Re: Вопросы к представителям Ростелеком
Ну что вы напали на человека? Куча жалоб, разноплановых, на каждую надо время потратить, а ещё и текущая работа у человека. Тут же жалобу какую-то придумали (типа, если в течении 8 рабочих часов не решишь мою проблему, то пишу коллективную жалобу). Имейте терпение. Я сам не в восторге от сервиса, но понимаю, что от местных мало что зависит - всё руководство даааалеееко
Молочные заводики покупает.
Факт: число пользователей растёт, качество ухудшается. Нормально будет, когда будет оптика. Вот тогда уже можно будет настойчивей что-то требовать. А сейчас даже на канале без ограничений тооооормаза жуткие. При этом ночью всё гораздо лучше.
А вот билинг должен работать чётка, несмотря ни на что. А не снимать лишние 90 рублей и не придумывать сам по себе "обещанные платежи".
P.S. вчера ночью с ю-хита скорость была порядка 170 кбит/с.