибудь возможно сделать для увеличения мощности передатчика на гостинице Обь в аэропорту? При снегопаде и плохой погоде видимо радиоволны "сдувает" ...;))
Сегодня в мороз ночью в старом аэровкзале практически стабильно ловило на родную антенку юсб модема. В воскресенье днем совершенно не соединялось (ip не мог получить) даже штырь.
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну вот и до меня докатились проблемы со связью. Скорость отличная, тут как бы вопросов нет, замеры делал несколькими способами в течение вечера. А вот пинг, потери, дисконнекты и иже с ними, заметно отравляют жизнь в момент, когда хочется не серфить, а играть... Просто интересно, почему не сразу всех, а как-то в порядке некой очереди, настигают абонентов проблемы связи?..
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Re: Вопросы к представителям Utel

мне кто нить может объяснить от куда у меня активирована услуга Обещанный платеж в 500р??? :eek:
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
Re: Вопросы к представителям Utel

ну вот и меня настигло. с внешки не выше 10 кбайт:ROFL: тариф микс 512
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
Re: Вопросы к представителям Utel

3.3 гб скачано

может я параноик, но скорость так упала после внезапной пропажи интернета на 15 минут. около 20 часов

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

позже замерю скорость, мб исправилась

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------

вроде до 30 скорость поднялась
 
Re: Вопросы к представителям Utel

Ну вот и до меня докатились проблемы со связью. Скорость отличная, тут как бы вопросов нет, замеры делал несколькими способами в течение вечера. А вот пинг, потери, дисконнекты и иже с ними, заметно отравляют жизнь в момент, когда хочется не серфить, а играть... Просто интересно, почему не сразу всех, а как-то в порядке некой очереди, настигают абонентов проблемы связи?..
Видимо разовое явление было, по ходу и правда паранойя просто включилась :oops:
 
22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые, объясните , почему у вас u-hit (не ямальский) доступен не во всём диапазоне ip адресов, заябывает реконектиться чтобы поймать ТОТ САМЫЙ рабочий ip !???
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые, объясните , почему у вас u-hit (не ямальский) доступен не во всём диапазоне ip адресов, заябывает реконектиться чтобы поймать ТОТ САМЫЙ рабочий ip !???
кстати да, постоянно такая проблема...
 
31 Май 2010
1,436
2
38
Re: Вопросы к представителям Utel

Уважаемые, объясните , почему у вас u-hit (не ямальский) доступен не во всём диапазоне ip адресов, заябывает реконектиться чтобы поймать ТОТ САМЫЙ рабочий ip !???
ого а как вы определяете в какой момент он ямальский а в какой нет?